Acromaster от Мультика
Мне как-то изначально не понравилась канитель с пластмассовой шайбой.
дурацкая система с этим коком, тоже без неголетаю
дурацкая система с этим коком, тоже без неголетаю
Чем он вам так сильно не понравился?? Будто вы винты меняете по 10 раз на дню, поставил, закрутил и забыл. Единственное с чем немного соглашусь что шайба большая у кока обдув мотора меньше, а в остальном нормально как бэ.
для тех, кому не повезло с цангой.
если на пропеллер наклеить “прокладку” из наждачки, затягивать гайку будет проще.
замечательное крепление кока можно заменить на две плоские гайки и одну самодельную шайбу ( к примеру из старой пластиковой карты), которая зажимается между гайками.
можно пойти более сложным путем.
выточить цилиндр вместо гайки, сделав его такой длинны, чтоб выходил на 5 мм из штатного крепления. внутри резьба под цангу, спереди перпендикулярное отверстие, за которое собственно и закручивать. кстати, такой цилиндр входит в комплект цанги на рекомендованном моторе
просто без стопорного кольца на валу мотора спереди дает не удобность при установки винта. но можно сделать маленькое отверстие в корпусе фюзеляжа, и маленькой отверткой придерживать мотор в прорези сзади. у меня тоже по первости не очень получалось зацепится, но потом как то приноровился.
кстати винт поставил 12*3,8 SF, смешно выглядит лопасти шире.
вместо кольца можно надеть гужон
гужон
что це таке? а то гугл выдал фамилии французов =(
Эх, я умудрился РВ склеить наоборот, теперь кабанчик не с той стороны торчит
но можно сделать маленькое отверстие в корпусе фюзеляжа, и маленькой отверткой придерживать мотор в прорези сзади
А можно палец под моторамой просунуть и сзади придержать =)
Эх, я умудрился РВ склеить наоборот, теперь кабанчик не с той стороны торчит
Можно вклеить новый с нужной стороны, а старый срезать аккуратно.
что це таке?
от така цікава річ
А можно палец под моторамой просунуть и сзади придержать =)
Можно вклеить новый с нужной стороны, а старый срезать аккуратно.
Ну собственно тут 2 варианта. Либо отрезать пену и переклеить, либо отрезать кабанчик и переклеить. Я как-то к первому склоняюсь.
А можно палец под моторамой просунуть и сзади придержать =)
у меня хоть и не сардельки но не пролазиют…кольцо кока то мешается
Расскажу свой печальный опыт с цангами. Все было вполне нормально до вчерашнего вечера пока я не очень аккуратно из хариера плюхнул с высоты полметра, а то и меньше модельку об землю (стадион с травой). Шаськи разъехались и винт отлетел в сторону Вал отломился ровно по стопорной канавке. Для себя сделал вывод к сожалению уже слишком поздно и поэтому морда самолета немного пострадала при выдирании пластиковых брусков которые как оказалось вклеены намертво, поэтому опять загадка откуда противный визг мотора был если все было вклеено намертво.
Вал то уже сделал, а вот мотораму прийдется думать как вставлять для нормально крепления мотора с пропадаптером и забыть на всегда проблему погнутых или отломаных валов. Да вал был 4мм. Пока сделал канавку на старом валу теперь он не доходит до конца 2мм но для крепления достаточно. Где то читал что народ из каких то автозапчастей добывает оси на 4мм каленые…
Если модель будет падать, а обычно не бывает такого чтобы не падало, то я бы сразу думал в сторону самодельной моторамы и мотора с пропадаптером.
Все сказанное сугубо личное мнение и на на последнюю инстанцию не претендует.
Ну собственно тут 2 варианта. Либо отрезать пену и переклеить, либо отрезать кабанчик и переклеить. Я как-то к первому склоняюсь.
У меня в комплекте было два одинаковых элерона и я влкеил кабанчики, а утром стал тулить элероны к консолям и тут выяснилось что у меня два одинаковых. У меня получилось аккуратно выдрать кабанчик сделать прорезь с другой стороны и вклеил заново кабанчк. Неприятность эту я сфоткал и отправил в магазин, через пару недель мне прислали 2 элерона правый и левый наверное чтобы не заморачиваться какой мне точно нужен. Посылку я не оплачивал ни доставку ни запчасти. Вот так вот работают эуропейцы. Так что продам по сходной цене 2 элерона от акромастера (шутка ))))
Правда с РВ так не получится. Может просто срезать нафиг птели и переставить РВ по правильному?
Где то читал что народ из каких то автозапчастей добывает оси на 4мм каленые…
Ну если у Вас именно лопнул то значит и был каленый. Правда то что он лопнул при таких обстоятельствах говорит о том что скорее всего перекал. У меня один раз да, ломался но фактически это была морковка.
Для себя сделал вывод к сожалению уже слишком поздно и поэтому морда самолета немного пострадала при выдирании пластиковых брусков которые как оказалось вклеены намертво, поэтому опять загадка откуда противный визг мотора был если все было вклеено намертво.
Че то непонятно, об чем.
забыть на всегда проблему погнутых или отломаных валов.
И узнать о проблеме вырванных моторам и оторванных морд. Если планируете падать так уж лучше валы менять.
