Acromaster от Мультика

vladimka

Насчет в поле поменять не в курсе.
Тут писали, что народ после морковок в кипятке выравнивал.
У меня сначала летели нейлоновые сервы на РВ и РН. Пару поменял. Как поставил металл, проблемма исчезла. На элеронах стоит Хайтек 55, ничего вроде.

AndrewID

сугубо мое мнение:
по поводу железных редукторов - обоими руками за.
менял обычные на “пармастере” - после понял, что НУЖНО брать только надежные, да дороже - но не дороже денег потраченных на замены пластиковых

vladimka

Да я их ломал не в полете, в машину и с машины погрузка.

Den_P

Вот и сдвинулся я с мертвой точки, а заодно сделал легкий “тюнинг”.
Люблю летать когда стемнеет, когда увидел акромастер изнутри, сразу решил, что он будет светится! Пока это начало, консоли будут правая - зеленая, левая -красная.

Den_P

Всю зиму пролетал в полной темноте на этом самолете: www.u-antona.vrn.ru/forum/attachment.php?attachmen…
Но он профильный, а акромастер объемный, да еще в результате опытов,выяснилось что элапор гораздо лучше просвечивается чем ЕППшный Zoom Zoom. Поэтому при таком потенциале акромастера, невоспользоватся его конструктивными особенностями я несмог.

Den_P

Устройство подсветки консоли изнутри… Важный момент! чтобы хорошо видно было из далека, или когда в глаза светят фонари или свет из домов, на законцовку крыла добавлен кусочек светодиодной полоски. Диодов три, смотрят вверх,вниз и вперед, практика показала, что видно из любого положения и даже сзади, (надо постаратся, чтобы неодного диода небыло видно!) Очень помогает в пасмурную погоду…

Den_P

Ну вот наконец собрал, вес 1100гр. Двигатель Немного доработал, чтобы использовать родную мотораму.
Ну и вот так в итоге получилось

А так мой “хамелиончик” меняет свою окраску, когда темнеет …

Теперь осталось облетать… Волнуюсь как в первый раз 😃

Abe

😃 Ё-о-о! Вот это торшер! 😃

AndrewID

внушает ! очень здорово !
людей вечером пугать, а на утро в газетах свежая статья об нло )

зы: а я вот что надыбал - хочу на крылья подвесить

Den_P

чет тяга в статике 1500гр… Не маловато ему? Вроде в гдето читал что с этого двигуна 2кг снимают.

vladimka

Снимал, снимаю и снимать буду 2.1кг.
Винт 12*6 и 13*4

Den_P

Я на винт грешу , чет убедили ценой, попробовать. Надо было APC брать… У Вас же APC электро?

А что за устройство такое? светящееся?

vladimka

Естественно. Если будешь покупать, бери основной 13*4 и 12*6 для ветра.
Так как лопаты большие, бери с запасом. Если стойки не переделывал (с пружинкой) после 10го полета винтом косить будешь. Ну и садить нужно нормально. Да и расходы убирай до 30%. Он сабака через себя прыгает даже увидить не успеешь.

Den_P

Супер! Интересно как реализована подсветка хвостовых плоскостей?

Den_P

Сегодня облетал! Самолетик очень понравился! не срывной, может летать очень медленно и не срыватся на крыло! Настроил режим “Аир Брейк” , для мягких посадок, элероны опускаются где то на 3мм, а р.в. поднимается 1.5…2мм, при этом самолет приподнимая нос гасит скорость и касается очень мягко, практически на три точки. Еще для хулиганства настроил отклонение элеронов в противофазе с р.в. и расходы на всю! так он на месте крутится!
Теперь вопросы:

  1. На спине опускает нос, надо довольно сильно компенсировать рулем высоты, это возможно если выкос мотора выставлен неправильно?
  2. vladimka Вы имеете 2кг тяги, какие токи при этом жрет мотор в статике? (у меня при 1,5кг жрет 35А) при питании от 3S.
vladimka

С 12*6 АПС 42А, с 13*4 АПС 40,5А.
Проверь центровку. А потом выкос.

Den_P

Понятно! Короче винт точно легкий!
Взял еще на пробу вот такой винт www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Вроде как я понял он электро, но когда посылочка пришла, он копия ДВСного АПС! Тяжелый, и когда ставлю на свой двигун, идет вибрация, поэтому полный газ боюсь давать. Как его отбалансировать? Гдеб технологию почитать… Например большие винты для парамоторов, не обтачивают(чтоб неиспортить профиль, а вклеивают грузики. А как быть с мелкими винтами?

По центровке, для начала по рекомендациям с форума ставил 100мм, по ощущениям в полете, она нормальная даже наверно ближе к передней (никак не задняя). В первом полете, тянуло в лево, триммером элеронов поправил в право щелчка на 4, посадил, “выкосил” еще на пол оборота рег. винтов двигатель в право, в полете триммер убрал на 2щелчка обратно. А вот в верх вниз, какие нюансы?

vladimka

Выбросить тот проп, и купить нормальный АПС.

horse427
Den_P:

Еще несколько конструктивных вопросов:

  1. В мнуале указаны места или плоскости куда наносить клей. ( точками капать где стрелки, или равномерно промазывать всю плоскость?
  2. При склейке консолей из двух частей, прямоугольник из елапора просто подставляется под переднюю кромку чтобы крыло не качалось на столе? Зачем он нужен?
  3. Как закрепить сервы, чтобы снимались? (например для ремонта или замены. а то вклеивать неохота.

А я тож отвечу, пусть и поздно

  1. Как и Владимир, везде. У меня элапорный клей, тягучий а-ля титан. Но времени подумать минуты 2-е даёт
  2. Таж фигня, не помню. Думаю, нуна, ибо запчастей после склейки у меня ни осталось
  3. Мне boroda de тему подсказал-на лейкопластырь, обматываем серву и уже с усилием в штатное место…всё. И входит…и выходит:) На акро так и стоят

Ну а ваще уж коль облетал, то молодца;) , припозднился я чёта
А с другой стороны вчера на поле ломанулся типа проверить ВПП. Ну его нафик, апрель сам на себя не похож, фраер. Ещё пару недель точно