Acromaster от Мультика
Может действительно от винта несбалансированного, иль кок? Конечно без морковок 4мм погнуть тяжко.😃
Морковок небыло 😃 С таким нежным носом как у акромастера, достаточно одной мркови чтобы фейс попортить. Было падение метров с 6 когда за березу крылом зацепился, удар пришелся на переднюю часть фюзеляжа аж шасси разъехались. Но после этого я отлетал полетов 10! и в день ,когда погнулся вал, полет был второй, и по времени за минуту до отсечки. Полтергейст! как будто с НЛО столкнулся 😃
Сегодня купил и поставил весь из себя такой фирмовый АПС 13*6,5 ( больше небыло в наличии) таскает нормально, не бьет,в отличии от китайского клона. НО! Как Вам с 3х Банок удается снять 2КГ тяги?! У меня 1,7кг, ток 42А и хоть усрись! Может kv ниже заявленного? Как его замерить?
Ну и у меня 42А но с пропом 12*6.
И с ним в статике 1,8кг. Зимой, когда взлететь не откуда было, уходил с руки.
Куда тебе больше? На полном газу и с максимальными расходами даже не успеваешь увидеть куда он крутится.
пост 234
Снимал, снимаю и снимать буду 2.1кг.
Винт 12*6 и 13*4
Вот мне и было непонятно КАК? Поэтому и спросил…
А так да, с 1,8кг он летает как хош!
Вот и я купил сие чудо!причем удолось взять полный комплект- самолет + рекомендованная мотогруппа(фирменная от мультиплекса-регуль+мотор+винт).Будем теперь потихонечку собирать этот чудный самолетик и в небо…
Поздравлям!!!😉
фирменная от мультиплекса-регуль+мотор+винт
А по-подробнее мона?
Поздравлям!!!😉
А по-подробнее мона?
вот такой комплектик www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVH6&P…😃
Прикольно, главное, чтоб двигова моторама к родной подошла. Хотя, коль сами советуют, значит оно;) Бум ждать сборки:)
А мы сёня пойдём комаров пугать, полетаем вечерком😝
Привет чесной компании.
Слабенький он, ставил, не понравился. Да и винтик на 11.
У них раньше кит был для продвинутых под Акрика, там был вроде 3522, точно не помню. А сейчас залез уже нет.
А я вчера вечером, но без комаров и + 24 😝
Короче, гуано эта эпоксидка-хол.сварка. Выдержала 4 посадки, причём, мягких…и усё оторвалось, без последствий. Сделал по-другому, примотал проволоку друг к другу ниткой, залил циакрином. Вчера пробовал-ляпота.
В связи с переходом на лето с последующим облегчением модели выявил, что акк 3.2 очень тяжелой, и эта зараза при висении “вываливается”. Понимаю, мож и не в самоле дело, пилот ещё тот и всё такое. А попробовать на 2100 акке пока не могу, сдох он. Буду другой мутить.
А как же он(акрик) на посадку с заведомо задней центровкой заходит, ну ляпота просто
А сколько весит акк 2100?
У меня стоит MYSTERY 3s1p 2800mAh. весит 210г. Причем после 11минут по таймеру, съедается только2150. Правда заявленных 2800 там нет, только 2600. Вот я тоже подумал о акке поменьше и полегче…
А сколько весит акк 2100?
171грамм со всей требухой. Яж говорю, мож в пилоте дело😆 Сим по 3Д уж умучал за три месяца, сдвиги есть. А тут рИИалии… походу, НАДО ЧАЩЕ ЛЕТАТЬ, только такой вывод напрашивается, и ещё напрашивается винтяра 13х4.7SF😲…но тогда кирдык полётному времени.
По времени полёта я тоже с акка 3.2 “снимал” 20мин, но это просто полёты блинчиком, конвеер, взлёт-коробочка-посадка. Акро не для этого предназначен:)
зараза при висении “вываливается”.
