Acromaster от Мультика

DumpDR

BEC добавил с целью поднять быстродействие серв (оно заметно у меня стало быстрее) и усилие . На мои сервы РН и РВ вообще можно подать 7.4в тогда они еще шустрее будут откликаться. А это не раз меня спасало на паркмастере от удара об планету.

10 days later
DumpDR

Сегодня облетывал акрик с ВЕС и измененным выкосом мотора. Все вроде ничего ,но лыжи при полете вставали почти вертикально,тем самым гасили скорость и вводили меня в заблуждение полетными качествами .
Видео полета(на видео летал не сам ,я оператором был в этот раз)
На акке аспек 1800мА пролетал всего 4мин до напряжения 11В. При том ,что особо ничего не делал . Или это лыжи так сопротивлялись полету?! Есть у меня на данный момент два аспека 1800мА,один нанотек 2200мА и один акк купленный в тойхобби 2200мА. Интересно ,кто сколько на своих аках летает по времени и каким расколбасом. Да акки имеют всего по пять циклов.

Нотан
DumpDR:

лыжи при полете вставали почти вертикально,тем самым гасили скорость и вводили меня в заблуждение полетными качествами .

Ты не смог поставить пружинки на свою проволочную стойку и зажать их стопором не получилось ?
У этой лыжки посадка под ось низкая и я делаю проставку треугольную из фанеры и всё отлично катится и летается .
Акки пользую Турнига и Зиппа , и проблем нет .

Смотри лыжи -пост 3405 , ещё лучше видно на Мустанге :

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Можно закрепить лыжи и без треугольника , если клиренс нормальный , уровновесив движение лыжи вокруг оси стойки пружинками или просто канцелярскими резинками.

Ещё неделя такой погодки и придётся ставить самолёты на поплавки.

Олег_1970
DumpDR:

Интересно ,кто сколько на своих аках летает по времени и каким расколбасом.

акки 2200 дутыши уже около 4 минут (летом было), если вис то почти столько же, выходить сложнее мощи не хватает немного.акки старые надулись в стороже.
акки 2500 6 минут смело с висом, ножом и т.д.акии новые.

DumpDR

Ага ,значит 4мин в принципе нормально. А то я уже засомневался . Вроде на этом винте 13х4 ток макс в статике 36А у меня, а летал я в основном меньше чем в пол газа. Попробую теперь 12х6 ,там ток 38А макс. в статике.

Нотан:

Ты не смог поставить пружинки на свою проволочную стойку и зажать их стопором не получилось ?

Я ставил родные пружинки из комплекта. Но при полете ее жесткости не хватало удержать лыжу в приемлемом состоянии. Надо было бы растяжки сделать от оси вперед и в зад лыжи ,чтобы предать ей нужное положение.

Нотан
DumpDR:

Но при полете ее жесткости не хватало удержать лыжу в приемлемом состоянии

Там всего хватает , ты не смог её зафиксировать ,с достаточным усилием ,относительно оси крепления лыжи и она(пружинка ) проворачивалась вместе с лыжой.
Бери резинку(одну-две) и завязывай узлом на вертикальной части стойки -один конец крепишь зы мысок , вторую за пятку .

DumpDR:

Ага ,значит 4мин в принципе нормально. А то я уже засомневался . Вроде на этом винте 13х4 ток макс в статике 36А у меня, а летал я в основном меньше чем в пол газа.

Турнига и Зиппи(2200Мач-мои) позволяют летать 7 минут с работой газом в среднем режиме и вылётываются до 3,7 в на банку. При вертикалях , висениях и на силовых фигурах, всяко 5 минут отрабатывают , греются слегка .
Три штуки годовалых акков начинают пищать при взлёте и при каждом прибавлении газку , но свои 5 минут выхаживают спокойно.

DumpDR:

лыжи при полете вставали почти вертикально,тем самым гасили скорость и вводили меня в заблуждение полетными качествами .

Это половина беды. Вот когда лыжи встают мысками вниз , Вы в полной мере сможете испытать кайф от не возможности переведения их в другое положение на протижении всего полёта и как не кувыркался , мне не удалось исправить положение и пришлось садиться на заднее колесико .😁

afa14
DumpDR:

Интересно ,кто сколько на своих аках летает по времени и каким расколбасом

Rhino 1850mAh 3S 11.1v 40C вылетывали 5,5 минут (таймер на стике газа). привозили по 3,5-3,6 на банке

DumpDR

Ребята ,спасибо за информацию. Буду дальше влетываться .
Костя у меня тоже таймер стоит на стике газа,это очень удобно.

cnyx

На самолете стоит двигатель Турнига 3542-1000, возникла мысль поставить FPV на акрика. Но больше не прям для пилотажа, а полетов и легких фигур типа бочек, ножей и т.п. Хочу увеличить скорость полета модели, можно пожертвовать тягой, ибо вертикальные маневры особо не нужны при таких полетах. Какой бы винт вы поставили для увеличения скорости? APC 11x7, 11x8, 12x8?

