Acromaster от Мультика
Вчера взвесил своего питомца. В зимней обувке и с пластиковым коком вместо родного с акком 1800(155гр) весит 1015гр.
акком 1800(155гр) весит 1015гр.
Отличный результат, а с акком 2200 прибавишь ещё 30 гр. и не заметишь .
Да нашел данные статических измерений моего двигателя.
Акк при испытаниях 3S 2200 нанотек 45-90С. 12х6 АРС -38.5А-тяга 1760гр , 13х4 АРС - 36А -тяга 1820гр. На 4S 2200 нанотек 45-90С ,12х6 АРС -58А - тяга 2550гр. Сервы в элеронах EMAX08MD, сервы РН и РВ TGY-306G-HV, Тяги РН и РВ карбоновые 1.5мм в большой родной рубашке ,мелкую не ставил. Может кому пригодятся мои данные. Для умощнения серв ,поставил ВЕС 6В-3А.
Теперь для лучшей читаемости думаю его до красить.
зачем такой кок тяжелый?
Костя ,привет. Ну понимал что он тяжелый ,но понравился он мне. Посмотрю может и сменю его на родной.
зачем такой кок тяжелый?
но понравился он мне. Посмотрю может и сменю его на родной.
Красиыфй самолёт с нормальным коком. Молодец.
Александр, с какой целью внешний ВЕС добавили?
BEC добавил с целью поднять быстродействие серв (оно заметно у меня стало быстрее) и усилие . На мои сервы РН и РВ вообще можно подать 7.4в тогда они еще шустрее будут откликаться. А это не раз меня спасало на паркмастере от удара об планету.
Сегодня облетывал акрик с ВЕС и измененным выкосом мотора. Все вроде ничего ,но лыжи при полете вставали почти вертикально,тем самым гасили скорость и вводили меня в заблуждение полетными качествами .
Видео полета(на видео летал не сам ,я оператором был в этот раз)
На акке аспек 1800мА пролетал всего 4мин до напряжения 11В. При том ,что особо ничего не делал . Или это лыжи так сопротивлялись полету?! Есть у меня на данный момент два аспека 1800мА,один нанотек 2200мА и один акк купленный в тойхобби 2200мА. Интересно ,кто сколько на своих аках летает по времени и каким расколбасом. Да акки имеют всего по пять циклов.
лыжи при полете вставали почти вертикально,тем самым гасили скорость и вводили меня в заблуждение полетными качествами .
Ты не смог поставить пружинки на свою проволочную стойку и зажать их стопором не получилось ?
У этой лыжки посадка под ось низкая и я делаю проставку треугольную из фанеры и всё отлично катится и летается .
Акки пользую Турнига и Зиппа , и проблем нет .
Смотри лыжи -пост 3405 , ещё лучше видно на Мустанге :
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Можно закрепить лыжи и без треугольника , если клиренс нормальный , уровновесив движение лыжи вокруг оси стойки пружинками или просто канцелярскими резинками.
Ещё неделя такой погодки и придётся ставить самолёты на поплавки.
Интересно ,кто сколько на своих аках летает по времени и каким расколбасом.
акки 2200 дутыши уже около 4 минут (летом было), если вис то почти столько же, выходить сложнее мощи не хватает немного.акки старые надулись в стороже.
акки 2500 6 минут смело с висом, ножом и т.д.акии новые.
Ага ,значит 4мин в принципе нормально. А то я уже засомневался . Вроде на этом винте 13х4 ток макс в статике 36А у меня, а летал я в основном меньше чем в пол газа. Попробую теперь 12х6 ,там ток 38А макс. в статике.
Ты не смог поставить пружинки на свою проволочную стойку и зажать их стопором не получилось ?
Я ставил родные пружинки из комплекта. Но при полете ее жесткости не хватало удержать лыжу в приемлемом состоянии. Надо было бы растяжки сделать от оси вперед и в зад лыжи ,чтобы предать ей нужное положение.
Но при полете ее жесткости не хватало удержать лыжу в приемлемом состоянии
Там всего хватает , ты не смог её зафиксировать ,с достаточным усилием ,относительно оси крепления лыжи и она(пружинка ) проворачивалась вместе с лыжой.
Бери резинку(одну-две) и завязывай узлом на вертикальной части стойки -один конец крепишь зы мысок , вторую за пятку .
Ага ,значит 4мин в принципе нормально. А то я уже засомневался . Вроде на этом винте 13х4 ток макс в статике 36А у меня, а летал я в основном меньше чем в пол газа.
Турнига и Зиппи(2200Мач-мои) позволяют летать 7 минут с работой газом в среднем режиме и вылётываются до 3,7 в на банку. При вертикалях , висениях и на силовых фигурах, всяко 5 минут отрабатывают , греются слегка .
Три штуки годовалых акков начинают пищать при взлёте и при каждом прибавлении газку , но свои 5 минут выхаживают спокойно.
лыжи при полете вставали почти вертикально,тем самым гасили скорость и вводили меня в заблуждение полетными качествами .
Это половина беды. Вот когда лыжи встают мысками вниз , Вы в полной мере сможете испытать кайф от не возможности переведения их в другое положение на протижении всего полёта и как не кувыркался , мне не удалось исправить положение и пришлось садиться на заднее колесико .😁
Интересно ,кто сколько на своих аках летает по времени и каким расколбасом
Rhino 1850mAh 3S 11.1v 40C вылетывали 5,5 минут (таймер на стике газа). привозили по 3,5-3,6 на банке
Ребята ,спасибо за информацию. Буду дальше влетываться .
Костя у меня тоже таймер стоит на стике газа,это очень удобно.
На самолете стоит двигатель Турнига 3542-1000, возникла мысль поставить FPV на акрика. Но больше не прям для пилотажа, а полетов и легких фигур типа бочек, ножей и т.п. Хочу увеличить скорость полета модели, можно пожертвовать тягой, ибо вертикальные маневры особо не нужны при таких полетах. Какой бы винт вы поставили для увеличения скорости? APC 11x7, 11x8, 12x8?
возникла мысль поставить FPV на акрика.
Хотите изуродовать модель ?
урнига 3542-1000,
Какой бы винт вы поставили для увеличения скорости? APC 11x7, 11x8, 12x8?
Двигатель ставите 35-48 и винт 12х8х10 и получаете истребитель .
С двигом 35-42 особой разницы не почувствуете.
Хотите изуродовать модель ?
Нет, подумываю FPV на него поставить.
Новых вложений в самолет делать не хочу, потому хотел обойтись имеющимся двигателем. И истребитель мне не нужен, хотел увеличить скорость на среднем газу, дабы увеличить время и интерес полета.
з.ы. Какой вопрос, такой ответ =)
С двигом 35-42 особой разницы не почувствуете.
з.ы. Какой вопрос, такой ответ =)
Много видел извращений и издевательст над моделями , но такое впервые слышу. Хозяин - барин.
Ну тут есть товарищи, которые пену (“пеновздроч”) тоже не признают. В FPV есть направление “Низко и близко”. Там вполне успешно применяли пилотажные модели для полетов по камере. Да и вообще много какие модели изначально не предназначены для ФПВ тем не менее в ФПВ используются. Начиная с простейшего Изистаре-Бикслере, и заканчивая Изиглайдерами и Кулярисами. Как известно моделями все того же Мультиплекса.