Acromaster от Мультика
Хм… А профиль, профиль лопасти?
А производитель+материал. Посоветуйте Михаилу, пока он не запутался ,а я ему презентую.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Сколько Вы делаете полётов за свой выход на ВПП?
Сейчас 4 на 2-х разных самолетах (акрик и паркмастер), 3-4 раза в неделю. На акрике стоит 2200 на 11 вольт.
Особое упорство и эксперименты приводят всегда к неминучей встречи самолёта с планетой.
Любопытство-двигатель прогресса 😃 Про себя могу сказать :Я с детства не любил овал, я с детства угол обожал(рисовал).
профиль лопасти
Такой hobbyking.com/…/__61083__Turnigy_Type_D_Light_Wood…
Про профиль не могу сказать.
акки проверяйте.
Заряжены были по полной, а разрядились наполовину за 5 минут. Вот и смутило.
Заряжены были по полной, а разрядились наполовину за 5 минут. Вот и смутило.
Надеюсь,вы понимаете , что здесь вы удовлетворите своё любопытство . но ответа однозначного не получите . Вы ведь любите ходить по овалу(кругу).
Летать и не мучить “клаву”(с).
но ответа однозначного не получите
А поговорить?
дерево легче и лучше. если правильное дерево
Полностью поддерживаю - XOAR Propellers Electric и VOX.
****
Здравствуйте. Наконец дошли руки до “Акрика” ,очень нравится,приручаю потихоньку.Собрал “Як-54” ,на нем убрал после облета все длинные качалки (пока не для меня).Вчера в полете лопнул вал,улетел винт с адаптером.Як повредил незначительно. Для меня это удивительно,новый мотор NTM 3542 ,лопнул по канавке для шайбы.Но это мелочи конечно.Ещё два сам-та на стадии подготовки к облету,Як притормозил." Ильменка" оставила нам прекрасную ВПП и поле укатанное машинами.
Кто то пробовал такой мотор?hobbyking.com/…/__8483__Turnigy_3639_Brushless_Mot…
По показателям довольно мощный
Мой Акрик пока ждёт сборку, а вот двигатель такой у меня есть. Его данные (про 3S).
Реальный (измеренный) KV - 1013.
Винт (все - APC style) 12x6E “жёлтый”: ток макс. 47,77А, мощность потребляемая макс. 550,79Вт, обороты в минуту 9102, тяга макс. 2,11кг.
Винт13x4E “серый”: ток макс. 40,84А, мощность потребляемая макс. 479,89Вт, обороты в минуту 9685, тяга макс. 2,25кг.
Это самые большие числа. Напряжение достаточно быстро уменьшается под нагрузкой, а вместе с ним и числа.
Сам буду ставить другой двигатель (SK3 3542-1185), но этот, как вариант, выглядит приемлимым (и даже получше широко рекламируемого D3542-1000. Этот у меня тоже есть, как и измеренные его характеристики). По важным параметрам (ток, мощность) в статике и динамике разница невелика.
Спасибо большое за реальные данные. Хотел бы попробовать этот мотор на Як 55 30е от Пилотажа pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_yak55m_…
Как думаете?
В этой теме как бы офтоп. Я бы для уверенности ставил двигатель 3548 с реальным KV 900-1000 или 4240 с KV около 800 в зависимости от получающейся центровки (второй обычно полегче). Есть у меня похожие по размерам китайская Extra 260 EP 49inch и ElectriFly Edge 540 (не собранные, ждут своё время). Люди на них такие движки ставят.
Вдоволь налетавшись за отпуск на мультиковском Стантмастере, приступил к сборке Акромастера. Мотор взял стограммовый 35х36 дуалски в новой редакции ЭКО. Понравилось, что на валу (4мм) вместо проточки и разрезной шайбы используется толстая шайба с контрящим винтом.
Вопрос, кто пробовал в хвостовое мультиковские сервы
мини Tiny-MG (UNI) (20гр, 2.8-3.2 кг, цена около 1.5 т.р. - примерно как за аналогичные 82mg от хайтека) ?
На станте родные мультиковские более мелкие сервочки вполне понравились.
