Acromaster от Мультика
Полоски, и БАНО вообще–эт кардинально. Вот как есть, так и хочется летать, лень же чего-то делать. Ща лето, буду утром перед работой, часиков в 6 выходить на подлетнуть. Вот будь мега копия!!!, тады дааа, посадочные фары, закрылки, то и сё😁 Я уж писал как-то где-то, как замучил той же конторы сей аппарат, навесив на BEC 3-х амперный( как предполагаю) 6 серв, да плюс огни. …А может закрылок оторвало, с 15-ти метров на 4-м в спираль ушёл, сказав при этом:“Заэппала жизнь такая, пойду под поезд брошусь”. Не сдюжил, короче, стоит на стапеле, побитый слегка:)
Уж на акро мастырить БАНО, ИМХО не буду, для меня проще перекрасить, ну или задавить дрожь в коленках и опустить его до 10 метров на двойных расходах в плане повисеть😈
to IDepo:
паркмастер клёво, тут даже тема про него есть, нооо…профильный он. У менЫ принцип, самоль должон походить на самоль, чистое ИМХО, каждому своё:)
Вот Володя, на Сушку бензиновую ушёл, самоль красава. Слюни пускаю, но ни бензин не торкает, ни всё, что с этим связанное. Может пока…ибо ввиду фактических возможностей…
Короче, всему своё время😁
Привет чесной компании.
Но Акро всегда с собой вожу, тренер для рук и головы.
Первым всегда он. Ну и полетать если везде, то тоже он.
А бензин, … тарахтенье нравится. И опять же сколько зальешь, столько и летаешь.
Мама не горюй, самоля из под винта и не видно
Ну если дать 100%, то просто ракэта!
Мужчина, с газом поаккуратнее, а то такая лопата вместе с движком просто отделится от самоля, как ступень от ракеты😁
Напомни KV своего движка?
Мужчина, с газом поаккуратнее, а то такая лопата вместе с движком просто отделится от самоля, как ступень от ракеты
Ага при краше так и было 😃 двигун расцепился от разъемов и улетел с куском самолта в неизвесном направлении…
Думаю еще дерева заказать только наверно на 13дюймов, всетаки 14 уже предел…
Блин, про KV в моё сообщение ушло, напомни, плиз
Заявлен 1000, но чет я с него на рекомендуемых винтах ничего недобился… Наверно KV ниже как у многих китайцев И токи 35А и тяга 1,4кг щас вот 45А тяга 1950гр!
Дык чем ниже, тем лопатистей винтяру крутанёт. У меня вон 1200 на Акси, дык очкую, завтра вечером хочу с 13х4.7SF облетать и акк 2200( 25С-40С). Надеюсь, не попалю движку
У меня двигун после полета если щупать примерно градусов 50
Дык обдув то какой, дырища то. Зимой малярным скотчем заделывал, акк мёрз, типа😂
Да! зимой -жесть! Я на Зумке 2 акка убил! Полетел в -15, все говорили что фигня, а на самом деле внешняя банка переохладилась сильней, и ток перестала отдавать, напряга ниже 2.8В упала, а регулю пофиг! Он сцука сечет общую напрягу на всех банках, и после отсечки я получил вздутую банку…
Взвесил, взлётный 1080гр. Винтик 21гр. Бум пытаться подвесить завтра, уппс, точнее сёня уже😊
Блин, ну что с этим пепелацем мона сделать ещё, дабы вес скинуть, ну не 1800 акк же ставить:) посмотрим
двиг уж неохота др.ставить, мона пилотажевский вкрячить, 40гр долой. Ну его, овчинку такую
Жизнь деревянного винта красива но недолга 😃 сегодня при пробежке после посадки, винт подхватил ветку, лежащую в траве и кусок винта улетел в сторону. Пластиком можно хоть траву косить…
А я тоже подлетнул, винт каэшно прожорливый, 7мин поколбасился, индикатор к красной почти подошёл, ща на зарядке, гляну, сколько вольётся.
А прёт вертикально вверх на 1/2 газа, полностью не давал, всё же винт-то SF.
По ощущениям лучшЕЕ с этим винтом, но кривую надо настроить, так и не доходят руки.
И это, вроде “подвисаю”, но рассколбас неплохой. Бум тренироваЦЦо;)
А как подобрать аналог моего двухлопастного винта 14х6, но в трехлопастном исполнении? Шаг я понимаю оставляем прежний, а вот на сколько меньше брать диаметр, чтобы грузить мотор также? Интересно как полетит с тремя лопастями…
Я и не задумывался над 3-мя, трудно сказать.
