Acromaster от Мультика

Олег_1970
MiG77:

отличается от моей на длину мотора 45 мм.(крепление на крестовину)

чудовище какое то…(простите)
пере тяжеленный он у Вас получился…я 2500 ставлю акки тяжелее на 70 грамм 2200, уже самолет в кирпич превращается. у вас и так много а если 2650 поставить совсем жесть будет.

MiG77
afa14:

где Вы набрали 100 грамм? неужели моторама столько весит?

моторама 60 гр. Меня данный вес устраивает, при посадке планирует шикарно, метров 25 горизонтального полета без мотора.

Олег_1970:

чудовище какое то

Простите, не понял. Мотор на своем месте. Просто изменилась точка крепления.

Олег_1970
MiG77:

Просто изменилась точка крепления.

Значит я не понял, извините, думал спереди прям торчит на крест креплении…

MiG77:

при посадке планирует шикарно

Мне тяжелый совсем не нравится, вроде разница 70 грамм, но когда он легкий он порхает как бабочка. Я так понял 3д модели именно этим и берут, большие рулевые поверхности, площадь крыла, нагрузка на него.

Виктор_Ник
Олег_1970:

Поменял мотор с гипериона на турниджи

Здравствуйте. Дайте совет по поводу моторамы. Собираю Акромастера ,почитал здеь и не пойму. С какой моторамой лучше?

MiG77

Собирайте штатным способом. Когда оторвете морду, тогда перейдете на фанеру.

Олег_1970
Виктор_Ник:

Постараюсь не отрывать.

Следите за балансировкой винтов и держанием боковых пластиковых направляющих моторамы. Константин(afa14) между ними вклеил кусочек бальзы.

MiG77

Желаю удачи, хотя всяко бывае. Вот одна из моих глупых катастроф. После этого я стал крепить акк на стяжки.

youtu.be/rwUEDLUSC9M

afa14

Вы действительно считаете, что стяжки спасут от падений?

Виктор_Ник
Олег_1970:

Следите за балансировкой винтов и держанием боковых пластиковых направляющих моторамы

Благодарю.

DumpDR
MiG77:

Значит придется грузик довешивать или акк более тяжелый искать

Странно конечно ,у меня мотор весит 125гр и акк мне приходится выдвигать аж под капот почти. Просто я на РВ и РН поставил более легкие сервы и использовал направляющие трубки только большего диаметра ,внутренние и металлические тяги заменил на карбоновые Ф1.5мм. Может у меня потому так и получается с установкой акка. Акк 2200 нанотек.

afa14:

не бальсы, а ЕРР

Помогает 100% ,так же делал по совету Кости когда собирал свой.

MiG77
afa14:

Вы действительно считаете, что стяжки спасут от падений?

Шутите 😃 по крайней мере акк перестал срываться с липучек и крошить все подряд.

Sensey69

Михаил, какими липучками пользуетесь и какая площадь контакта?

Олег_1970
MiG77:

акк перестал срываться с липучек и крошить все подряд

Хм…не когда не наблюдал такое у себя. Может от частоты полетов и использовании липучек зависит, помню когда то читал сколько раз они держат (врать не буду сколько, не помню) Наоборот помню на новые акки влепил на всю длину липучку потом еле акк вытащил (сделал по короче). Хотя может вы там небо рвете в клочья…мб.

Владимир#
Олег_1970:

Хм…не когда не наблюдал такое у себя.

Я так понимаю, что имеется ввиду в случае морковки. Была такая проблема на первом самолете, тоже думал что при встрече с планетой виноват срывающийся акк. Когда добился его надежного крепления, понял что лучше бы он сорвался. А вот на акрике и правда такой проблемы не замечал, даже на пол длинны аккумулятора. Сорвало один раз, только по правде говоря там и от места крепления то практически ничего не осталось.

Sensey69

Сделал крепление крыльев, ибо в выходной приземлился с разъединенными. В крыльях под проволоку вставки из стержней от гелевых ручек