Acromaster от Мультика
Владимир позволю себе не согласиться по этому поводу:
Шаськи при кажущейся миниатюрности и небольшом весе помимо того что влияют на аэродинамику еще и немного смещают вертикальную центровку. Так что “летать стал лучше” вполне предсказуемо.
Я снял тапки и модель реально по другому летит! Так что там все сбалансировано.
Сегодня два раз падал из 3-х акумов. Стал летать по ниже! Первый раз вырвало кабанчик из РН второй раз не вырвало но реально пошла трещина возле РВ по компенсатору. Вечерком пойду дальше мучать акрик ))))
После ремонта не висит, хоть ты тресни
А в чем проблема? не получается компенсировать или какие то другие причины? Например не хватает тяги?
Сделал форму для винта сделал стекло-угле пластиковый винт. Прикол вот в чем- деревянный винт крутит 7850об\мин стеклопластик 8100об\мин.
С деревянным звук более мягкий со стеклом рычащий. По весу- деревяшка- 16г, стекло-25г.
Теперь о сервах заменил на РН и РВ на цифровые Corona238 + расходы на апе -125% отклонения как писал раньше упираются скошеными кромками. Плоский штопор- реально плоский, штопор на ноже очень классный! Восходящий штопор не хватает тяги…
Расходы такие, что РВ почти упирается скошенными кромками в стаб
Это надо в фюзе ямку выколупать под кабанчик РВ?
Вниз ограничения пришлось сделать т.е. вверх 125% вниз100%.
Померил угломером углы - вверх отклонения 65градусов вниз 60градусов.
Вот и я сегодня оторвал своему морду. Предварительно склеил чтобы снять размеры под болванку для капота.
Владимир позволю себе не согласиться по этому поводу:
Я снял тапки и модель реально по другому летит!
Так что “летать стал лучше” вполне предсказуемо.
Так а в чем суть несогласия?
А в чем проблема? не получается компенсировать или какие то другие причины? Например не хватает тяги?
Да как то даже не знаю как сказать. Тяги то за глаза. Вот “не получается компенсировать” больше похоже. Из вертикали он просто падает, не хватает подгазовать и рулями.
Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение Я снял тапки и модель реально по другому летит! Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение Так что “летать стал лучше” вполне предсказуемо. Так а в чем суть несогласия?
Без тапок из пике выходил сам. Конечно возможно тогда с центровкой не угадал но поставил тапки и вертикали низсходящие стали нормальные.
Да как то даже не знаю как сказать. Тяги то за глаза. Вот “не получается компенсировать” больше похоже. Из вертикали он просто падает, не хватает подгазовать и рулями.
А если больше газа дать то уходит вертикально? Может просто работать газом чаще??? Или он заваливается на строну? У меня пока вот не получается силовая бочка потому что боюсь наверное его закрутить страх что завалится…
Без тапок из пике выходил сам. Конечно возможно тогда с центровкой не угадал но поставил тапки и вертикали низсходящие стали нормальные.
Понятно. Но тут то как раз никакого несогласия нет. Тут скорее подтверждение того что шаськи довольно значительно меняют полет а дальше это уж у кого как изначально настроено и кто как летает. Я в своё время лепил шаськи на фанчик. Весила конструкция 30 грамм при массе самика 600 и колёсики тонюсенькие как у зальника. Центровку сохранял двигая акк. При всем при этом приходилось достаточно сильно триммировать и летал он уже совсем ни как фан хотя и массу пробовал подогнать ставя более легкий акк.
А если больше газа дать то уходит вертикально? Может просто работать газом чаще??? Или он заваливается на строну?
Вот именно заваливается. Газом пробовал, либо падает либо вертикально уходит. Я конечно понимаю что с прямыми руками и запасом тяги можно подвесить что угодно. Но блин, до аварии я же висел на нем без проблем.
Любое падение не остается бесследно в жизни модели…
Склеил пока деревяхи на болван для капота. Тополиную фанеру на мотораму только на следующей неделе закажу. Так что мой акрк висит с отрезанной мордой на стенка.
По поводу висения. А так он ровно летает никуда не уводит? Может все таки что то там с рулевыми не так? или с машинками?
Любое падение не остается бесследно в жизни модели…
Да это то понятно, понять бы где этот след, какой и на чем.
По поводу висения. А так он ровно летает никуда не уводит? Может все таки что то там с рулевыми не так? или с машинками?