А я после дерева, поставил китайский клон АПСа лежащего в заначке, так даже летать стало как то нетак. Дерево раскручивался быстрее и подхватывал лучше…
принимайте в ряды 😃
правда я пока не особо лётчик а садист по отношению к самолёту…
появилась проблема( вибрация на больших оборотах. даёшь 2\3 газа и самолёт весь развалиться хочет и ревёт сильнее двсного. сейчас предыстория и что делал.
- влепился 1 раз морковкой, выломалась моторама и трещина на носу - приклеил на место - всё держится очень крепко.
- когда влепился в землю - сломал вал на моторе - сделал вал из отвёртки - пошёл летать - и тут всё началось. добавляешь газу - вибрация аж по рукам бъёт если за нос держать. винт гуляет на сантиметр в разные стороны - сильно гуляет…вместе с самолётом или нет - не могу выяснить 😃. и при этом уже сменил 3 внутрении распорки… от виббрации вылетают и теряются((( последнюю уже из карандаша делал…
- решил что вал гнутый или цангу погнул. - купил ещё один мотор (куплю помощнее) - пошёл летать - примерно тоже самое ( движком винтом правда пару раз цепанул землю на жёстких посадках - но даже пластиковые винты целы.
что делал - обклеивал нос скотчем армированным - думал изза него - содрал - не помогло.
менял цанги на моторах и винты разные ставил - тоже самое - не помогает.
сомнения движки вызывают - когда без винта и в руке держишь моторчик - он вибрирует - мелко-мелко так вибрация идёт. когда добавляешь газа 2/3 моторчик дёргается - как будто что-то в нём счёлкает - вот это непонятный момент для меня
может когда дёргается - делает резонанс и эта мелкая вибрация превращается в крупную ? наврятли ( хотя пока обороты растут вибрация не появляется сильнее, а переход к ней довольно резкий…
опытные пилоты - что подскажете? третий движок покупать наобум уже очень не хочется… может не в них дело … кудам не столько движков… да и заказывать надо - в городе нет. все купил 😁
optimist
Если уж размочалили слегка - нужно, видимо, укреплять 😁
В прицепе выкройки
Если что…
на этой странице:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=474738&pa…
садист по отношению к самолёту…
- влепился 1 раз морковкой, выломалась моторама и трещина на носу - приклеил на место - всё держится очень крепко.
- когда влепился в землю - сломал вал на моторе - сделал вал из отвёртки - пошёл летать - и тут всё началось. добавляешь газу - вибрация аж по рукам бъёт если за нос держать. винт гуляет на сантиметр в разные стороны - сильно гуляет…вместе с самолётом или нет - не могу выяснить 😃. и при этом уже сменил 3 внутрении распорки… от виббрации вылетают и теряются((( последнюю уже из карандаша делал…
- решил что вал гнутый или цангу погнул. - купил ещё один мотор (куплю помощнее) - пошёл летать - примерно тоже самое ( движком винтом правда пару раз цепанул землю на жёстких посадках - но даже пластиковые винты целы.
Ну даёшь, рИальный садист😁
- Это ты супер моркову посадил, если по второму пункту вал СЛОМАЛ(чё за двиг?)
Много неясностей, дальше по пункту 3 вал погнут. Так поломАт, али как?
А что за винты пластиковые?
И по второму пункту фоты давай, репу почешем вместе.
По наёппнутым двигам сам чайнЕг, но по симптомам нездоровая канитель:)
Я это, сам тут “влетел” по дурости в планету. Стоит теперь на шкафу, “отсвечивает”
FOXtrot71, размочалил правильное слово) всё таки краешки епп на носу уже стали тоньше чем раньше в месте гдемотор входит. за выкройку огромное спасибо - буду думать. плохо то, что самоль придутся разрезать чтоб вклеять эту раму((
а так вы думаете что дело не в движках, а в мотораме?
horse427, ооо…сочувствую… здорово отломали, но склеится 😃😃 у меня от морковки вал сломался, а фюзеляж - только трещины с боков были где на носу воздухозаборники боковые 😃
двигатель у меня www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-21386.html
такой фиолетовый. но длинее чем на картинке. хотя пришёл из того магазина как я понимаю. второй который купил - точно такойже только чуть помощнее.
порядок действа был такой: сломал вал - вытачил из отвёртки - купил ещё один двигатель. сейчас 2 двигла и 2 вала - один родной другой изотвёртки. оба двигла приято так вибрируют без пропеллера и цанги в руках.
винты в основном такие www.hobbycenter.ru/product_info_23406.html
но есть что-то типа 12 на 6 и 10 на 6 . точно не помню… что-о побольше и что-то поменьше есть 😃 вот терь незнаю что первым делом делать. толь резать самоль и мотораму пилить, толь заказывать двиг )