Acromaster от Мультика
мотору в принципе все равно где зад или перед. ))
возникает вопрос, где у мотора зад и где перед?
Зачем эти извращения с моторамой, крепите штатным образом, на вал поставьте цанговое крепление пропеллера.
У меня мотор FC 3548
Этот мотор под 4-5 банок, для 3-х банок 800 об/вольт маловато.
Не подскажете, что Вы банками измеряете? Емкость аккумулятора? Или вольтаж?
Я так понимаю ситуацию, что моторама усиливает моторный отсек и предохраняет капот от разрушения при аварии. Видел фото с напрочь оторванным моторным отсеком. Зачем потом переделывать, когда можно сразу?
что Вы банками измеряете? Емкость аккумулятора? Или вольтаж?
вольтаж
одна банка 3.7v
Видел фото с напрочь оторванным моторным отсеком. Зачем потом переделывать, когда можно сразу?
может летать надо учится, а не утяжелять модель?
сколько не усиливай, крепче планеты не сделаете 😃
Спасибо за подсказку. У меня на столе лежит аккумулятор (одним батончиком 😃) )на 7.4 вольта, теперь буду знать, что это 2 банки. Странная терминология. Проще же вольтами оперировать и емкостью.
По поводу моторамы, тут и на зарубежном форуме люди зря делали? Мне почему то так не кажется. Были же причины.
может летать надо учится, а не утяжелять модель?
умение летать тут вообще не причем, это именно конструктивный нюанс данного самуля
сколько не усиливай, крепче планеты не сделаете
мотораму отрывает в небе(от постоянных перегрузок), а не об планету, если вы летаете “блинчком” то с данной проблемой вы не столкнетесь
это именно конструктивный нюанс данного самуля
это маркетинг
По поводу моторамы, тут и на зарубежном форуме люди зря делали? Мне почему то так не кажется. Были же причины.
Мотораму колхозят для того, чтобы ставить моторы, предназначенные для установки перед файерволом, например, турниги, акси.
умение летать тут вообще не причем, это именно конструктивный нюанс данного самуля
Все там нормально с конструктивом, ни разу не испытывал проблем со стоковым креплением мотора. Кстати, после морковки при штатном креплении достаточно вымочить морду в кипятке и снова в небо. Что будет с фанерной моторамой и насколько геморным будет ремонт думаю понятно.
мотораму отрывает в небе(от постоянных перегрузок), а не об планету, если вы летаете “блинчком” то с данной проблемой вы не столкнетесь
Мотораму отрывает от дисбаланса ВМГ. Что касаемо перегрузок - у меня достаточно горячий сетап (хакер A30-10L с пропеллером 12x5), токи под 50А. Морду мял влепешку, фюзеляж пополам ломал, петли вырывал, но моторама в небе ни разу не отрывалась.
если мотораму нормально подтягивать регулярно, то ничего не вибрирует.
у меня два раза ломало саморезы. гемор еще тот
Выяснился еще один нюанс: мой мотор можно закрепить на штатную мотораму только на 2 винта. 2 других расположены ближе к оси мотора. Пересверлить штатную мотораму не получится. Оставить на 2-х винтах? Стремно.
Через крестовину винтами с гайками должно получиться.
Придется дорабатывать штатную мотораму. Крестовина не получается. Не удалось отвертеться от доработки моторамы 😃
Придется дорабатывать штатную мотораму
там делов на 10 минут
вот фото старой (да, когда-то делали их из пластика)
у меня такая же абсолютно. Похоже придется так же. Кстати, просверлили в правильном месте, конструкцию не ослабили. Сверлили бы по вертикали, разломилась бы от легкого пинка.
Похоже придется так же
Чем не понравилась такая компановка ?
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Я своему потолочкой заклеил мотораму .
[quote=MiG77;5578257]Похоже
Снег быстро тает и наступит слякоть и бездорожье , придётся пережидать или влезать в хорошие сапоги .
Чем не понравилась такая компановка ?
Компоновка как раз хорошая, позволяет регулировать выкос мотора. На фанерной мотораме регулировка вызывает серьезную проблему, т.к. винты будут в глубине.
Этот вопрос я уже решил. Модель практически собрал. Уперся в мелкую проблему, провода от рулевых машинок элеронов короткие оказались, теперь решаю проблему просто нарастить с помощью паяльника или купить.
Я своему потолочкой заклеил мотораму .
Я щечки из фанеры 1.5 мм. сделал, в них врезал штатную мотораму.
оставить… больше года - полёт нормальный…
У Вас я смотрю металл, штатная?
штатная?
ага. прочная шо пипец. Саморезы её крепления гнутся, боковые пластины два раза разлетались, а эта - как новая )
Саморезы её крепления гнутся
с металлической рамой идут очень говеные саморезы. менять сразу
очень говеные саморезы
и не самого “популярного” размера
Сегодня взвесил модель без аккумулятора, вес 940 гр. Собирался ставить 6-ти баночный аккумулятор на 3300 емкостью, вес его 540 гр. У меня нет данных по полному полетом весу, потому не понятно будет перегруз или нет? Или стоит присмотреть полегче аккумулятор?