Acromaster от Мультика

gregb

Мотор нужен около 140 грамм, иначе будут проблемы с центровкой.

Владимир#
fon_Atic:

разговор о том что хватит ли 80гр веса и 409 ват 1790гр на 12*6 винге тяги для 950-1000 кг модели полноценного зд. разве с такими показателями модель будет летать только блинчиком? по моему запас достаточный. но. из-за малого веса не получится ли что придётся 50-60 гр довешивать в нос. в идеале насколько я понимаю чем легче и оптимальнее двигатель под развесовку общую тем лучше. можно и аккумулятор легче поставить в итоге.

На самом деле значения тяги в комментах расходятся. 1790 слишком оптимистично для этого мотора. Я бы ориентировался на то где написано про 1390. Как бы, показывает лично мой опыт 80гр это максимум 1500 и то с перегревом. А 1.5 акрику для полноценного 3Д маловато будет. С центровкой сильно страшно не будет. Я ставил 90гр, если батарею в самый низ засунуть то задняя совсем чуть чуть.
А чем собственно говоря, второй вариант не устраивает?

cnyx

Дело в том, что для 80гр двигателя тяга в 1800гр выглядит нереально. Она скорее будет около 1400гр + дополнительный балласт в носу для центровки. У нашего главного Акромастерщика Константина afa, который доказывает свой скилл видео, установлен 3536 и акки на 1800. И проблем с центровкой нет, и тяги хватает, и времени полета =) Еще в пользу 3536 это вал 5мм. Хотя если вы будете использовать пропадаптер, то этот момент не так важен.
Владимир, вот честно не видел вашего сообщения, но мнения наши совпали =)

purist

Я помню Константин afa всегда летал на 3542. Я тоже за 3542, реально 2000гр тяги.

fon_Atic

огромное спасибо за комментарии. приму сведения к действию. теперь проконсультируйте пожалуйста по батарее в плане токоотдачи, совсем далёк от электрики banned link 2200 25с хватит для 3536 или 35с брать? на фазере с движкой 400в 25с батареи не хватает, начинает пищать как будто отсечка. а тут по мощнее агрегат будет.

Владимир#
fon_Atic:

огромное спасибо за комментарии. приму сведения к действию. теперь проконсультируйте пожалуйста по батарее в плане токоотдачи, совсем далёк от электрики banned link 2200 25с хватит для 3536 или 35с брать? на фазере с движкой 400в 25с батареи не хватает, начинает пищать как будто отсечка. а тут по мощнее агрегат будет.

Ну опять же из личного опыта. Учитывая что “С” у китайцев не совсем честное я бы не стал экономить на 25С. Сам пробовал такие же только 35С и то продал. Понял что быстро подохнут. Но правда на момент покупки зиппов моторчик уже стоял малость по мощнее. Так что если с прицелом на будущее, 25С я бы даже не рассматривал.

fon_Atic

ок. спасибо. теперь пропеллеры. никогда не пользовался деревом. имеет ли смысл? или лучше таки пластик?. вот варианты того что присмотрел.
banned link
banned link
banned link
banned link

cnyx
purist:

Я помню Константин afa всегда летал на 3542

Именно. Я затупил. В теме рассматривался 3536, но тяги на нем меньше, чем на 3542 и большинство все-таки за второй. У меня именно он и стоит.

fon_Atic:

2200 25с хватит для 3536 или 35с брать

Я бы не стал брать меньше 35С. Ну и еще нанотеки бы не советовал. Обычные синие турниги и зиппи и то лучше себя показывают. Не дуются и ток нормально отдают.

purist

такие должны быть классные: torcster.de/…/Torcster-LiPo-1800mAh-3s1p-11-1V-30C… Неделю назад тестили 4500mAh 5s В статике ток 104 А, в сравнении Зиппи компакт 5000mAh 5s - 74 ампера. при том что падение напряжения минимальное.
Летом погоняем посмотрим, но немцы не плохо отзываются.

forum.rcdesign.ru/newreply.php?do=newreply&p=48793…

purist:

такие должны быть классные: www.torcster.de/LiPos/Torcste...-30C::193.html

Здесь немцы тестили www.elektromodellflug.de/natterer-torcster.html пишут 35с тянут.

cnyx

А где такие акки купить можно? Если учесть, что VAT россияне не платят, то цена вполне себе выходит.

by_hjy

Пропеллеры:
Артём,п.1 летаю на ДВСах,п.2- дороговато будет,п3 -на электричках и ДВС , если уверены в посадке и нормальная полоса.
Пробуйте ,но особой разницы я не почувствовал -дерево=пластик.

Нотан

afa14:

3542 1000kv APC E12x6 ECS 40A 3S 1800-2200 40-30C

ВМГ-такая же. Отличный самолёт и летает превосходно.

Можно и с 13х4 и 2200 -25С позволяют от 7 до 10 минут полетать с колёс по последнему снегу.

MaratKo

Тоже напишу про своего акромастера. Купил на прошлой неделе, начинка следующая: мотор Dualsky 990 kv, регуль Dualsky 65 A, сервы Hitec HS-81 4 шт, которые под элероны конечно в штатные места не влезли, но других не было, подрезал места для установки немного и все ок. Акк Dualsky 2100 20C (162 гр.) Винт 11x7 (пока на нем летаю, позже попробю другие, которые тут советовали). Из доработок только два уголных прутка 1,5 мм между половинками фюзеляжа перед склейкой, также усилил стабилизатор двумя прутками, петли на хвосте более гибкие поставил, сошкурил все пупырышки на крыльях, фюзеляже и хвосте. Клеил все циакрином. Собрали с другом и Джеком Дэниелсом за вечер. Центровка получилась как по инструкции. полетный вес 993 гр. (с акком)

Нотан
MaratKo:

Центровка получилась как по инструкции. полетный вес 993 гр. (с акком)

К центровке мой Акрик совершенно не критичен. Отклеилась липучка и акк опустился глубоко в перёд в моторный отсек , почувствовал только вскрыв кабину.Отличный самолёт.
Три года присматривался , как друзья летают на Акриках и всё жаба душила и вешать некуда и Чехи гонят неплохие самолёты , а АкроМастер победил.

Олег_1970
Нотан:

Чехи гонят неплохие самолёты

А показать? Или ссылочек дайте посмотреть.
Спасибо!

Нотан
Олег_1970:

А показать?

В Москве на ул.Макарова(Е-Флай) не рекламы ради ,справедливости для.

Ноооооо материал Акрика мне нравится больше всех и компоновка и лётные качества. Наверное научился летать и теперь все самолёты в кайф, но у каждого есть что-то необыкновенное ,как и следующих категорий и размерчика за 70".

DumpDR
vladimka:

содрал на RC, облегчил по черному

А чертежик моторамы можно как-то получить? Так как свой только купил и еще не клеил.