Acromaster от Мультика
Не, а уменя как был весом 1200 так и остался, буду на таком летать, да и в ветер полегче.
Может возьму еще акк такой же, но китайский.
Он у меня сейчас выполняет функцию разведчика перед ДВС. Ну и дурня погонять в небе. Мотор 35-42D с 12*6 АПСом его вытягивает с нуля как Тузик тряпку, а акк чуть теплый. 3300 акка мне хватает на 10 минут безобразия. Я уже все самоли электро продал и раздал, но этот НИЗАЧТО. Зачетный, очень зачетный самик.
Добавлю свои пять копеек.
Известно, что данный самоль слабоват на передок, от чего морду желательно обклеить стеклотканью. И если после этого не сильно заморачиваться с балансировкой винта, то звук летящего пенолёта “сродни” ДВСу с хорошим глушителем. Многие не ведущие так и спрашивали на поле:“Чем заправляете?”. Видать из стеклопенопластового капота получается отличный резонатор.😁
Ну как то мы его передком не жалуем, а все на колесья садим.
А по винту, я и АПС электро кидаю на балансир. Моторы не охота менять.
Подши то не вечные. А ДВС это ДВС (для меня). У меня четырехтактники.
Поэтому звук… зашибись. Всегда чистые, настроил месяца три назад и все.
Кручу только стартер.
Ну как то мы его передком не жалуем, а все на колесья садим.
Просматриваю ветку на форуме перед началом сборки, на Вашем фото, где описана пружинка с растяжкой для шасси, мне показалось что нос тоже обклеен… Опишите пожалуйста как и чем обклеивали.
То я сдуру поначалу, армированным скотом тонкие кромки облепил и по стыку двух половинок фюза полоски прилепил. Чет недоверие испытывал к клею.
Ну думал на случай если рылом в землю. Оказалось проще научиться садить.
А я вот дождался наконец посылку с комплектующими, теперь надо начинать сборку
Еще несколько конструктивных вопросов:
- В мнуале указаны места или плоскости куда наносить клей. ( точками капать где стрелки, или равномерно промазывать всю плоскость?
- При склейке консолей из двух частей, прямоугольник из елапора просто подставляется под переднюю кромку чтобы крыло не качалось на столе? Зачем он нужен?
- Как закрепить сервы, чтобы снимались? (например для ремонта или замены. а то вклеивать неохота.
- Я промазывал все.
- ? Уже не помню.
- Клеевой пистолет. Потом когда снимать, феном погрел и все.
Когда консоли будешь клеить, смотри как провод сервы ложится, а то когда менять
можно не вытащить.
Спасибо!
Никогда не пользовался термопистолетом, а в поле если что серву поменять реально? или только с феном? Элапор как относится к высокой температуре фена?
Насчет в поле поменять не в курсе.
Тут писали, что народ после морковок в кипятке выравнивал.
У меня сначала летели нейлоновые сервы на РВ и РН. Пару поменял. Как поставил металл, проблемма исчезла. На элеронах стоит Хайтек 55, ничего вроде.
сугубо мое мнение:
по поводу железных редукторов - обоими руками за.
менял обычные на “пармастере” - после понял, что НУЖНО брать только надежные, да дороже - но не дороже денег потраченных на замены пластиковых
Да я их ломал не в полете, в машину и с машины погрузка.
Ёп…перный театр.
Всю зиму пролетал в полной темноте на этом самолете: www.u-antona.vrn.ru/forum/attachment.php?attachmen…
Но он профильный, а акромастер объемный, да еще в результате опытов,выяснилось что элапор гораздо лучше просвечивается чем ЕППшный Zoom Zoom. Поэтому при таком потенциале акромастера, невоспользоватся его конструктивными особенностями я несмог.
Устройство подсветки консоли изнутри… Важный момент! чтобы хорошо видно было из далека, или когда в глаза светят фонари или свет из домов, на законцовку крыла добавлен кусочек светодиодной полоски. Диодов три, смотрят вверх,вниз и вперед, практика показала, что видно из любого положения и даже сзади, (надо постаратся, чтобы неодного диода небыло видно!) Очень помогает в пасмурную погоду…
😃 Ё-о-о! Вот это торшер! 😃
внушает ! очень здорово !
людей вечером пугать, а на утро в газетах свежая статья об нло )
зы: а я вот что надыбал - хочу на крылья подвесить
чет тяга в статике 1500гр… Не маловато ему? Вроде в гдето читал что с этого двигуна 2кг снимают.
Снимал, снимаю и снимать буду 2.1кг.
Винт 12*6 и 13*4