Acromaster от Мультика
EMP…кстати, вчера прикупил таких, карбон. Не летал. Попробую.
По весу я дошёл до 1070гр с акком 2200. Попробуйте, разница ощутимая. С 3.2 летал, тяжеловат
долбанутые мотопедисты хотели поймать самолет ручками.
Винтом их, винтом:P
EMP…кстати, вчера прикупил таких, карбон. Не летал. Попробую.
По весу я дошёл до 1070гр с акком 2200. Попробуйте, разница ощутимая. С 3.2 летал, тяжеловат
Насчет винтиков ЕМР - надо очень тщательно балансировать - это не АРС, у меня из целой кучи всех калибров только один этого не потребовал . Правда на Акрике пользую один единственный наверное с марта-все никак не ломается😵.
По-поводу веса-да, тяжеловат, пробую тоже 2200(когда нет ветра), а без шасси - вообще класс.
По весу я дошёл до 1070гр с акком 2200 - а с каким движком, регулятором?
Возможно на следующем аппарате попробую максимально облегчить вес, только не знаю как будет вести с задней центровкой на малой скорости.
Акси 2820,151гр, Jeti 40A, вес не помню.
А по поводу балансировки то-то мне продавец намекал, что она очень-очень желательна!!!??
Возможно на следующем аппарате попробую максимально облегчить вес
В смысле? Ещё один?
только не знаю как будет вести с задней центровкой на малой скорости.
Шикарно себя ведёт;) На крыло не валился, ну, до известных пределов
По весу я дошёл до 1070гр с акком 2200. Попробуйте, разница ощутимая. С 3.2 летал, тяжеловат
ОЙ-ОЙ-ОЙ так уж и тяжеловат. Зато устойчивей в ветерок. Ну если конечно у Вас штиль постоянно то да. Но зато 15 минут полета.
У меня крайние разы 6-7мин жесткача на 2200, лампочка зелёная мигала(индикатор).
А с 3.2 я посадки отрабатывал, зачётно. Иной раз и 18-20мин получалось, если печальные проходы делать на высоте на харриере
Я про тяжёлый касаемо 3D имел ввиду:)
Блин, купить чтоль новый☕
Запасной будет.
Кстати у вас видел в Москве дет 5000 с копейками.
Может кто продает? Ну а проще сделать. Или отдать на ремонт кому либо.
Да весу набежит полюбому, под мои цели ужо не пойдёт
Да ну?
Да крест на пузе, к гадалке не ходи😁
Да не умею я стеклом оборачивать, я вааще, кроме как за штурвал держаться, мало чё умею😂
нет в москве помоему больше акромастеров 😃 если кто знает подскажите.
вобщем для себя я сделал выводы такие - скорее всего моторы да? одновременно с этим выпиливаю мотораму на будущее и до всего этого проверю регулятор на всякий случай. только жаль акси моторов в россии вообще нигде не вижу 😦
Извиняюсь, в Хобби для всех, неделю назад были в стоке.
Сейчас нет.
Кстати стеклом оборачивать не нужно, со средины.
Или знающим в ремонт. Так проще.
Нет, действительно:)
Ну вот и решено пока. Сейчас своих к бабушке на месяц отвезу и “наброшусь” на своих покалеченных:P
Да весу набежит полюбому, под мои цели ужо не пойдёт
Элапор клеил не раз, клею только густым циакрином+активатор, вес не набегает-это не эпоксидка. Судя по фото у Вас не такая уж большая поломка для Акрика, видал и похуже. Если сохранились все детали - работы на вечер, если что то мудрить с моторамой-чуть больше.
По моему мнению - Акрик вообще не убиваемый до каких то пределов, если конечно не размазывать по асфальту.
В смысле? Ещё один?
Думаю да, больно нравится. И попробовать под какого нибудь Скорпиона небольшого типа www.scorpionsystem.com/…/SII-3008-1090KV/.
[QUOTE=vladimka;1318155]ОЙ-ОЙ-ОЙ так уж и тяжеловат. Зато устойчивей в ветерок. QUOTE]
Это уж точно, как взрослая ДВС.
Если сохранились все детали - работы на вечер, если что то мудрить с моторамой-чуть больше.
Всё на месте, а вот с моторамой, точнее, с этими полозьями белыми придётся повозится
Думаю да, больно нравится
Бум вместе вычислять, когда на братиславку завезут, пропал пока
Всё на месте, а вот с моторамой, точнее, с этими полозьями белыми придётся повозится
Могу подарить. Лежат неиспользованные.
На такие вещи пенопластовые, нужно моторы попроще. Я затарился тогда на всякий случай Турниги, классные моторы.
И копейки стоят, чуть что, выкинул, новый поставил. А то Скорпионы… Акси… Правда акки беру фирму, стоит того.
Кстати Саша, Hivolt тебе дело подсказывает, попробуй так подравнять, может подш отпустит.
Володь, только подровнял. Вроде норма. С винтом газануть поздновато, завтра с работы приду, дам копоти. Я ж, чудак человек, стопорное кольцо потерял, которое на валу. Купил сёня типа стопора на шасси, только узкий, да с двух сторон внутренними винтиками зажал. Прям интересно, при даче максимума останется у меня фюз в руке, а двиг с винтом с балкона полетит, иль нормалёк будет??!!!😁
А полозье одно на акро цело, второе у основания моторамы лопнуло. На циакрин нормально будет. А вот вокруг них элапор разворотило, вот в чём канитель
А чё… самое время, я так газанул на всю, так кошка в одну сторону, монитор 19" в другую. Атак все нормально.
Ленивый вы батенька, все однако клеится.
Насчет винтиков ЕМР - надо очень тщательно балансировать - это не АРС, у меня из целой кучи всех калибров только один этого не потребовал .
Подскажите, а как сама технология. Сижу, поисковиком темы читаю, “чижики” какие-то делать надо. Проще никак? АПС-ные никогда не долбило, потому и не заморачивался, три мастер крю было на большеньких самолях, тоже ничего не делал
А чё… самое время, я так газанул на всю, так кошка в одну сторону, монитор 19" в другую. Атак все нормально.
У нас много злостных бабулек и детей по этажам. А в подъезде все знают про моё хобби, сразу вычислят😁
Да тут говорю ж, зубы у киндера лезут, уж с ним “наковыряешься”, на хобби уже типа лень в кавычках
А я всходы зубов у сына, в армии пересидел.
А мы клёво “вечерок” провели, в 2 легли, в 5 на работу уже встал. Володь, а ты в армии отмазался:P
Ну сёня вечером дам копоти😈
Ой, сам вечером хочу полетать в парке. Днем и утром уже больше +30и в тени. А на солнце сам понимаешь. Хотя и вечером 26-28, не знаю че и делать.