Я тоже не ососбо акропилот… У меня проблемма в том, что в симе - поставил газ, и держи его чтоб не валился, и он на все ручки реагирует! А в реале - Как только завис, начинает крутить вокруг оси.Как повернется ко мне брюхом, так все теряю. Боротся с этим явлением мне удается только “вывернув” элероны в противофазе, надо переодически “подгазовывать” так чтобы он не успевал полететь в верх, но вернулся обратно спиной ко мне. А когда я так “борюсь” то незаметно для себя дергаю и другие рули, что добавляет расколбас. Поэтому висеть ниже 10метров мне стремно. Но на ЭТОМ самолете стало хоть чуть чуть получатся!!! Тоесть парта для обучения достойная!
Без перегазовок вообще никуда, и работать уж очень точечно нуна.
В реалиях на нём так красиво обратный плоский штопор получается, загляденье.
Короче, налёт, налёт и ещё раз туда же, причём, не в симе:P
Ничё, светает теперь рано, темень наступает позже. Главное, чтоб семья “не потеряла пилота”😁
парта для обучения достойная!
Точняк!!!
Главное, чтоб семья “не потеряла пилота”
Вот и мне грозит быть отчисленным из семьи за непосещаемость…
Без перегазовок вообще никуда, и работать уж очень точечно нуна.
В реалиях на нём так красиво обратный плоский штопор получается, загляденье.
Точняк!!!
А Вы батенька кривую газа используете?
Я тут на днях попробовал, так намного легше (Антон посоветовал, за что ему спасибо). А плоский это загляденье. Мне еще просто штопор нравится, медленно так вальяжно входит. Как в кино.
Володь, про кривую пока не дошли руки. Я вообще с этой ОФИГЕННОЙ аппой ещё до конца и не разобрался. Но лёгкие минусы всё-таки есть, ну, касаемо меня. Не хватает “столика” под неё, на мультиплексе привык к столу. С его помощью у меня как-то охват двумя пальцами стика лучШЕЕ происходит, их(пальцев) хватало на весь диапозон отклонения. Сейчас, держа на шнурке, да плюс касаемо 3D, чувствую, что пальцы коротковаты мои. Приходится, когда резко газ до упора дать, отнимать саму ладонь от передатчика. Неуютно себя чувствую, это на словах не передать, тактильная фигня. Второй минус с учётом стоимости сего передатчика-отсутствие таймера с прямой привязкой к стику газа, очень удобная шняга, была на бюджетном мультике. Есть ещё пару минусов, но уж очень маного букАфф писать, типа, “интимное” усё это😁
Но плюсов у сей аппы столько, что, акромя столика, отсутствие которого в моём случае напрямую влияет на пилотирование, всё остальное фигня
Саша, там такая кривая, как и экспонента.
Легко настроить по 2-4 точкам, просто туда влезть нужно.
Двигая стик видно чего и где растягивать.
и посмотреть. А так в принципе легко, но удобно.
Я сам без столика. привык уже на ремне, правда рычаг купил.
Вроде ничего, но пальцами переключатели еще путаю. У меня то мода 4.
А таймерок на газ былоб пользительно, но увы. Хотя и кнопкой включаю.
Просто привыкнуть нужно и разобраться детальней. Чем и занимаемся.
но пальцами переключатели еще путаю. У меня то мода 4.
Да в том то и дело, я так неудобно настроил переключатель на двойные расходы(трёхпозиционник, либо на справа сбоку, АUX2, либо на тумблер закрылков, по-моему, очень неудобно…безусловно, если мы активируем полетные режимы), что включая проблему “коротких пальцев” ещё и лишний раз “на автомате” из одинарных на двойные" и наоборот перейти, у меня лишний раз и тяму не хватает, да и дрожь в коленках порой одолевает:)
Говорю же, налёт, налёт ну и ещё раз;)
А моде4 …-жестко, но тут уже на вкус и цвет, как говорится:)
А кривую газа буду настраивать. Аж заинтересовался, аппа позволяет, дык надо пользоваться
А кривую газа буду настраивать. Аж заинтересовался, аппа позволяет, дык надо пользоваться
Обязательно настройте! Я как попробовал, теперь только с ней, добился равномерной тяги во всем диапазоне стика, а то раньше в последней трети все заметно менялось а первую треть холостые только были!