Acromaster от Мультика

Den_P
horse427:

Главное, чтоб семья “не потеряла пилота”

Вот и мне грозит быть отчисленным из семьи за непосещаемость…

vladimka
horse427:

Без перегазовок вообще никуда, и работать уж очень точечно нуна.
В реалиях на нём так красиво обратный плоский штопор получается, загляденье.
Точняк!!!

А Вы батенька кривую газа используете?
Я тут на днях попробовал, так намного легше (Антон посоветовал, за что ему спасибо). А плоский это загляденье. Мне еще просто штопор нравится, медленно так вальяжно входит. Как в кино.

horse427

Володь, про кривую пока не дошли руки. Я вообще с этой ОФИГЕННОЙ аппой ещё до конца и не разобрался. Но лёгкие минусы всё-таки есть, ну, касаемо меня. Не хватает “столика” под неё, на мультиплексе привык к столу. С его помощью у меня как-то охват двумя пальцами стика лучШЕЕ происходит, их(пальцев) хватало на весь диапозон отклонения. Сейчас, держа на шнурке, да плюс касаемо 3D, чувствую, что пальцы коротковаты мои. Приходится, когда резко газ до упора дать, отнимать саму ладонь от передатчика. Неуютно себя чувствую, это на словах не передать, тактильная фигня. Второй минус с учётом стоимости сего передатчика-отсутствие таймера с прямой привязкой к стику газа, очень удобная шняга, была на бюджетном мультике. Есть ещё пару минусов, но уж очень маного букАфф писать, типа, “интимное” усё это😁
Но плюсов у сей аппы столько, что, акромя столика, отсутствие которого в моём случае напрямую влияет на пилотирование, всё остальное фигня

vladimka

Саша, там такая кривая, как и экспонента.
Легко настроить по 2-4 точкам, просто туда влезть нужно.
Двигая стик видно чего и где растягивать.
и посмотреть. А так в принципе легко, но удобно.
Я сам без столика. привык уже на ремне, правда рычаг купил.
Вроде ничего, но пальцами переключатели еще путаю. У меня то мода 4.
А таймерок на газ былоб пользительно, но увы. Хотя и кнопкой включаю.
Просто привыкнуть нужно и разобраться детальней. Чем и занимаемся.

horse427
vladimka:

но пальцами переключатели еще путаю. У меня то мода 4.

Да в том то и дело, я так неудобно настроил переключатель на двойные расходы(трёхпозиционник, либо на справа сбоку, АUX2, либо на тумблер закрылков, по-моему, очень неудобно…безусловно, если мы активируем полетные режимы), что включая проблему “коротких пальцев” ещё и лишний раз “на автомате” из одинарных на двойные" и наоборот перейти, у меня лишний раз и тяму не хватает, да и дрожь в коленках порой одолевает:)
Говорю же, налёт, налёт ну и ещё раз;)
А моде4 …-жестко, но тут уже на вкус и цвет, как говорится:)

А кривую газа буду настраивать. Аж заинтересовался, аппа позволяет, дык надо пользоваться

Den_P
horse427:

А кривую газа буду настраивать. Аж заинтересовался, аппа позволяет, дык надо пользоваться

Обязательно настройте! Я как попробовал, теперь только с ней, добился равномерной тяги во всем диапазоне стика, а то раньше в последней трети все заметно менялось а первую треть холостые только были!

horse427

Да я бы не сказал, что как-то не доволен газом, на всём диапазоне газ линейно и адекватно стику откликается, но настроить надо. Судя по вашим постам, хуже уж точно не будет;)

vladimka:

правда рычаг купил.

Я рычаг, правда спектрумовский, купил сразу, ибо без него аппа на ремне под таким углом задницу опускает, того и гляди газ врубится случаем

8 days later
Den_P

Ну вот и у меня 2 новости. Одна плохая, вторая хорошая.
Плохая- довы…лся я летать в слепую через лесополосу с поля на поле и потерял самолет. Когда нашел, нос оторвало а сам самолет висел на проводах вылетевшего аккумулятора на ветвях дерева. Жаль конечно, НО! Я его склеил за 2часа и все теперь на месте.
А вот хорошая новость!
Пришел мне с хобисити винт деревянный! 14х6 Очень понравился как сделан, легкий и прочный. Тягу выдал на 200грамм вольше аналогичного АПС что составило 1950гр. При токе 45А вместо 43. Теперь жду когда погодка позволит полетать.

horse427

Мужчина, а весу сколько винтик.
А я акк 2200 жду, 1050грамм получится, да и 13х4.7SF не пробовал. У меня тут очередная волна желания наставить акрик на путь истинный, “а-ля 3D:P” учёбы.