Ну вот, как я уже писал выше, на харриере закручивается на крыло. И ещё вчера погонял его в пике, заметил что когда фонарем к себе он падает под углом. Т.е. падает вертикально, без увода в сторону но при этом фуз градусов на 5 отклонен от вертикали. Поперечная центровка…? Вроде с крыльями ничего не делал.
А так вроде все ровно летает.
Владимир, сделайте простую проверку. Дома возьмите модельку, держите ее вертикально, дайте газу что-бы она висела и на пару секунд выпускайте из рук. Если валит все время в одну сторону ищите причину (выкос, перекос половинок РВ и т.д). Если отклонить от вертикали в любую сторону и валится туда же значит все нормально. А что-бы не сильно выдергивать газом при висении настройте кривую газа (если аппаратура позволяет).
Владимир, сделайте простую проверку. Дома возьмите модельку, держите ее вертикально, дайте газу что-бы она висела и на пару секунд выпускайте из рук. Если валит все время в одну сторону ищите причину (выкос, перекос половинок РВ и т.д).
Кстати, да. Что я подзабыл так попробовать. Когда только собрал точно подвешивал а это что то как то…
А что-бы не сильно выдергивать газом при висении настройте кривую газа (если аппаратура позволяет).
Я думал про это ещё когда только начинал на нем летать. Но вот пока не пойму куда её(кривую газа) крутить. Может методика какая есть?
Ну могу рассказать как делаю я. Аппа у меня JR XG8. Захожу в меню “THRO CURVE”. Беру модельку, держу вертикально и даю газу что-бы она висела. Замечаю точку на кривой и делаю ее точкой 1. Точку 2 делаю через 20% а выходной сигнал делаю выросшим не на 20% а на 10%. Т.е. кривая между 1 и 2 точкой более пологая. Может кто-то делает по другому.
Получается что между началом и точкой 1 кривая обычная, точка 1 и точка 2 пологая, точка 2 -конец кривая газа крутая, всегда можно “выдернуть” модель. Кривую делаю отключаемой тумблером. Надо-включил.
Ну могу рассказать как делаю я.
Идея понятна. Надо будет попробовать.
У меня такой вопрос: а чем вы вклеивали фиксаторы колес в обтекатели колес? Я сначала вклеил на циакрин - отклеилось, потом клеил на поксипол прозрачный - отклеилось, потом клеил на поксипол серый, вроде держало какое-то время. Плюс выбесили шестигранники китайские, которые чуть что и слизываются. Нормально обтекатели затянуть не удавалось, а потому обтекатели вечно проворачивались.
Сделал вчера капот из бутылки.
Конечно не совсем то чего хотелось, но покрасить и будет почти то.
Да нормально получилось, с баллончика покрасите и нормуль, а я раньше сразу брал бутылку темного цвета и делал, и красить не нужно. Из под кваса например.
Олег, тут бутылка из под кваса не пойдет эта бутылка из под воды 5л. Ладно покрашу будет видно что из этой затеи получится в любом случае из за отваленной морды модельку выкидывать и продавать не планировал! Она еще не всему меня научила ))).
Олег, тут бутылка из под кваса не пойдет эта бутылка из под воды 5л. Ладно покрашу будет видно что из этой затеи получится в любом случае из за отваленной морды модельку выкидывать и продавать не планировал! Она еще не всему меня научила ))).
У нас все для хобби есть! 5 литров, так пять литров. И дома можно с честными глазами сказать, “Дорогая, это я самолет купил чинить!”😁
“Дорогая, это я самолет купил чинить!”
Главное не начинать чинить сразу после опустошения ёмкости:)
все акроводам привет!
определился с моделькой - щас прочитаю темку эту, только пухлая она. небось флуда как всегда… 😃
знаю что сначала читают - потом спрашивают, но всеже… 😉
если не сложно и уже есть готовый ответ - подскажите к чему комьюнити пришло.
на каких комплектующих его собирать? (собираюсь взять с хоббикинга)
D3542 1000kv под проп 12х6
plush 40A
rino 3S 1850 30c
серво по вкусу. в хвост можно цифру
А так же винты APC 13х4, акки можно 3S 2200. На РН рекомендую обязательно с металлическими шестернями, HS-81 с пластиковыми слизало в первую же слегка не аккуратную посадку. У меня на РВ и РН Turnigy D-16, слегка люфтят, но работают исправно.