Acromaster от Мультика
Да я бы не сказал, что как-то не доволен газом, на всём диапазоне газ линейно и адекватно стику откликается, но настроить надо. Судя по вашим постам, хуже уж точно не будет;)
правда рычаг купил.
Я рычаг, правда спектрумовский, купил сразу, ибо без него аппа на ремне под таким углом задницу опускает, того и гляди газ врубится случаем
Ну вот и у меня 2 новости. Одна плохая, вторая хорошая.
Плохая- довы…лся я летать в слепую через лесополосу с поля на поле и потерял самолет. Когда нашел, нос оторвало а сам самолет висел на проводах вылетевшего аккумулятора на ветвях дерева. Жаль конечно, НО! Я его склеил за 2часа и все теперь на месте.
А вот хорошая новость!
Пришел мне с хобисити винт деревянный! 14х6 Очень понравился как сделан, легкий и прочный. Тягу выдал на 200грамм вольше аналогичного АПС что составило 1950гр. При токе 45А вместо 43. Теперь жду когда погодка позволит полетать.
Мужчина, а весу сколько винтик.
А я акк 2200 жду, 1050грамм получится, да и 13х4.7SF не пробовал. У меня тут очередная волна желания наставить акрик на путь истинный, “а-ля 3D:P” учёбы.
Краш канечно плохо:) Я нынче в сумерках в основном летаю, то ли зрение садится, то ли действительно стоковые наклейки гуано, плохо вижу, где верх-низ уже метрах в 100. Вот думаю, перекрасить чтоль его, сия мысль уж давно витает, витает😒 ну и дальше витает
Точно взвесить винт пока нечем, субъективно как АПС. А по поводу сумерек, очень рекомендую Вам огни. С ними в условиях ограниченной видимости дальность возростает. Необязательно лепить внутрь диоды как у меня (это все понты для зрителей) нужны яркие источники света, на краях консолей и по верху, низу фюзеляжа,по которым из далека видно положение вот и все.
А на братиславке появился новый пенолет епп Называется Парк-мастер. Я на таком летаю ну очень хорошо!!!
picasaweb.google.ru/AKCDEN/030509# Вот тут можно глянуть.
Паркмастер самолет интересный, но для плосколета дороговат.
Полоски, и БАНО вообще–эт кардинально. Вот как есть, так и хочется летать, лень же чего-то делать. Ща лето, буду утром перед работой, часиков в 6 выходить на подлетнуть. Вот будь мега копия!!!, тады дааа, посадочные фары, закрылки, то и сё😁 Я уж писал как-то где-то, как замучил той же конторы сей аппарат, навесив на BEC 3-х амперный( как предполагаю) 6 серв, да плюс огни. …А может закрылок оторвало, с 15-ти метров на 4-м в спираль ушёл, сказав при этом:“Заэппала жизнь такая, пойду под поезд брошусь”. Не сдюжил, короче, стоит на стапеле, побитый слегка:)
Уж на акро мастырить БАНО, ИМХО не буду, для меня проще перекрасить, ну или задавить дрожь в коленках и опустить его до 10 метров на двойных расходах в плане повисеть😈
to IDepo:
паркмастер клёво, тут даже тема про него есть, нооо…профильный он. У менЫ принцип, самоль должон походить на самоль, чистое ИМХО, каждому своё:)
Вот Володя, на Сушку бензиновую ушёл, самоль красава. Слюни пускаю, но ни бензин не торкает, ни всё, что с этим связанное. Может пока…ибо ввиду фактических возможностей…
Короче, всему своё время😁
Привет чесной компании.
Но Акро всегда с собой вожу, тренер для рук и головы.
Первым всегда он. Ну и полетать если везде, то тоже он.
А бензин, … тарахтенье нравится. И опять же сколько зальешь, столько и летаешь.
Мама не горюй, самоля из под винта и не видно
Ну если дать 100%, то просто ракэта!
Мужчина, с газом поаккуратнее, а то такая лопата вместе с движком просто отделится от самоля, как ступень от ракеты😁
Напомни KV своего движка?
Мужчина, с газом поаккуратнее, а то такая лопата вместе с движком просто отделится от самоля, как ступень от ракеты
Ага при краше так и было 😃 двигун расцепился от разъемов и улетел с куском самолта в неизвесном направлении…
Думаю еще дерева заказать только наверно на 13дюймов, всетаки 14 уже предел…
Блин, про KV в моё сообщение ушло, напомни, плиз
Заявлен 1000, но чет я с него на рекомендуемых винтах ничего недобился… Наверно KV ниже как у многих китайцев И токи 35А и тяга 1,4кг щас вот 45А тяга 1950гр!
Дык чем ниже, тем лопатистей винтяру крутанёт. У меня вон 1200 на Акси, дык очкую, завтра вечером хочу с 13х4.7SF облетать и акк 2200( 25С-40С). Надеюсь, не попалю движку
У меня двигун после полета если щупать примерно градусов 50
Дык обдув то какой, дырища то. Зимой малярным скотчем заделывал, акк мёрз, типа😂
Да! зимой -жесть! Я на Зумке 2 акка убил! Полетел в -15, все говорили что фигня, а на самом деле внешняя банка переохладилась сильней, и ток перестала отдавать, напряга ниже 2.8В упала, а регулю пофиг! Он сцука сечет общую напрягу на всех банках, и после отсечки я получил вздутую банку…
Взвесил, взлётный 1080гр. Винтик 21гр. Бум пытаться подвесить завтра, уппс, точнее сёня уже😊
Блин, ну что с этим пепелацем мона сделать ещё, дабы вес скинуть, ну не 1800 акк же ставить:) посмотрим
двиг уж неохота др.ставить, мона пилотажевский вкрячить, 40гр долой. Ну его, овчинку такую
Жизнь деревянного винта красива но недолга 😃 сегодня при пробежке после посадки, винт подхватил ветку, лежащую в траве и кусок винта улетел в сторону. Пластиком можно хоть траву косить…
А я тоже подлетнул, винт каэшно прожорливый, 7мин поколбасился, индикатор к красной почти подошёл, ща на зарядке, гляну, сколько вольётся.
А прёт вертикально вверх на 1/2 газа, полностью не давал, всё же винт-то SF.
По ощущениям лучшЕЕ с этим винтом, но кривую надо настроить, так и не доходят руки.
И это, вроде “подвисаю”, но рассколбас неплохой. Бум тренироваЦЦо;)
А как подобрать аналог моего двухлопастного винта 14х6, но в трехлопастном исполнении? Шаг я понимаю оставляем прежний, а вот на сколько меньше брать диаметр, чтобы грузить мотор также? Интересно как полетит с тремя лопастями…