Краш канечно плохо:) Я нынче в сумерках в основном летаю, то ли зрение садится, то ли действительно стоковые наклейки гуано, плохо вижу, где верх-низ уже метрах в 100. Вот думаю, перекрасить чтоль его, сия мысль уж давно витает, витает😒 ну и дальше витает

Den_P

Точно взвесить винт пока нечем, субъективно как АПС. А по поводу сумерек, очень рекомендую Вам огни. С ними в условиях ограниченной видимости дальность возростает. Необязательно лепить внутрь диоды как у меня (это все понты для зрителей) нужны яркие источники света, на краях консолей и по верху, низу фюзеляжа,по которым из далека видно положение вот и все.

IDepo

А на братиславке появился новый пенолет епп Называется Парк-мастер. Я на таком летаю ну очень хорошо!!!

picasaweb.google.ru/AKCDEN/030509# Вот тут можно глянуть.

Den_P

Паркмастер самолет интересный, но для плосколета дороговат.

horse427

Полоски, и БАНО вообще–эт кардинально. Вот как есть, так и хочется летать, лень же чего-то делать. Ща лето, буду утром перед работой, часиков в 6 выходить на подлетнуть. Вот будь мега копия!!!, тады дааа, посадочные фары, закрылки, то и сё😁 Я уж писал как-то где-то, как замучил той же конторы сей аппарат, навесив на BEC 3-х амперный( как предполагаю) 6 серв, да плюс огни. …А может закрылок оторвало, с 15-ти метров на 4-м в спираль ушёл, сказав при этом:“Заэппала жизнь такая, пойду под поезд брошусь”. Не сдюжил, короче, стоит на стапеле, побитый слегка:)
Уж на акро мастырить БАНО, ИМХО не буду, для меня проще перекрасить, ну или задавить дрожь в коленках и опустить его до 10 метров на двойных расходах в плане повисеть😈

to IDepo:
паркмастер клёво, тут даже тема про него есть, нооо…профильный он. У менЫ принцип, самоль должон походить на самоль, чистое ИМХО, каждому своё:)

Вот Володя, на Сушку бензиновую ушёл, самоль красава. Слюни пускаю, но ни бензин не торкает, ни всё, что с этим связанное. Может пока…ибо ввиду фактических возможностей…
Короче, всему своё время😁

vladimka

Привет чесной компании.
Но Акро всегда с собой вожу, тренер для рук и головы.
Первым всегда он. Ну и полетать если везде, то тоже он.
А бензин, … тарахтенье нравится. И опять же сколько зальешь, столько и летаешь.

Den_P

Облетал своего “Би Би” после краша. На удивление взлетел и даже настройки не сбились, похоже геометрия сохранилась… Особый кайф от нового винта! От него только аэродинамических шум и просто ураганная тяга! Летаю на 1/3 газа, если 1/2, то хватает на все. Ну если дать 100%, то просто ракэта!

horse427

Мама не горюй, самоля из под винта и не видно

Den_P:

Ну если дать 100%, то просто ракэта!

Мужчина, с газом поаккуратнее, а то такая лопата вместе с движком просто отделится от самоля, как ступень от ракеты😁

Напомни KV своего движка?

Den_P
horse427:

Мужчина, с газом поаккуратнее, а то такая лопата вместе с движком просто отделится от самоля, как ступень от ракеты

Ага при краше так и было 😃 двигун расцепился от разъемов и улетел с куском самолта в неизвесном направлении…

Думаю еще дерева заказать только наверно на 13дюймов, всетаки 14 уже предел…

horse427

Блин, про KV в моё сообщение ушло, напомни, плиз

Den_P

Заявлен 1000, но чет я с него на рекомендуемых винтах ничего недобился… Наверно KV ниже как у многих китайцев И токи 35А и тяга 1,4кг щас вот 45А тяга 1950гр!

horse427

Дык чем ниже, тем лопатистей винтяру крутанёт. У меня вон 1200 на Акси, дык очкую, завтра вечером хочу с 13х4.7SF облетать и акк 2200( 25С-40С). Надеюсь, не попалю движку

Den_P

У меня двигун после полета если щупать примерно градусов 50