Acromaster от Мультика

Нотан
Нотан:

С двигом 35-42 особой разницы не почувствуете.

cnyx:

з.ы. Какой вопрос, такой ответ =)

Много видел извращений и издевательст над моделями , но такое впервые слышу. Хозяин - барин.

cnyx

Ну тут есть товарищи, которые пену (“пеновздроч”) тоже не признают. В FPV есть направление “Низко и близко”. Там вполне успешно применяли пилотажные модели для полетов по камере. Да и вообще много какие модели изначально не предназначены для ФПВ тем не менее в ФПВ используются. Начиная с простейшего Изистаре-Бикслере, и заканчивая Изиглайдерами и Кулярисами. Как известно моделями все того же Мультиплекса.

afa14
cnyx:

вполне успешно применяли пилотажные модели для полетов по камере

гонки на газонокосилках тоже устраивают 😃

Нотан
cnyx:

Начиная с простейшего Изистаре-Бикслере, и заканчивая Изиглайдерами и Кулярисами.

Лучше не сравнивать такие модели с АкроМастером (ИМХО) , только потому что есть желание поставить ФПВ и как Вы хотели при этом ещё и быстро полетать.Одно исключает другое или требует ,совсем , не бюджетную камеру и пр.
Видел ФПВ и на пилотажках бензиновых , но там дури полно и фонари прозрачные.

Прщаемся с зимой.😃

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

7 days later
MiG77

Как говорится, по совету старших товарищей купил себе Акромастера, распечатал сразу мотораму из фанеры, сделал, примерил и озадачился. Мотор вылезает на 2 см за капот, по фото у всех нормально. придется сдвигать назад если крепить как на фото с фанерной моторамой. У меня мотор FC 3548 yadi.sk/i/xanH15t4f7Z9J
С штатным креплением Акромастера мотор разворачивается на 180 гр. (гладким валом вперед), возникает вопрос, где у мотора зад и где перед?

ermotion

мотору в принципе все равно где зад или перед. ))

gregb
MiG77:

возникает вопрос, где у мотора зад и где перед?

Зачем эти извращения с моторамой, крепите штатным образом, на вал поставьте цанговое крепление пропеллера.

MiG77:

У меня мотор FC 3548

Этот мотор под 4-5 банок, для 3-х банок 800 об/вольт маловато.

MiG77

Не подскажете, что Вы банками измеряете? Емкость аккумулятора? Или вольтаж?
Я так понимаю ситуацию, что моторама усиливает моторный отсек и предохраняет капот от разрушения при аварии. Видел фото с напрочь оторванным моторным отсеком. Зачем потом переделывать, когда можно сразу?

afa14
MiG77:

что Вы банками измеряете? Емкость аккумулятора? Или вольтаж?

вольтаж
одна банка 3.7v

MiG77:

Видел фото с напрочь оторванным моторным отсеком. Зачем потом переделывать, когда можно сразу?

может летать надо учится, а не утяжелять модель?
сколько не усиливай, крепче планеты не сделаете 😃

MiG77

Спасибо за подсказку. У меня на столе лежит аккумулятор (одним батончиком 😃) )на 7.4 вольта, теперь буду знать, что это 2 банки. Странная терминология. Проще же вольтами оперировать и емкостью.
По поводу моторамы, тут и на зарубежном форуме люди зря делали? Мне почему то так не кажется. Были же причины.

Дмитрий_Омск
afa14:

может летать надо учится, а не утяжелять модель?

умение летать тут вообще не причем, это именно конструктивный нюанс данного самуля

afa14:

сколько не усиливай, крепче планеты не сделаете

мотораму отрывает в небе(от постоянных перегрузок), а не об планету, если вы летаете “блинчком” то с данной проблемой вы не столкнетесь

afa14
Дмитрий_Омск:

это именно конструктивный нюанс данного самуля

это маркетинг

gregb
MiG77:

По поводу моторамы, тут и на зарубежном форуме люди зря делали? Мне почему то так не кажется. Были же причины.

Мотораму колхозят для того, чтобы ставить моторы, предназначенные для установки перед файерволом, например, турниги, акси.

Дмитрий_Омск:

умение летать тут вообще не причем, это именно конструктивный нюанс данного самуля

Все там нормально с конструктивом, ни разу не испытывал проблем со стоковым креплением мотора. Кстати, после морковки при штатном креплении достаточно вымочить морду в кипятке и снова в небо. Что будет с фанерной моторамой и насколько геморным будет ремонт думаю понятно.

Дмитрий_Омск:

мотораму отрывает в небе(от постоянных перегрузок), а не об планету, если вы летаете “блинчком” то с данной проблемой вы не столкнетесь

Мотораму отрывает от дисбаланса ВМГ. Что касаемо перегрузок - у меня достаточно горячий сетап (хакер A30-10L с пропеллером 12x5), токи под 50А. Морду мял влепешку, фюзеляж пополам ломал, петли вырывал, но моторама в небе ни разу не отрывалась.

afa14

если мотораму нормально подтягивать регулярно, то ничего не вибрирует.
у меня два раза ломало саморезы. гемор еще тот

MiG77

Выяснился еще один нюанс: мой мотор можно закрепить на штатную мотораму только на 2 винта. 2 других расположены ближе к оси мотора. Пересверлить штатную мотораму не получится. Оставить на 2-х винтах? Стремно.

gregb

Через крестовину винтами с гайками должно получиться.

MiG77

Придется дорабатывать штатную мотораму. Крестовина не получается. Не удалось отвертеться от доработки моторамы 😃

afa14
MiG77:

Придется дорабатывать штатную мотораму

там делов на 10 минут
вот фото старой (да, когда-то делали их из пластика)

MiG77

у меня такая же абсолютно. Похоже придется так же. Кстати, просверлили в правильном месте, конструкцию не ослабили. Сверлили бы по вертикали, разломилась бы от легкого пинка.

Нотан
MiG77:

Похоже придется так же

Чем не понравилась такая компановка ?

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Я своему потолочкой заклеил мотораму .

[quote=MiG77;5578257]Похоже

Снег быстро тает и наступит слякоть и бездорожье , придётся пережидать или влезать в хорошие сапоги .

grom-off
MiG77:

Оставить на 2-х винтах? Стремно.

оставить… больше года - полёт нормальный…