Acromaster от Мультика

vladimka
  1. Я промазывал все.
  2. ? Уже не помню.
  3. Клеевой пистолет. Потом когда снимать, феном погрел и все.
    Когда консоли будешь клеить, смотри как провод сервы ложится, а то когда менять
    можно не вытащить.
Den_P

Спасибо!
Никогда не пользовался термопистолетом, а в поле если что серву поменять реально? или только с феном? Элапор как относится к высокой температуре фена?

vladimka

Насчет в поле поменять не в курсе.
Тут писали, что народ после морковок в кипятке выравнивал.
У меня сначала летели нейлоновые сервы на РВ и РН. Пару поменял. Как поставил металл, проблемма исчезла. На элеронах стоит Хайтек 55, ничего вроде.

AndrewID

сугубо мое мнение:
по поводу железных редукторов - обоими руками за.
менял обычные на “пармастере” - после понял, что НУЖНО брать только надежные, да дороже - но не дороже денег потраченных на замены пластиковых

vladimka

Да я их ломал не в полете, в машину и с машины погрузка.

Den_P

Вот и сдвинулся я с мертвой точки, а заодно сделал легкий “тюнинг”.
Люблю летать когда стемнеет, когда увидел акромастер изнутри, сразу решил, что он будет светится! Пока это начало, консоли будут правая - зеленая, левая -красная.

Den_P

Всю зиму пролетал в полной темноте на этом самолете: www.u-antona.vrn.ru/forum/attachment.php?attachmen…
Но он профильный, а акромастер объемный, да еще в результате опытов,выяснилось что элапор гораздо лучше просвечивается чем ЕППшный Zoom Zoom. Поэтому при таком потенциале акромастера, невоспользоватся его конструктивными особенностями я несмог.

Den_P

Устройство подсветки консоли изнутри… Важный момент! чтобы хорошо видно было из далека, или когда в глаза светят фонари или свет из домов, на законцовку крыла добавлен кусочек светодиодной полоски. Диодов три, смотрят вверх,вниз и вперед, практика показала, что видно из любого положения и даже сзади, (надо постаратся, чтобы неодного диода небыло видно!) Очень помогает в пасмурную погоду…

Den_P

Ну вот наконец собрал, вес 1100гр. Двигатель Немного доработал, чтобы использовать родную мотораму.
Ну и вот так в итоге получилось

А так мой “хамелиончик” меняет свою окраску, когда темнеет …

Теперь осталось облетать… Волнуюсь как в первый раз 😃

Abe

😃 Ё-о-о! Вот это торшер! 😃

AndrewID

внушает ! очень здорово !
людей вечером пугать, а на утро в газетах свежая статья об нло )

зы: а я вот что надыбал - хочу на крылья подвесить

Den_P

чет тяга в статике 1500гр… Не маловато ему? Вроде в гдето читал что с этого двигуна 2кг снимают.

vladimka

Снимал, снимаю и снимать буду 2.1кг.
Винт 12*6 и 13*4

Den_P

Я на винт грешу , чет убедили ценой, попробовать. Надо было APC брать… У Вас же APC электро?

А что за устройство такое? светящееся?

vladimka

Естественно. Если будешь покупать, бери основной 13*4 и 12*6 для ветра.
Так как лопаты большие, бери с запасом. Если стойки не переделывал (с пружинкой) после 10го полета винтом косить будешь. Ну и садить нужно нормально. Да и расходы убирай до 30%. Он сабака через себя прыгает даже увидить не успеешь.

Den_P

Супер! Интересно как реализована подсветка хвостовых плоскостей?

Den_P

Сегодня облетал! Самолетик очень понравился! не срывной, может летать очень медленно и не срыватся на крыло! Настроил режим “Аир Брейк” , для мягких посадок, элероны опускаются где то на 3мм, а р.в. поднимается 1.5…2мм, при этом самолет приподнимая нос гасит скорость и касается очень мягко, практически на три точки. Еще для хулиганства настроил отклонение элеронов в противофазе с р.в. и расходы на всю! так он на месте крутится!
Теперь вопросы:

  1. На спине опускает нос, надо довольно сильно компенсировать рулем высоты, это возможно если выкос мотора выставлен неправильно?
  2. vladimka Вы имеете 2кг тяги, какие токи при этом жрет мотор в статике? (у меня при 1,5кг жрет 35А) при питании от 3S.
vladimka

С 12*6 АПС 42А, с 13*4 АПС 40,5А.
Проверь центровку. А потом выкос.

Den_P

Понятно! Короче винт точно легкий!
Взял еще на пробу вот такой винт www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Вроде как я понял он электро, но когда посылочка пришла, он копия ДВСного АПС! Тяжелый, и когда ставлю на свой двигун, идет вибрация, поэтому полный газ боюсь давать. Как его отбалансировать? Гдеб технологию почитать… Например большие винты для парамоторов, не обтачивают(чтоб неиспортить профиль, а вклеивают грузики. А как быть с мелкими винтами?

По центровке, для начала по рекомендациям с форума ставил 100мм, по ощущениям в полете, она нормальная даже наверно ближе к передней (никак не задняя). В первом полете, тянуло в лево, триммером элеронов поправил в право щелчка на 4, посадил, “выкосил” еще на пол оборота рег. винтов двигатель в право, в полете триммер убрал на 2щелчка обратно. А вот в верх вниз, какие нюансы?