И еще на суд общественности - на солиусе и 2.5м пульсаре я крепил моторы к мотораме не жестко , а через 1,5мм прокладки из резины. Вибрации убавилось. Предлагается не вместо усиления моторамы и балансировки, а в дополнение.
П.С. Насчет ремонта элапора нагревом остановился на варианте - чайник 1.8 литра до кипения, на 2 пальца добавляю холодной воды с крана и поливаю тонкой струйкой. При такой температуре уже восстанавливается, но не пузырится! Кипятком или паром пузыри идут почти сразу.
мини Tiny-MG (UNI) (20гр, 2.8-3.2 кг, цена около 1.5 т.р.
Я бы не ставил. За те же деньги можно лучше и на Российском складе hobbyking.com/…/__60571__BMS_385DMAX_Digital_Servo…
У меня такие стоят.
Вибрации убавилось
Винт надо балансировать. Вибраций не должно быть.
а в моём акрике во время обратного плоского штопора вырвало мотор - оторвались 2 штатных самореза крепящих мотораму. скажу сразу что винт арс был отбалансирован, вал и цанга ровные. было сделано около 50-ти полётов за 4 дня.
вырвало мотор - оторвались 2 штатных самореза
около 50-ти полётов за 4 дня
И перед полётами Вы каждый раз всё проверяли ?
Штатное крепление ,конечно,не АЙС , но можно и добавить точки крепежа за место выкосных винтов.
Тоже подумываю заменить выкосные винтики на дополнительные саморезы, а выкос регулировать прокладками. Пластиковые полоски крепления моторамы у меня сверху проклеены стеклотканью. А между ними наверно по местному совету засуну брусок из епп. А резинки предлагал как борьбу с резонансом (хз кого с чем? До этого с таким не сталкивался. )
Эти сервы собирался заказывать с московского multiplex-ru, до Питера 3-4 дня, вроде брендовые как ни как. Про bms просто ни разу не слышал, как они?
как они
Крепкие и быстрые. В выключенном состоянии практически сложно за качалку сдвинуть. Посадочное место для качалки диаметром около 5 мм.
а выкос регулировать прокладками.
Можете пробовать.и без выкоса летает достойно.
А резинки предлагал как борьбу с резонансом (хз кого с чем? До этого с таким не сталкивался. )
Когда мне нечего делать или погода нелётная меня так и тянет подразукрасить самолёты…баловство все эти резиночки на электричках такого размера.
Сам буду ставить другой двигатель (SK3 3542-1185), но этот, как вариант, выглядит приемлимым (и даже получше широко рекламируемого D3542-1000. Этот у меня тоже есть, как и измеренные его характеристики). По важным параметрам (ток, мощность) в статике и динамике разница невелика.
Юрий, а у Вас есть данные по реальному Kv NTM 3542-1250 для 3S? (хотя про SK3 3542-1185 тоже интересно:))
NTM 3542-1250 для 3S
Найдёте в Спорт и Хобби в Химках , да и разницу не заметите.
Летать уже пора , лето не балует погодой хорошей.
Летали два мастера вчера- ПаркМастер + АркМастер , не дожидаясь штиля вечернего.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Летать уже пора , лето не балует погодой хорошей.
Для ветру я вот купил rcopen.com/files/55aabe3999707300775ee226
Вчера все и даже большие на поле не пошли, ветер, зато мы в сласть налетались! ))
Юрий, а у Вас есть данные по реальному Kv NTM 3542-1250 для 3S? (хотя про SK3 3542-1185 тоже интересно)
Такого NTM у меня нет, поэтому ничего сообщить не могу, кроме того, что у двух моих NTM (42-38 750kv и 42-48 650kv) реальный KV оказался чуток больше заявленного. У моего SK3 - 3542-1185kv реальный KV на 3S оказался 1203. APC Style 11x5,5E и не Style его сильно прегружает по току: 61,54А и 701,56W, тяга 2 кг “плюс-минус”. Но есть у меня чудо-винты E-flite VisionAire 12х4 (сама самолётка тоже есть). Макс. тяга 2,2 кг, макс ток 49А. И не перегружен будет движок, и Акрику тяги выше крыши.