Acromaster от Мультика
С 12*6 АПС 42А, с 13*4 АПС 40,5А.
Проверь центровку. А потом выкос.
Понятно! Короче винт точно легкий!
Взял еще на пробу вот такой винт www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Вроде как я понял он электро, но когда посылочка пришла, он копия ДВСного АПС! Тяжелый, и когда ставлю на свой двигун, идет вибрация, поэтому полный газ боюсь давать. Как его отбалансировать? Гдеб технологию почитать… Например большие винты для парамоторов, не обтачивают(чтоб неиспортить профиль, а вклеивают грузики. А как быть с мелкими винтами?
По центровке, для начала по рекомендациям с форума ставил 100мм, по ощущениям в полете, она нормальная даже наверно ближе к передней (никак не задняя). В первом полете, тянуло в лево, триммером элеронов поправил в право щелчка на 4, посадил, “выкосил” еще на пол оборота рег. винтов двигатель в право, в полете триммер убрал на 2щелчка обратно. А вот в верх вниз, какие нюансы?
Выбросить тот проп, и купить нормальный АПС.
Еще несколько конструктивных вопросов:
- В мнуале указаны места или плоскости куда наносить клей. ( точками капать где стрелки, или равномерно промазывать всю плоскость?
- При склейке консолей из двух частей, прямоугольник из елапора просто подставляется под переднюю кромку чтобы крыло не качалось на столе? Зачем он нужен?
- Как закрепить сервы, чтобы снимались? (например для ремонта или замены. а то вклеивать неохота.
А я тож отвечу, пусть и поздно
- Как и Владимир, везде. У меня элапорный клей, тягучий а-ля титан. Но времени подумать минуты 2-е даёт
- Таж фигня, не помню. Думаю, нуна, ибо запчастей после склейки у меня ни осталось
- Мне boroda de тему подсказал-на лейкопластырь, обматываем серву и уже с усилием в штатное место…всё. И входит…и выходит:) На акро так и стоят
Ну а ваще уж коль облетал, то молодца;) , припозднился я чёта
А с другой стороны вчера на поле ломанулся типа проверить ВПП. Ну его нафик, апрель сам на себя не похож, фраер. Ещё пару недель точно
Все воскресенье был штиль ! Летал весь день, на этом самолете впервые удалось висеть минуту гдето, и летать на ноже! Теперь основной полетный режим - микс закрылков в противофазе с Р.В. на максимальных расходах ( правда экспонента -45%) . В таком режиме по маневренности можно надрать жопу некоторым крыльям особенно с дохлыми движками 😃
Ровного полета на спине и брюхе достиг тримированием закрылков в верх, гедо на 2-3мм! Может всетаки двигун сильней вниз выкосить?
Пробовал сажать на закрылках, по штилям летит пешком и касается незаметно, но в термичку лучше заходить на скорости. Акка 3s 2800мАч мне хватает на 12мин. Винт хоть и дает 1,5кг, но вертикально тянет до бесконечности. Впечатления просто супер! А еще на поле летал TWISTER (импелерный “пылесос” от мультика 😃 забавный! Похоже у мультиплекса нет плохих самолетов…
Похоже у мультиплекса нет плохих самолетов…
В точку, мужчина:) Главное, не “перетяжелить” и с центровкой угадать.
Насчёт инверта спорно в плане миксов. У меня и с лыжами и с акком 3.2(290гр) в перевёрнутом если и летит “на ручке”, то с миним. усилиями, т.е. стик РВ на пару ММ даю и всё. По-любому ведь не пилотажка.
Ещё до отпуска поставил, как у Владимира на фото, стойку + пружинку, да + родные колёса. Но не пробовал, стоит тачила в пыли, ждёт неба:P
А скока двиг весит и КV евойный? Мой два выдаёт, но вот KV, лопату покрутить ну никак, максимум 12х3.8SF. В принципе хватат, но “чего-то” не хватат😁
И это, экспо -45 как?
Ды я в симуляторе отметил, что из пикирования сам выходит, а перевернутый нос опускает! Только в симе он как будто легче…
Двигун у меня Turnigy C3542D 1000kv , вес 135грамм ±10 . Просто подозреваю что купившись на дешевый клон АПС электро, я недогружаю двигун. Ток всего 35А в статике, после полета все холодное, акк еле теплый. Надо доехать до магазинчика, и взять нормальный винт…
Экспонента -45% - это около середины менее реагирует а в конце более. У меня надо в минус листать. если с плюсом, то наоборот получится.
С минусом понял. У меня в минус уж очень, зараза, резкий становится. Да он и так акробат, на. Так шо тока в плюс:)
А у меня 1200КV, да 150 граммООв весу. Ну не то, а бабла нынче жалко на “правильный”. И так с купленной аппой без штанов типа остался;)
Мож всё-таки 13х4 попробовать? иль на 6?
Да! пожалуй попробую. С двумя кг тяги наверно как ракэта!
А я думаю, куда это подевался родитель топика.
Оказывается на отдыхе был.
Я сам недавно аппу сменил на JR9303 под бензин.
Я сам недавно аппу сменил на JR9303 под бензин.
JR DSX9;) жму руку:)
Один я не как все на WFLY 09 😃 ну я исправился и поставил модуль спектрум на 2,4…
Народ! а деревянные винты никто не пробовал? как они? чет мне на вид очень даже приглянулись! Да и в ветке про движки турниджи, один товарищь писал, что с деревянным винтом снимал самую большую тягу, при тех же токах что и с пластиковыми!
Попробуй и нам сделаешь отчетец.
Кстати и проп нужен деревянный под электро, а ни абы какой.
короче пока купить деревянный винт не удалось, поэтому взял такой же клон апс(был в наличии) только больше диаметром 14x7 с ним теперь прет как зверюга! я доволен тяга 1,8кг ток 42А что то здается что у меня kv ниже заявленных 1000. поэтому и недотягивает
Надеюсь, ничего не греется?
А чем ниже KV, тем ему кайфовее лопату крутить;)
…Когда ж усё подсохнет…😇
Вот, везет же людям, а тут блин 15-16 гр. и 20 обещают.
Непорядок однако. Жарко.
- Мне boroda de тему подсказал-на лейкопластырь, обматываем серву и уже с усилием в штатное место…всё.
Вообще-то я имел ввиду: мажем лейкопластырь клеем и в крыло. Чтоб вытащить потом лейкпластырь надрезаем и серву вытаскиваем. Ещё выпрыгнет у вас серва на ходу, будет потом мне икаться.😇
Да нее, не выпрыгнет, пластырь совковый нашёл в закромах, он и снаружи “клейкий”😃
он и снаружи “клейкий”😃
Тогда ясно 😃
Ништяк!!!😉 Стойки то ещё не разъезжаются?
По-аккуратнее с берёзами, “а то такими темпами мы в Ленинград не попадаем”(с)😁