И узнать о проблеме вырванных моторам и оторванных морд. Если планируете падать так уж лучше валы менять
Моторамы может вырвать даже без падений если на то пошло. А валы менять тоже не выход. При нормальном креплении при таком падении ничего бы не было только проволоку на шасси обратно согнуть и все. А падают все.
Че то непонятно, об чем.
На другом форуме писал что сильно напрягает визжащий мотор (NTM-3536-910kv). Константин (afa) посоветовал проклеить мотораму и поджать все винты. Помогло, но не сильно визг все равно остался.
Правда с РВ так не получится. Может просто срезать нафиг птели и переставить РВ по правильному?
я в пластиковый соединитель вклеил их наоборот, т.е. кабанчик не с той стороны и вверх торчит. Петли еще не ставил.
Алексей, вы какой то чудо самолет делаете по моему…
Вы поймите усиление одного места, вала, супер цанги, жесткой моторамы буду приводить к более сильным повреждениям при падениях. Вы летаете, совершаете падения от них не кто не застрахован поверьте, но если не большие хитрости что бы все было не столь плачевно при крашах. На джокерах валы меняют пачками некоторые и ничего, кто то ставит от сверла даже, кто то сырые китайские. Это нормально что при падениях есть мелкие или чуть крупнее поломки, такое хобби, если напрягает можно в машинки покататься (не обижайтесь), я летал на вертолетах, дубасило по бюджету, падение от 100 долларов и выше, 600 рекс еще дороже и т.д., ну понял что карман увы пришит не от миллионера Корейки и вернулся с чего начинал, к самолетам.
По поводу визга, а может это мотор??? Подшипники, или где то что то трет.
Я тут когда своим гипперионом занимался почитал статьи, так многие новые моторы разбирают, подшипники мажут, проливают лаком обмотки, они немного играют при работе если накручены не плотно, и со временем даже если плотно порой это происходит. Может в том направлении нужно что то искать, а не мучать мотораму.
Мотораму я и не собирался усиливать крепче асфальта все равно не получится ). Просто мне не нравится такое крепления я привык другому креплению, все мои самолеты (самодельные) имеют крепления для установки с пропадаптером. Не, вру есть два мотора у которых цанга, но крпеление все равно за попу (т.е. ротором вперед). К тому же крепления на двух шурупах меня лично раздражает ибо их фиг нормально закрутишь по крайней мере мне не удалось до конца их в крутить, пришлось подкладывать гайки М4 и с огромным усилием закручивать шурупы, пару раз разкрутил и шляпкам писец пришел.
На самом деле НТМ моторы сделаны весьма не плохо обмотки пропитаны лаком. Подшипники смазывал. Без винта, на ХХ мотор работает очень тихо. Винты ставил разные шум одинаковый. Просто видно что то входит в резонанс вот и шумит.
Моторов шутк 5 разных вал сломался только на НТМ на моторках с валом 3 мм нет проблем поменять вал благо направляющих от старых сидиромов у меня вагон и маленькая тележка сделать на них проточку и лыску дело 5 минут. А вот где взять материал для валов 4мм?
Сделаю мотораму по тестю если шум уйдет значит штатная моторама резонировала, а если нет… тут мысли заканчиваются.
Да при другом креплении есть шанс, что мотор все же лучше будет охлаждаться, а то уж дюже горячий. Все таки обмотки при креплении ротором вперед лучше обдуваются, а при штатном обдува почти нет + здоровенный кок который еще больше усугубляет ситуацию.
делайте как хотите 😃, если считаете себя умнее немецких разработчиков
мотор только валом 5мм!
Да при другом креплении есть шанс, что мотор все же лучше будет охлаждаться,
Тут есть и неприятный момент. При обратном креплении, в случае удара винтом намного возрастет нагрузка на мотораму т.к. добавится плечо - длинна вашего мотора. Как Вы там будите в глубине всё это городит, усиливать… Как правильно заметил Константин, немцы не дураки раз сделали именно так.
А вот где взять материал для валов 4мм?
А по магазинам именно валов нет запасных?
P.S. До этого у меня всё модели были с обратным креплением, изначально даже не хотел Акрика покупать изза этого. Щас второй сезон летаю и даже и не напрягаюсь по этому поводу. А один сломанный вал за полтора года полетов тфу, капля в море.
Голова пухнет от выбора серв:
-
Хайтеков на ХК нет кроме 65MG, но он мне кажется очень медленным.
-
Corona 919MG Digital Metal Gear Servo 1.7kg/ 12.5g/ 0.06sec - быстрая, пойдет на элероны и с натяжкой на хвост, но говорят шумит по питанию.
-
Corona 929MG Metal Gear Servo 2.2kg/ 12.5g/ 0.10sec - медленней 919, пойдет на элероны и хвост.
-
TGY-306G Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased Servo 3kg / .06sec / 21g - быстрая, мощная, пойдет на элероны и хвост, но дорогая (хотя это конечно относительно)
-
Есть еще конечно пилотаж 05 06, но 06 нет в металле.
Так вот, что лучше поставить на акрика? Вопрос задаю в том ключе, что не знаю влияния скорости машинок на так сказать качество полета и не хочется прогадать. Ну или ваши предложения.