Acromaster от Мультика

DumpDR

Вот так у меня получилось. Сегодня облетатать не получается ,у нас идет дождь.
Да есть маленький вопрос по креплению оси шасси.Раньше она самозащелкивалась,как указано в инструкции и закреплялась каплей ЦА ,а у меня теперь такого нет ,есть отверстие скорее всего под шурупчик. Стоит ли туда сделать проставочку и закрепить шурупчиком или тупо просто шуруп с широкой шляпкой.

Владимир#
DumpDR:

Стоит ли туда сделать проставочку и закрепить шурупчиком или тупо просто шуруп с широкой шляпкой.

У меня просто винтик с круглой и прямоугольной в сечении шляпкой. Такая шляпка хорошо фиксирует проволоку а та в свою очередь не дает винтику самопроизвольно открутится. Вообщем проблем не разу не испытывал.

DumpDR

Владимир спасибо,все понял. Ставлю винтик и на этом успокаиваюсь.
Сегодня сильный ветер и облет опять откладывается,жаль…

9 days later
DumpDR

Вот и я наконец вчера почти вечером облетал немного свой экземпляр акромастера.
Полностью не успел проверить темнело быстро. Но выкос надо менять,задирало при газе вверх.
Мотор стоит перемотанный дуалскай 4240 ,его вес с проводами 124гр, 1070kv. Регуль маркус поинт 40 (легкий он).
Акк нанотек аспек 1800 .Тяги примерно 1.75кг (точнее не помню). Проп АРС 13х4.
Так что полностью вступил в ваши ряды.

Владимир#
DumpDR:

Так что полностью вступил в ваши ряды.

Поздравляем!

DumpDR:

Проп АРС 13х4.

Немножко полетаете потом обязательно попробуйте 12х6.

DumpDR

Обязательно,как все отстрою так и попробую. Вчера так блинчиком полетал ,посмотреть что и как. Думаю будет очень резкий парень. Еще надо ВЕС 6в поставить ,а то не успел.

Нотан
DumpDR:

Так что полностью вступил в ваши ряды.

Видео + фотки в студию.

Владимир#:

обязательно попробуйте 12х6.

И 12х10"

DumpDR

Вчера взвесил своего питомца. В зимней обувке и с пластиковым коком вместо родного с акком 1800(155гр) весит 1015гр.

Нотан
DumpDR:

акком 1800(155гр) весит 1015гр.

Отличный результат, а с акком 2200 прибавишь ещё 30 гр. и не заметишь .

DumpDR

Да нашел данные статических измерений моего двигателя.
Акк при испытаниях 3S 2200 нанотек 45-90С. 12х6 АРС -38.5А-тяга 1760гр , 13х4 АРС - 36А -тяга 1820гр. На 4S 2200 нанотек 45-90С ,12х6 АРС -58А - тяга 2550гр. Сервы в элеронах EMAX08MD, сервы РН и РВ TGY-306G-HV, Тяги РН и РВ карбоновые 1.5мм в большой родной рубашке ,мелкую не ставил. Может кому пригодятся мои данные. Для умощнения серв ,поставил ВЕС 6В-3А.
Теперь для лучшей читаемости думаю его до красить.

DumpDR
Нотан:

Видео + фотки в студию.

Борис ,вот как-то так у меня все сделано. Ничего не усиливал .

DumpDR

Костя ,привет. Ну понимал что он тяжелый ,но понравился он мне. Посмотрю может и сменю его на родной.

Нотан
afa14:

зачем такой кок тяжелый?

DumpDR:

но понравился он мне. Посмотрю может и сменю его на родной.

Красиыфй самолёт с нормальным коком. Молодец.

afa14

Александр, с какой целью внешний ВЕС добавили?

DumpDR

BEC добавил с целью поднять быстродействие серв (оно заметно у меня стало быстрее) и усилие . На мои сервы РН и РВ вообще можно подать 7.4в тогда они еще шустрее будут откликаться. А это не раз меня спасало на паркмастере от удара об планету.

10 days later
DumpDR

Сегодня облетывал акрик с ВЕС и измененным выкосом мотора. Все вроде ничего ,но лыжи при полете вставали почти вертикально,тем самым гасили скорость и вводили меня в заблуждение полетными качествами .
Видео полета(на видео летал не сам ,я оператором был в этот раз)
На акке аспек 1800мА пролетал всего 4мин до напряжения 11В. При том ,что особо ничего не делал . Или это лыжи так сопротивлялись полету?! Есть у меня на данный момент два аспека 1800мА,один нанотек 2200мА и один акк купленный в тойхобби 2200мА. Интересно ,кто сколько на своих аках летает по времени и каким расколбасом. Да акки имеют всего по пять циклов.

Нотан
DumpDR:

лыжи при полете вставали почти вертикально,тем самым гасили скорость и вводили меня в заблуждение полетными качествами .

Ты не смог поставить пружинки на свою проволочную стойку и зажать их стопором не получилось ?
У этой лыжки посадка под ось низкая и я делаю проставку треугольную из фанеры и всё отлично катится и летается .
Акки пользую Турнига и Зиппа , и проблем нет .

Смотри лыжи -пост 3405 , ещё лучше видно на Мустанге :

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Можно закрепить лыжи и без треугольника , если клиренс нормальный , уровновесив движение лыжи вокруг оси стойки пружинками или просто канцелярскими резинками.

Ещё неделя такой погодки и придётся ставить самолёты на поплавки.

Олег_1970
DumpDR:

Интересно ,кто сколько на своих аках летает по времени и каким расколбасом.

акки 2200 дутыши уже около 4 минут (летом было), если вис то почти столько же, выходить сложнее мощи не хватает немного.акки старые надулись в стороже.
акки 2500 6 минут смело с висом, ножом и т.д.акии новые.

DumpDR

Ага ,значит 4мин в принципе нормально. А то я уже засомневался . Вроде на этом винте 13х4 ток макс в статике 36А у меня, а летал я в основном меньше чем в пол газа. Попробую теперь 12х6 ,там ток 38А макс. в статике.

Нотан:

Ты не смог поставить пружинки на свою проволочную стойку и зажать их стопором не получилось ?

Я ставил родные пружинки из комплекта. Но при полете ее жесткости не хватало удержать лыжу в приемлемом состоянии. Надо было бы растяжки сделать от оси вперед и в зад лыжи ,чтобы предать ей нужное положение.