Acromaster от Мультика
Интересно ,кто сколько на своих аках летает по времени и каким расколбасом
Rhino 1850mAh 3S 11.1v 40C вылетывали 5,5 минут (таймер на стике газа). привозили по 3,5-3,6 на банке
Ребята ,спасибо за информацию. Буду дальше влетываться .
Костя у меня тоже таймер стоит на стике газа,это очень удобно.
На самолете стоит двигатель Турнига 3542-1000, возникла мысль поставить FPV на акрика. Но больше не прям для пилотажа, а полетов и легких фигур типа бочек, ножей и т.п. Хочу увеличить скорость полета модели, можно пожертвовать тягой, ибо вертикальные маневры особо не нужны при таких полетах. Какой бы винт вы поставили для увеличения скорости? APC 11x7, 11x8, 12x8?
возникла мысль поставить FPV на акрика.
Хотите изуродовать модель ?
урнига 3542-1000,
Какой бы винт вы поставили для увеличения скорости? APC 11x7, 11x8, 12x8?
Двигатель ставите 35-48 и винт 12х8х10 и получаете истребитель .
С двигом 35-42 особой разницы не почувствуете.
Хотите изуродовать модель ?
Нет, подумываю FPV на него поставить.
Новых вложений в самолет делать не хочу, потому хотел обойтись имеющимся двигателем. И истребитель мне не нужен, хотел увеличить скорость на среднем газу, дабы увеличить время и интерес полета.
з.ы. Какой вопрос, такой ответ =)
С двигом 35-42 особой разницы не почувствуете.
з.ы. Какой вопрос, такой ответ =)
Много видел извращений и издевательст над моделями , но такое впервые слышу. Хозяин - барин.
Ну тут есть товарищи, которые пену (“пеновздроч”) тоже не признают. В FPV есть направление “Низко и близко”. Там вполне успешно применяли пилотажные модели для полетов по камере. Да и вообще много какие модели изначально не предназначены для ФПВ тем не менее в ФПВ используются. Начиная с простейшего Изистаре-Бикслере, и заканчивая Изиглайдерами и Кулярисами. Как известно моделями все того же Мультиплекса.
вполне успешно применяли пилотажные модели для полетов по камере
гонки на газонокосилках тоже устраивают 😃
Начиная с простейшего Изистаре-Бикслере, и заканчивая Изиглайдерами и Кулярисами.
Лучше не сравнивать такие модели с АкроМастером (ИМХО) , только потому что есть желание поставить ФПВ и как Вы хотели при этом ещё и быстро полетать.Одно исключает другое или требует ,совсем , не бюджетную камеру и пр.
Видел ФПВ и на пилотажках бензиновых , но там дури полно и фонари прозрачные.
Прщаемся с зимой.😃
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Как говорится, по совету старших товарищей купил себе Акромастера, распечатал сразу мотораму из фанеры, сделал, примерил и озадачился. Мотор вылезает на 2 см за капот, по фото у всех нормально. придется сдвигать назад если крепить как на фото с фанерной моторамой. У меня мотор FC 3548 yadi.sk/i/xanH15t4f7Z9J
С штатным креплением Акромастера мотор разворачивается на 180 гр. (гладким валом вперед), возникает вопрос, где у мотора зад и где перед?
мотору в принципе все равно где зад или перед. ))
возникает вопрос, где у мотора зад и где перед?
Зачем эти извращения с моторамой, крепите штатным образом, на вал поставьте цанговое крепление пропеллера.
У меня мотор FC 3548
Этот мотор под 4-5 банок, для 3-х банок 800 об/вольт маловато.
Не подскажете, что Вы банками измеряете? Емкость аккумулятора? Или вольтаж?
Я так понимаю ситуацию, что моторама усиливает моторный отсек и предохраняет капот от разрушения при аварии. Видел фото с напрочь оторванным моторным отсеком. Зачем потом переделывать, когда можно сразу?
что Вы банками измеряете? Емкость аккумулятора? Или вольтаж?
вольтаж
одна банка 3.7v
Видел фото с напрочь оторванным моторным отсеком. Зачем потом переделывать, когда можно сразу?
может летать надо учится, а не утяжелять модель?
сколько не усиливай, крепче планеты не сделаете 😃
Спасибо за подсказку. У меня на столе лежит аккумулятор (одним батончиком 😃) )на 7.4 вольта, теперь буду знать, что это 2 банки. Странная терминология. Проще же вольтами оперировать и емкостью.
По поводу моторамы, тут и на зарубежном форуме люди зря делали? Мне почему то так не кажется. Были же причины.
может летать надо учится, а не утяжелять модель?
умение летать тут вообще не причем, это именно конструктивный нюанс данного самуля
сколько не усиливай, крепче планеты не сделаете
мотораму отрывает в небе(от постоянных перегрузок), а не об планету, если вы летаете “блинчком” то с данной проблемой вы не столкнетесь
это именно конструктивный нюанс данного самуля
это маркетинг
По поводу моторамы, тут и на зарубежном форуме люди зря делали? Мне почему то так не кажется. Были же причины.
Мотораму колхозят для того, чтобы ставить моторы, предназначенные для установки перед файерволом, например, турниги, акси.
умение летать тут вообще не причем, это именно конструктивный нюанс данного самуля
Все там нормально с конструктивом, ни разу не испытывал проблем со стоковым креплением мотора. Кстати, после морковки при штатном креплении достаточно вымочить морду в кипятке и снова в небо. Что будет с фанерной моторамой и насколько геморным будет ремонт думаю понятно.
мотораму отрывает в небе(от постоянных перегрузок), а не об планету, если вы летаете “блинчком” то с данной проблемой вы не столкнетесь
Мотораму отрывает от дисбаланса ВМГ. Что касаемо перегрузок - у меня достаточно горячий сетап (хакер A30-10L с пропеллером 12x5), токи под 50А. Морду мял влепешку, фюзеляж пополам ломал, петли вырывал, но моторама в небе ни разу не отрывалась.
если мотораму нормально подтягивать регулярно, то ничего не вибрирует.
у меня два раза ломало саморезы. гемор еще тот
Выяснился еще один нюанс: мой мотор можно закрепить на штатную мотораму только на 2 винта. 2 других расположены ближе к оси мотора. Пересверлить штатную мотораму не получится. Оставить на 2-х винтах? Стремно.
Через крестовину винтами с гайками должно получиться.