Acromaster от Мультика

vladimka

В этом топике, есть все. И как красят и какой краской и про фанерку и даже фото я вставлял.

horse427

Точно, Владимир правильно напомнил про площадку. А то получится, как у меня, “штробить” и вклеивать. Постараюсь фотку позже кинуть, как ненадо делать.
Хотя, мож для тебя акро проходной вариант. У меня так получилось на сей отрезок жизни, что в данный момент енто мой основной самоль. Есть другой, который уже “на стапелях” полгода стоит. Ни времени, да и ни желания…дети-наше всё😁

vladimka

Александр, что то Вы батенька совсем как то не правильно.
Отдых то должен присутствовать. Вокруг и так все дерьмо, а уж без любимых занятий и подавно, так что поправляйтесь. Опять же весна на носу.

horse427

Мужчина, прочитал,…и поднялся духом:). И всего-то 2 дня достаточно, дабы самоль в строй ввести. И весна, опять же, ВПП оттаит😁
Тут др.бзик, аппу меняю, вот где бабло утекает…😦

13 days later
vladimka

Сегодня решил полетать на максимальных расходах.
Вот это тренировка доложу Вам. Как муха в банке. Практически прямолинейных
полетов не было. За мной Ил гонялся, куда там. Я как бойцовый спарринг партнер выступал. Волос на голове дыбом.
И все таки ставлю центровку на 115-120мм. Вроде как ничего.

horse427

Двойные расходы-это очень серьёзно:)
А я слегка на грустной ноте закончил производство полётов в ОЗП. В субботу ( ветер порывистый) на пробеге самоль попал в сдвиг ветра😆, поддуло снизу, короче. Типа, взмывание где-то под 2 метра, тут бы газу дать да уйти. Не сообразил, так и спарашютировал, лифт, фули. Итог, фанерка очень Аккуратненько “отпаялась” вместе со стойкой-лыжами. Даже элапор за собой не утащила:)
Володь, как итог за одно, решил вес скидывать, буду Вашу конструкцию вставлять, т.е. родную стойку+пружинку ( уже сделал), осталось родную белую обратно вклеить.
Вес с акком 2100 получается 1052гр. Вполне

vladimka

Не, а уменя как был весом 1200 так и остался, буду на таком летать, да и в ветер полегче.
Может возьму еще акк такой же, но китайский.
Он у меня сейчас выполняет функцию разведчика перед ДВС. Ну и дурня погонять в небе. Мотор 35-42D с 12*6 АПСом его вытягивает с нуля как Тузик тряпку, а акк чуть теплый. 3300 акка мне хватает на 10 минут безобразия. Я уже все самоли электро продал и раздал, но этот НИЗАЧТО. Зачетный, очень зачетный самик.

Лёшич

Добавлю свои пять копеек.
Известно, что данный самоль слабоват на передок, от чего морду желательно обклеить стеклотканью. И если после этого не сильно заморачиваться с балансировкой винта, то звук летящего пенолёта “сродни” ДВСу с хорошим глушителем. Многие не ведущие так и спрашивали на поле:“Чем заправляете?”. Видать из стеклопенопластового капота получается отличный резонатор.😁

vladimka

Ну как то мы его передком не жалуем, а все на колесья садим.
А по винту, я и АПС электро кидаю на балансир. Моторы не охота менять.
Подши то не вечные. А ДВС это ДВС (для меня). У меня четырехтактники.
Поэтому звук… зашибись. Всегда чистые, настроил месяца три назад и все.
Кручу только стартер.

Den_P
vladimka:

Ну как то мы его передком не жалуем, а все на колесья садим.

Просматриваю ветку на форуме перед началом сборки, на Вашем фото, где описана пружинка с растяжкой для шасси, мне показалось что нос тоже обклеен… Опишите пожалуйста как и чем обклеивали.

vladimka

То я сдуру поначалу, армированным скотом тонкие кромки облепил и по стыку двух половинок фюза полоски прилепил. Чет недоверие испытывал к клею.
Ну думал на случай если рылом в землю. Оказалось проще научиться садить.

Den_P

А я вот дождался наконец посылку с комплектующими, теперь надо начинать сборку

Den_P

Еще несколько конструктивных вопросов:

  1. В мнуале указаны места или плоскости куда наносить клей. ( точками капать где стрелки, или равномерно промазывать всю плоскость?
  2. При склейке консолей из двух частей, прямоугольник из елапора просто подставляется под переднюю кромку чтобы крыло не качалось на столе? Зачем он нужен?
  3. Как закрепить сервы, чтобы снимались? (например для ремонта или замены. а то вклеивать неохота.
vladimka
  1. Я промазывал все.
  2. ? Уже не помню.
  3. Клеевой пистолет. Потом когда снимать, феном погрел и все.
    Когда консоли будешь клеить, смотри как провод сервы ложится, а то когда менять
    можно не вытащить.
Den_P

Спасибо!
Никогда не пользовался термопистолетом, а в поле если что серву поменять реально? или только с феном? Элапор как относится к высокой температуре фена?

vladimka

Насчет в поле поменять не в курсе.
Тут писали, что народ после морковок в кипятке выравнивал.
У меня сначала летели нейлоновые сервы на РВ и РН. Пару поменял. Как поставил металл, проблемма исчезла. На элеронах стоит Хайтек 55, ничего вроде.

AndrewID

сугубо мое мнение:
по поводу железных редукторов - обоими руками за.
менял обычные на “пармастере” - после понял, что НУЖНО брать только надежные, да дороже - но не дороже денег потраченных на замены пластиковых

vladimka

Да я их ломал не в полете, в машину и с машины погрузка.

Den_P

Вот и сдвинулся я с мертвой точки, а заодно сделал легкий “тюнинг”.
Люблю летать когда стемнеет, когда увидел акромастер изнутри, сразу решил, что он будет светится! Пока это начало, консоли будут правая - зеленая, левая -красная.

Den_P

Всю зиму пролетал в полной темноте на этом самолете: www.u-antona.vrn.ru/forum/attachment.php?attachmen…
Но он профильный, а акромастер объемный, да еще в результате опытов,выяснилось что элапор гораздо лучше просвечивается чем ЕППшный Zoom Zoom. Поэтому при таком потенциале акромастера, невоспользоватся его конструктивными особенностями я несмог.