Acromaster от Мультика
- Мне boroda de тему подсказал-на лейкопластырь, обматываем серву и уже с усилием в штатное место…всё.
Вообще-то я имел ввиду: мажем лейкопластырь клеем и в крыло. Чтоб вытащить потом лейкпластырь надрезаем и серву вытаскиваем. Ещё выпрыгнет у вас серва на ходу, будет потом мне икаться.😇
Да нее, не выпрыгнет, пластырь совковый нашёл в закромах, он и снаружи “клейкий”😃
он и снаружи “клейкий”😃
Тогда ясно 😃
Ништяк!!!😉 Стойки то ещё не разъезжаются?
По-аккуратнее с берёзами, “а то такими темпами мы в Ленинград не попадаем”(с)😁
ну они конечно мягкие, но вроде я их обратно подгибаю… как бы пока не напрягают, к томуже если посадка не аварийная, то они вроде не разъезжаются
Да придётся. Я уже пару раз брюхом доставал на касании…и не сказать, что грубые посадки были
я вот думаю,а не приведет ли усиление стоек к поломке самика? судя по тому как его до мелочей продумали буржуи, неспроста они туда сделали мягкие шасси…
Карбон ставил, стойка легкая, но непрактичная. Дюраль ставил, клёвая, но тяжёлая. Сейчас почти как у Володи сделал. Только без паяльника:)
Но не пробовал. К поломке не приведёт, просто усиление. Шасси мягкие ибо по макс. облегчить. Проволоку 4, вот надёжно, но вес, и в родное крепление не влезет.
Усядем все, главное взлететь, в воздухе ещё никто не оставался😁
То что мягко- согласен 100% надо будет доработать… а чем непонравились стойки из угля? (я просто никогда с ними дело не имел)
вот фигня! а я думал лучше не бывает!
Ну они всякие разные бывают. Мож просто неподвезло мне конкретно с этой стойкой
Так-то прикольные, лёгкие, внешний вид самика ничё так
Проверил нынче стойку. Как раз ветрила, и посадка грубовата, с большой вертикальной. Отыграла на ура!!! Так что можно и поксиполом(хол.сварка) доп.проволоку припендюрить;)
А самик лёгкий стал после съёма зимнего обмундирования, кидало атас. Конечно, и ветер был сильный, да со сдвигом
Мазохисты несчастные!!!
Наконец вырвался в небо после недельного ненастья… И тут, при полете в воздухе, сам непонял из за чего, раздался рев винта. Я вырубил двигун и спланировал на взлетку, посадка была нормальной, но почемуто вал двигателя оказался погнутым!!! Из за этого пошла чудовищная вибрация! Щас вот разобрал двигун, ломаю голову над:
- Как бы аккуратно выпресовать вал
- Каким лаком промазать обмотки, так как вовремя увидел что один виток соскочил и терся о магниты, лак протер, но сам не перетерся.
- Из за чего вообще, на мирно летающем не в полный газ самолете, мог погнутся вал?
Правда в погоне за красотой, купил кок, похоже он либо кривоват либо они все такие( немного бил при вращении) , и смутил его вес (может он вообще для ДВСов?) Может из за дисбаланса вал и загнулся?
Ну вот и поменял вал, проводки зафиксировал капелькой эбоксидки, все работает. Но при сборке оказалось, что резьбовая часть цанги тоже загнута в бок! Очевидцы разводят руками, кто не видел, не верят что 4мм вал может согнутся просто так в воздухе. Самое хреновое, что причина так и осталась загадкой…
Может действительно от винта несбалансированного, иль кок? Конечно без морковок 4мм погнуть тяжко.😃
Морковок небыло 😃 С таким нежным носом как у акромастера, достаточно одной мркови чтобы фейс попортить. Было падение метров с 6 когда за березу крылом зацепился, удар пришелся на переднюю часть фюзеляжа аж шасси разъехались. Но после этого я отлетал полетов 10! и в день ,когда погнулся вал, полет был второй, и по времени за минуту до отсечки. Полтергейст! как будто с НЛО столкнулся 😃
Сегодня купил и поставил весь из себя такой фирмовый АПС 13*6,5 ( больше небыло в наличии) таскает нормально, не бьет,в отличии от китайского клона. НО! Как Вам с 3х Банок удается снять 2КГ тяги?! У меня 1,7кг, ток 42А и хоть усрись! Может kv ниже заявленного? Как его замерить?
Ну и у меня 42А но с пропом 12*6.
И с ним в статике 1,8кг. Зимой, когда взлететь не откуда было, уходил с руки.
Куда тебе больше? На полном газу и с максимальными расходами даже не успеваешь увидеть куда он крутится.