Acromaster от Мультика
Тут у меня странная история приключилась. Решил поставить деревянный 12х6. Классная вещичка, балансировать даже не пришлось. На апе стоит ограничитель времени полета на 5 минут (начинает голосом предупреждать). На пластике выжигал за это время порядка 1500-1700, на деревянном после полета зарядка показала около 1000. Программа полета была почти одной и той же. Отработка зависания модели. Вот и не знаю, что думать. Проверю еще раз.
дерево легче и лучше. если правильное дерево
Проверю еще раз
Некоторые пилоты ведут книгу учёта использования винтов , акков … для самоуспокоения и подтверждения истины в зародыше.
Разница в весе пластика лёгкого и дерева =5гр , Вы это не почувствуете при всех прочих равных условиях.
Особое упорство и эксперименты приводят всегда к неминучей встречи самолёта с планетой.
что думать
акки проверяйте.
Сколько Вы делаете полётов за свой выход на ВПП?
Решил поставить деревянный 12х6.
Хм… А профиль, профиль лопасти? Кроме 12х6 других характеристик винта не существует?
Хм… А профиль, профиль лопасти?
А производитель+материал. Посоветуйте Михаилу, пока он не запутался ,а я ему презентую.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Сколько Вы делаете полётов за свой выход на ВПП?
Сейчас 4 на 2-х разных самолетах (акрик и паркмастер), 3-4 раза в неделю. На акрике стоит 2200 на 11 вольт.
Особое упорство и эксперименты приводят всегда к неминучей встречи самолёта с планетой.
Любопытство-двигатель прогресса 😃 Про себя могу сказать :Я с детства не любил овал, я с детства угол обожал(рисовал).
профиль лопасти
Такой hobbyking.com/…/__61083__Turnigy_Type_D_Light_Wood…
Про профиль не могу сказать.
акки проверяйте.
Заряжены были по полной, а разрядились наполовину за 5 минут. Вот и смутило.
Заряжены были по полной, а разрядились наполовину за 5 минут. Вот и смутило.
Надеюсь,вы понимаете , что здесь вы удовлетворите своё любопытство . но ответа однозначного не получите . Вы ведь любите ходить по овалу(кругу).
Летать и не мучить “клаву”(с).
но ответа однозначного не получите
А поговорить?
дерево легче и лучше. если правильное дерево
Полностью поддерживаю - XOAR Propellers Electric и VOX.
****
Здравствуйте. Наконец дошли руки до “Акрика” ,очень нравится,приручаю потихоньку.Собрал “Як-54” ,на нем убрал после облета все длинные качалки (пока не для меня).Вчера в полете лопнул вал,улетел винт с адаптером.Як повредил незначительно. Для меня это удивительно,новый мотор NTM 3542 ,лопнул по канавке для шайбы.Но это мелочи конечно.Ещё два сам-та на стадии подготовки к облету,Як притормозил." Ильменка" оставила нам прекрасную ВПП и поле укатанное машинами.
Кто то пробовал такой мотор?hobbyking.com/…/__8483__Turnigy_3639_Brushless_Mot…
По показателям довольно мощный
Мой Акрик пока ждёт сборку, а вот двигатель такой у меня есть. Его данные (про 3S).
Реальный (измеренный) KV - 1013.
Винт (все - APC style) 12x6E “жёлтый”: ток макс. 47,77А, мощность потребляемая макс. 550,79Вт, обороты в минуту 9102, тяга макс. 2,11кг.
Винт13x4E “серый”: ток макс. 40,84А, мощность потребляемая макс. 479,89Вт, обороты в минуту 9685, тяга макс. 2,25кг.
Это самые большие числа. Напряжение достаточно быстро уменьшается под нагрузкой, а вместе с ним и числа.
Сам буду ставить другой двигатель (SK3 3542-1185), но этот, как вариант, выглядит приемлимым (и даже получше широко рекламируемого D3542-1000. Этот у меня тоже есть, как и измеренные его характеристики). По важным параметрам (ток, мощность) в статике и динамике разница невелика.
Спасибо большое за реальные данные. Хотел бы попробовать этот мотор на Як 55 30е от Пилотажа pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_yak55m_…
Как думаете?
В этой теме как бы офтоп. Я бы для уверенности ставил двигатель 3548 с реальным KV 900-1000 или 4240 с KV около 800 в зависимости от получающейся центровки (второй обычно полегче). Есть у меня похожие по размерам китайская Extra 260 EP 49inch и ElectriFly Edge 540 (не собранные, ждут своё время). Люди на них такие движки ставят.
Вдоволь налетавшись за отпуск на мультиковском Стантмастере, приступил к сборке Акромастера. Мотор взял стограммовый 35х36 дуалски в новой редакции ЭКО. Понравилось, что на валу (4мм) вместо проточки и разрезной шайбы используется толстая шайба с контрящим винтом.
Вопрос, кто пробовал в хвостовое мультиковские сервы
мини Tiny-MG (UNI) (20гр, 2.8-3.2 кг, цена около 1.5 т.р. - примерно как за аналогичные 82mg от хайтека) ?
На станте родные мультиковские более мелкие сервочки вполне понравились.
И еще на суд общественности - на солиусе и 2.5м пульсаре я крепил моторы к мотораме не жестко , а через 1,5мм прокладки из резины. Вибрации убавилось. Предлагается не вместо усиления моторамы и балансировки, а в дополнение.
П.С. Насчет ремонта элапора нагревом остановился на варианте - чайник 1.8 литра до кипения, на 2 пальца добавляю холодной воды с крана и поливаю тонкой струйкой. При такой температуре уже восстанавливается, но не пузырится! Кипятком или паром пузыри идут почти сразу.
мини Tiny-MG (UNI) (20гр, 2.8-3.2 кг, цена около 1.5 т.р.
Я бы не ставил. За те же деньги можно лучше и на Российском складе hobbyking.com/…/__60571__BMS_385DMAX_Digital_Servo…
У меня такие стоят.
Вибрации убавилось
Винт надо балансировать. Вибраций не должно быть.
а в моём акрике во время обратного плоского штопора вырвало мотор - оторвались 2 штатных самореза крепящих мотораму. скажу сразу что винт арс был отбалансирован, вал и цанга ровные. было сделано около 50-ти полётов за 4 дня.
вырвало мотор - оторвались 2 штатных самореза
около 50-ти полётов за 4 дня
И перед полётами Вы каждый раз всё проверяли ?
Штатное крепление ,конечно,не АЙС , но можно и добавить точки крепежа за место выкосных винтов.
Тоже подумываю заменить выкосные винтики на дополнительные саморезы, а выкос регулировать прокладками. Пластиковые полоски крепления моторамы у меня сверху проклеены стеклотканью. А между ними наверно по местному совету засуну брусок из епп. А резинки предлагал как борьбу с резонансом (хз кого с чем? До этого с таким не сталкивался. )
Эти сервы собирался заказывать с московского multiplex-ru, до Питера 3-4 дня, вроде брендовые как ни как. Про bms просто ни разу не слышал, как они?
как они
Крепкие и быстрые. В выключенном состоянии практически сложно за качалку сдвинуть. Посадочное место для качалки диаметром около 5 мм.
а выкос регулировать прокладками.
Можете пробовать.и без выкоса летает достойно.
А резинки предлагал как борьбу с резонансом (хз кого с чем? До этого с таким не сталкивался. )
Когда мне нечего делать или погода нелётная меня так и тянет подразукрасить самолёты…баловство все эти резиночки на электричках такого размера.