Acromaster от Мультика
читая ветку решил и своего акрика показать
Кот в недоумении))
Пытался крепить на липучке, которая в комплекте идет, так он при снятии с липучкой отрывается
Проливаете липучку по периметру циакрином, будет держать вечно. Разумеется крючки на самолет, шерсть на батарею.
Как проверить правильность выкоса?
Оптимальнее всего в полете. Вкратце, тримируете чтобы в пике без мотора никуда не уводило. А дальше смотрите куда начинает тянуть с мотором и по ситуации крутите выкос. Во всяком случае я всегда так делаю. А вымерять транспортиром особого смысла нет, всё равно для каждой модели это сугубо индивидуально.
Разумеется крючки на самолет, шерсть на батарею.
Интересно, а почему?
Интересно, а почему?
Батарея должна цепляться только к самолету, а если крючки на ней, то будет цепляться ко всем окружающим предметам.
Батарея должна цепляться только к самолету, а если крючки на ней, то будет цепляться ко всем окружающим предметам.
Надо же, никогда даже не задумывался.
Проливаете липучку по периметру циакрином, будет держать вечно. Разумеется крючки на самолет, шерсть на батарею.
А не вырвет ли эту липучку “с мясом”? Уж очень она тяжело отдирается.
Мы липучки клеим 88 клеем,после высыхания в течении суток,держится хорошо.А вообще липучка которая идет в комплекте у нее двухсторонний скотч тоже хороший
А не вырвет ли эту липучку “с мясом”? Уж очень она тяжело отдирается.
Если приклеивать без фанатизма, то не оторвет. На батарее достаточно кусочка 2х3 см.
Я использую синюю липучку с ХК. Мне нравится. На аккумуляторах “шерсть”. Правда именно в Акрике я креплю акки через переходник-линейку. Т.е. на линейке “крючки”, в акрике “шерсть”, а аккумулятор к линейке с помощью двух резинок для денег.
Всем привет!
Чешу затылок как сделать кабину новую. Родную однажды засосало под винт и немного порубило при проверке мотора. Порубило нижнюю “юбку” кабины с обоих сторон, одеваешь все нормуль, но дырки не красивые…
Может кто чего посоветует? Или на барахолке глянуть купить если есть у кого.
Спасибо!
Или на барахолке глянуть купить если есть у кого.
Вот продают битый Акрик. Кабина по фото целая …rcopen.com/forum/f14/topic378635
Чешу затылок как сделать кабину новую
У меня не было ничего под рукой кроме обычного изоляцирнного пенопласта(шарика) толщиной 5см ,подобрал по толщине и профилю фюзеляжа ,склеил.
но дырки не красивые…
Запенить , подогнать и закрасить.
Сдедать новый в запас из обычного пенопласта листового. Делал из того что было под рукой на даче .Подобрал по толщине и профилю фюзеляжа , склеил и обработал простой наждачкой по любой форме фонаря -короткой, длинной, пузатой и т.д = далее дело техники - тонкий ламинат , скотч или бумага .
как вы аккумулятор крепите?
сначала просто на липучке - не очень удобно, потом с линейкой - удобнее, но не идеал… попался на глаза короб под электрокабели, доработал - красота! Просто вставил туда акк и всё, туго сидит и не рыпается. Правда в комплекте акков 45 и 65С завалялся один на 30С - вот он там болтается, его приходится резинкой фиксировать.
А как сам короб у вас крепится в отсеке? И как вы регулируете глубину установки акка?
сначала просто на липучке - не очень удобно, потом с линейкой
Никогда не испытывал неудобств с акками 2200 мач. на липучке .
И как вы регулируете глубину установки акка?
Перемещение составит 1-2см в обе стороны , но и оно совсем не критично для ЦТ(на моём самолёте).
Запихнуть можно ещё много , можно и забронировать на случай взрыва ,только зачем…
Вот и я приобрёл Аккрика. Правда достался он мне вот в таком виде. Но ни чего страшного. руки растут от куда надо.
Мотораму сделал из авиа фанеры 3мм. мордашку из пеноплекса.
Ну и результат ремонта.
Полётный вес получился 1020гр.
Зачетно получилось!!!
И как вы регулируете глубину установки акка?
короб приклеен на двустороннем скотче, передняя стенка есть в коробе - в неё акк и упирается. С акком, который легче, требуется ровно один щелчок триммера вперед.
Неудобство крепления на липучке в том, что приходится акк выдёргивать-выкручивать при неидеальном подходе к нему, тем более там рядом регулятор слегка мешается. Я понимаю, что 99% именно так и крепит, я просто показал вариант, который мне однозначно удобнее, тем более “доработка” акка липучкой не требуется вообще (на Х-5 сделал абсолютно также, хоть там подход к акку - просто идеальный).
Ну и результат ремонта.
Здоровское “рукоприкладство”! Вроде и у меня руки на месте, но не решился, б, наверное на такое. Даёшь кок на винт!
Вроде и у меня руки на месте, но не решился
Глаза боятся, руки делают. Сам на него неделю смотрел и думал как всё сделать. А на самом деле там ни чего сложного нет. С формой капота пришлось по выпендриваться.
Даёшь кок на винт!
Кок заказать надо.
Виталий можно еще фоток мордашки посмотреть поближе где не крашенная еще. Или может есть как делали? Внутри выбирали под акк ?