Acromaster от Мультика

Владимир#
afa14:

странно. у меня на предпоследнем, и еще запас есть неслабый

Ну вот фиг знает. Может серва такая? Надо будет какую другую посмотреть. Я когда собирал шибко не заморачивался, поставил что по быстрому нашлось.

Владимир#
Владимир#:

Теперь о грустном. После ремонта не висит, хоть ты тресни. Ни с какими винтами, ценровками.

Вопрос решился, благо погода способствовала.
Ключевой момент был вот в этом:

Владимир#:

И ещё вчера погонял его в пике, заметил что когда фонарем к себе он падает под углом. Т.е. падает вертикально, без увода в сторону но при этом фуз градусов на 5 отклонен от вертикали.

Я как то не придал этому особого значения. Заставил его триммом РН падать строго вертикально и понял что выкос мотора достаточно сильно ушел. Настроил выкос и всё стало как и прежде. Висит почти сам. Визуально проглядел два момента. Выкос вправо после аварии я оценивал на глаз относительно клеевого шва, как бы оси самолета, но теперь уже увидел что осью этот шов уже не является при чем ни как до фонаря так и после. За фонарем обнаружилась маленькая складочка даже не на самом ЕПП а на наклейке, что тем ни не менее свидетельствует что деформация была. А по иронии судьбы одна деформация в полете компенсировала другую и летал он ровно а вот на висе видимо давало какую то нестабильность.
Попробовал винтик 11х5.5, с моим kV очень даже не дурственно.
P.S. Что то меня совсем перестали радовать SF винты. Даже на ЕПП-еху поставил поставил просто электро и очень понравилось.
Да и вот ещё. Ребята, у кого РВ по 65-60 градусов отклоняются. Не могли бы сделать фото максимального хода качалки и руля. У меня больше 45-ти не получается.

Aless
Владимир#:

Ребята, у кого РВ по 65-60 градусов отклоняются.

У меня всего 55градусов больше даже с удлиннителями не получается более того вниз на РВ не даст кабанчик он упирается в стаб поэтому вниз у меня угол чуть меньше чем вверх в настройках апы пришлось делать в низ лимиты 100% а в верх 125%. Могу сделать фотки с угломером слесарным. В суботу таки получился обратный плоский штопор более того модель почти не снижалась, а крутилась почти на одной высоте и мне показалось, что даже немного набирала высоту. А все виной расходы на элеронах сделал их чуть меньше (меньшее отклонение стиков) и вуаля плоский штопор стал крутится. Так же еще раз подтвердилось что винт 16г весом и 20г весом по разному самолет висит. С 20г как то больше подгазовывать надо видимо надо кривую газа смещать. С тяжелым винтом начинает висеть при чуть большем газе. В суботу летал низко и висел над самой травкой очень зрелищно ) А народ стал говорит видимо тяги не хватало ))).

Владимир#
Aless:

У меня всего 55градусов больше даже с удлиннителями не получается более того вниз на РВ не даст кабанчик он упирается в стаб поэтому вниз у меня угол чуть меньше чем вверх в настройках апы пришлось делать в низ лимиты 100% а в верх 125%. Могу сделать фотки с угломером слесарным.

В принципе 55 у меня хотя бы в ручную достижимо, хотя качалка уже упирается в край прорези. Ну вот 65…?

Aless

Владимир напомню серва РВ вынесена назад т.е. установлена во внештатном месте поэтому никуда качалка сервы не упирается. Опять же кто мешает срезать кусок пены чтобы качалка не упиралась если конечно есть еще физически куда ей двигаться, а то может она уже в упоры в серве упирается.
Для плоского штопора 55градусов вполне достаточно. Но было бы интересно попробовать с 65градусов.

Олег_1970
Aless:

Владимир напомню серва РВ вынесена назад т.е. установлена во внештатном месте поэтому никуда качалка сервы не упирается.

Алексей, а можно фото глянуть? Меня тоже посещали мысли уйти от тяг такой длинны.

Aless

Фото конечно можно, ни каких секретов нет, но вечером модель дома ))).

