Acromaster от Мультика

Den_P
vladimka:

Ну как то мы его передком не жалуем, а все на колесья садим.

Просматриваю ветку на форуме перед началом сборки, на Вашем фото, где описана пружинка с растяжкой для шасси, мне показалось что нос тоже обклеен… Опишите пожалуйста как и чем обклеивали.

vladimka

То я сдуру поначалу, армированным скотом тонкие кромки облепил и по стыку двух половинок фюза полоски прилепил. Чет недоверие испытывал к клею.
Ну думал на случай если рылом в землю. Оказалось проще научиться садить.

Den_P

А я вот дождался наконец посылку с комплектующими, теперь надо начинать сборку

Den_P

Еще несколько конструктивных вопросов:

  1. В мнуале указаны места или плоскости куда наносить клей. ( точками капать где стрелки, или равномерно промазывать всю плоскость?
  2. При склейке консолей из двух частей, прямоугольник из елапора просто подставляется под переднюю кромку чтобы крыло не качалось на столе? Зачем он нужен?
  3. Как закрепить сервы, чтобы снимались? (например для ремонта или замены. а то вклеивать неохота.
vladimka
  1. Я промазывал все.
  2. ? Уже не помню.
  3. Клеевой пистолет. Потом когда снимать, феном погрел и все.
    Когда консоли будешь клеить, смотри как провод сервы ложится, а то когда менять
    можно не вытащить.
Den_P

Спасибо!
Никогда не пользовался термопистолетом, а в поле если что серву поменять реально? или только с феном? Элапор как относится к высокой температуре фена?

vladimka

Насчет в поле поменять не в курсе.
Тут писали, что народ после морковок в кипятке выравнивал.
У меня сначала летели нейлоновые сервы на РВ и РН. Пару поменял. Как поставил металл, проблемма исчезла. На элеронах стоит Хайтек 55, ничего вроде.

AndrewID

сугубо мое мнение:
по поводу железных редукторов - обоими руками за.
менял обычные на “пармастере” - после понял, что НУЖНО брать только надежные, да дороже - но не дороже денег потраченных на замены пластиковых

vladimka

Да я их ломал не в полете, в машину и с машины погрузка.

Den_P

Вот и сдвинулся я с мертвой точки, а заодно сделал легкий “тюнинг”.
Люблю летать когда стемнеет, когда увидел акромастер изнутри, сразу решил, что он будет светится! Пока это начало, консоли будут правая - зеленая, левая -красная.

Den_P

Всю зиму пролетал в полной темноте на этом самолете: www.u-antona.vrn.ru/forum/attachment.php?attachmen…
Но он профильный, а акромастер объемный, да еще в результате опытов,выяснилось что элапор гораздо лучше просвечивается чем ЕППшный Zoom Zoom. Поэтому при таком потенциале акромастера, невоспользоватся его конструктивными особенностями я несмог.

Den_P

Устройство подсветки консоли изнутри… Важный момент! чтобы хорошо видно было из далека, или когда в глаза светят фонари или свет из домов, на законцовку крыла добавлен кусочек светодиодной полоски. Диодов три, смотрят вверх,вниз и вперед, практика показала, что видно из любого положения и даже сзади, (надо постаратся, чтобы неодного диода небыло видно!) Очень помогает в пасмурную погоду…

Den_P

Ну вот наконец собрал, вес 1100гр. Двигатель Немного доработал, чтобы использовать родную мотораму.
Ну и вот так в итоге получилось

А так мой “хамелиончик” меняет свою окраску, когда темнеет …

Теперь осталось облетать… Волнуюсь как в первый раз 😃

Abe

😃 Ё-о-о! Вот это торшер! 😃

AndrewID

внушает ! очень здорово !
людей вечером пугать, а на утро в газетах свежая статья об нло )

зы: а я вот что надыбал - хочу на крылья подвесить

Den_P

чет тяга в статике 1500гр… Не маловато ему? Вроде в гдето читал что с этого двигуна 2кг снимают.

vladimka

Снимал, снимаю и снимать буду 2.1кг.
Винт 12*6 и 13*4

Den_P

Я на винт грешу , чет убедили ценой, попробовать. Надо было APC брать… У Вас же APC электро?

А что за устройство такое? светящееся?

vladimka

Естественно. Если будешь покупать, бери основной 13*4 и 12*6 для ветра.
Так как лопаты большие, бери с запасом. Если стойки не переделывал (с пружинкой) после 10го полета винтом косить будешь. Ну и садить нужно нормально. Да и расходы убирай до 30%. Он сабака через себя прыгает даже увидить не успеешь.