Нотан
cnyx:

возникла мысль поставить FPV на акрика.

Хотите изуродовать модель ?

cnyx:

урнига 3542-1000,

cnyx:

Какой бы винт вы поставили для увеличения скорости? APC 11x7, 11x8, 12x8?

Двигатель ставите 35-48 и винт 12х8х10 и получаете истребитель .
С двигом 35-42 особой разницы не почувствуете.

cnyx
Нотан:

Хотите изуродовать модель ?

Нет, подумываю FPV на него поставить.
Новых вложений в самолет делать не хочу, потому хотел обойтись имеющимся двигателем. И истребитель мне не нужен, хотел увеличить скорость на среднем газу, дабы увеличить время и интерес полета.
з.ы. Какой вопрос, такой ответ =)

Нотан
Нотан:

С двигом 35-42 особой разницы не почувствуете.

cnyx:

з.ы. Какой вопрос, такой ответ =)

Много видел извращений и издевательст над моделями , но такое впервые слышу. Хозяин - барин.

cnyx

Ну тут есть товарищи, которые пену (“пеновздроч”) тоже не признают. В FPV есть направление “Низко и близко”. Там вполне успешно применяли пилотажные модели для полетов по камере. Да и вообще много какие модели изначально не предназначены для ФПВ тем не менее в ФПВ используются. Начиная с простейшего Изистаре-Бикслере, и заканчивая Изиглайдерами и Кулярисами. Как известно моделями все того же Мультиплекса.

afa14
cnyx:

вполне успешно применяли пилотажные модели для полетов по камере

гонки на газонокосилках тоже устраивают 😃

Нотан
cnyx:

Начиная с простейшего Изистаре-Бикслере, и заканчивая Изиглайдерами и Кулярисами.

Лучше не сравнивать такие модели с АкроМастером (ИМХО) , только потому что есть желание поставить ФПВ и как Вы хотели при этом ещё и быстро полетать.Одно исключает другое или требует ,совсем , не бюджетную камеру и пр.
Видел ФПВ и на пилотажках бензиновых , но там дури полно и фонари прозрачные.

Прщаемся с зимой.😃

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

7 days later
MiG77

Как говорится, по совету старших товарищей купил себе Акромастера, распечатал сразу мотораму из фанеры, сделал, примерил и озадачился. Мотор вылезает на 2 см за капот, по фото у всех нормально. придется сдвигать назад если крепить как на фото с фанерной моторамой. У меня мотор FC 3548 yadi.sk/i/xanH15t4f7Z9J
С штатным креплением Акромастера мотор разворачивается на 180 гр. (гладким валом вперед), возникает вопрос, где у мотора зад и где перед?

ermotion

мотору в принципе все равно где зад или перед. ))

gregb
MiG77:

возникает вопрос, где у мотора зад и где перед?

Зачем эти извращения с моторамой, крепите штатным образом, на вал поставьте цанговое крепление пропеллера.

MiG77:

У меня мотор FC 3548

Этот мотор под 4-5 банок, для 3-х банок 800 об/вольт маловато.

MiG77

Не подскажете, что Вы банками измеряете? Емкость аккумулятора? Или вольтаж?
Я так понимаю ситуацию, что моторама усиливает моторный отсек и предохраняет капот от разрушения при аварии. Видел фото с напрочь оторванным моторным отсеком. Зачем потом переделывать, когда можно сразу?

afa14
MiG77:

что Вы банками измеряете? Емкость аккумулятора? Или вольтаж?

вольтаж
одна банка 3.7v

MiG77:

Видел фото с напрочь оторванным моторным отсеком. Зачем потом переделывать, когда можно сразу?

может летать надо учится, а не утяжелять модель?
сколько не усиливай, крепче планеты не сделаете 😃

MiG77

Спасибо за подсказку. У меня на столе лежит аккумулятор (одним батончиком 😃) )на 7.4 вольта, теперь буду знать, что это 2 банки. Странная терминология. Проще же вольтами оперировать и емкостью.
По поводу моторамы, тут и на зарубежном форуме люди зря делали? Мне почему то так не кажется. Были же причины.