Владимир#
Aless:

Владимир напомню серва РВ вынесена назад

Да да да, припоминаю.

Aless:

Опять же кто мешает срезать кусок пены чтобы качалка не упиралась если конечно есть еще физически куда ей двигаться, а то может она уже в упоры в серве упирается.

Да нет. Это я просто что бы было понятно при какой амплитуде качалки у меня 55 получается. Сама серва до этого места не доворачивает соответственно и 55 по факту нет. В самой серве до упоров ещё далеко.

Bllizard

Подскажите пожалуйста, моторчик axi 2814/20 840kw подойдет? Может кто пробовал?

Владимир#
Bllizard:

Подскажите пожалуйста, моторчик axi 2814/20 840kw подойдет? Может кто пробовал?

Под 3 банки маловат будет по оборотам. Под 4, перегруз. Сам пользую перегруз по kV но с более мощным мотором. Что так, что так, просто облетать самик хватит, или если такой мотор просто есть и хочется полетать. Заказывать или покупать именно под акрик , мне кажется не вариант.

Bllizard

Ок! понял спасибо.
А 2814/20 просто предложили в барахолке)
Никак не могу выбрать (найти) качественный и эффективный моторчик(
Стоит выбор 2814/16 (но вес вроде маленький 103гр)
А 2820/ 150гр вроде многовато

Что то у axi нет нужной серединке грам 130)))

Aless

Извиняюсь что не залил вчера обещанные фотки, тем не менее вот:

Как видно тяга на удлинителе качалки стоит не в последнем отверстии. Т.е. теоретически если срезать кромки РВ и стаба то можно еще чуть чуть увеличить угол отклонения РВ в верх а вниз скорее всего придется еще под кабанчик место вырезать. Но мне пока этих расходов хватает. На крайней фотке вид на машинку РН. Ее не переносил.

afa14

Не надо ничего резать. В мануале написано, перед вклейкой петкль, проверить мах углы отклонений

Aless
afa14:

Не надо ничего резать. В мануале написано, перед вклейкой петкль, проверить мах углы отклонений

Кость не внимательно читал или забыл. Я писал что сейчас срезаные кромки на РВ и на стабе упираются друг в друга (угол отклонения 55градусов для большего угла кромки таки надо срезать). Они там срезаны под достаточно большим углом.

afa14
Aless:

для большего угла кромки таки надо срезать

или переклеить петли с бОльшим зазором

Владимир#
Bllizard:

Что то у axi нет нужной серединке грам 130)))

Нет желания посмотреть Гиперионы или Скорпионы. У них есть очень даже ничего под акрика моторы.

олег74

добрый день Собираю акрика и стокнулся с проблемой в одном канале приёмника (РВ) дрожит серва в нейтральном положении стика, думал серва сдохла а оказалось (менял разные сервы, переставляв эту в другие каналы приёмника) дрожит только в этом канале при перетыкание в другие всё ок. Вопрос это приёмник сдох или резистор стика (РВ), но дрожит когда стик в “0” и неподвижно? (аппаратуру турнига 9)
(про дрожание серв перечитал много информации на форуме, но ответа не нашёл)

cnyx

Сделать микс стика РВ в другой канал, если в другом канале тоже дрожит, значит косяк в стике. И тестить желательно с одной сервой, не подключая остальные.

Aless
олег74:

(аппаратуру турнига 9)

Думается что это ключевое. Разбирайте стик и поджимайте у резистора пружинные контакты. А лучше конечно такой резюк вообще заменить. Рано или поздно он даст о себе знать крашем модели. Если прошивка не стандартная, то можно поглядеть как ведет себя этот стик. Да со стандартной наверное тоже в меню дисплей поглядеть дергается ли полоска.

олег74
cnyx:

Сделать микс стика РВ в другой канал, если в другом канале тоже дрожит, значит косяк в стике. И тестить желательно с одной сервой, не подключая остальные.

Проверил в другом канале - тоже дрожит, значит всё таки резистор стика. печально.