Acromaster от Мультика

Нотан
Владимир#:

Хм… А профиль, профиль лопасти?

А производитель+материал. Посоветуйте Михаилу, пока он не запутался ,а я ему презентую.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

MiG77
Нотан:

Сколько Вы делаете полётов за свой выход на ВПП?

Сейчас 4 на 2-х разных самолетах (акрик и паркмастер), 3-4 раза в неделю. На акрике стоит 2200 на 11 вольт.

Нотан:

Особое упорство и эксперименты приводят всегда к неминучей встречи самолёта с планетой.

Любопытство-двигатель прогресса 😃 Про себя могу сказать :Я с детства не любил овал, я с детства угол обожал(рисовал).

Владимир#:

профиль лопасти

Такой hobbyking.com/…/__61083__Turnigy_Type_D_Light_Wood…
Про профиль не могу сказать.

Нотан:

акки проверяйте.

Заряжены были по полной, а разрядились наполовину за 5 минут. Вот и смутило.

Нотан
MiG77:

Заряжены были по полной, а разрядились наполовину за 5 минут. Вот и смутило.

Надеюсь,вы понимаете , что здесь вы удовлетворите своё любопытство . но ответа однозначного не получите . Вы ведь любите ходить по овалу(кругу).
Летать и не мучить “клаву”(с).

MiG77
Нотан:

но ответа однозначного не получите

А поговорить?

Alex13
afa14:

дерево легче и лучше. если правильное дерево

Полностью поддерживаю - XOAR Propellers Electric и VOX.
​****​

7 days later
Виктор_Ник

Здравствуйте. Наконец дошли руки до “Акрика” ,очень нравится,приручаю потихоньку.Собрал “Як-54” ,на нем убрал после облета все длинные качалки (пока не для меня).Вчера в полете лопнул вал,улетел винт с адаптером.Як повредил незначительно. Для меня это удивительно,новый мотор NTM 3542 ,лопнул по канавке для шайбы.Но это мелочи конечно.Ещё два сам-та на стадии подготовки к облету,Як притормозил." Ильменка" оставила нам прекрасную ВПП и поле укатанное машинами.

jurijsl

Мой Акрик пока ждёт сборку, а вот двигатель такой у меня есть. Его данные (про 3S).
Реальный (измеренный) KV - 1013.
Винт (все - APC style) 12x6E “жёлтый”: ток макс. 47,77А, мощность потребляемая макс. 550,79Вт, обороты в минуту 9102, тяга макс. 2,11кг.
Винт13x4E “серый”: ток макс. 40,84А, мощность потребляемая макс. 479,89Вт, обороты в минуту 9685, тяга макс. 2,25кг.
Это самые большие числа. Напряжение достаточно быстро уменьшается под нагрузкой, а вместе с ним и числа.
Сам буду ставить другой двигатель (SK3 3542-1185), но этот, как вариант, выглядит приемлимым (и даже получше широко рекламируемого D3542-1000. Этот у меня тоже есть, как и измеренные его характеристики). По важным параметрам (ток, мощность) в статике и динамике разница невелика.

jurijsl

В этой теме как бы офтоп. Я бы для уверенности ставил двигатель 3548 с реальным KV 900-1000 или 4240 с KV около 800 в зависимости от получающейся центровки (второй обычно полегче). Есть у меня похожие по размерам китайская Extra 260 EP 49inch и ElectriFly Edge 540 (не собранные, ждут своё время). Люди на них такие движки ставят.

tomtom

Вдоволь налетавшись за отпуск на мультиковском Стантмастере, приступил к сборке Акромастера. Мотор взял стограммовый 35х36 дуалски в новой редакции ЭКО. Понравилось, что на валу (4мм) вместо проточки и разрезной шайбы используется толстая шайба с контрящим винтом.
Вопрос, кто пробовал в хвостовое мультиковские сервы
мини Tiny-MG (UNI) (20гр, 2.8-3.2 кг, цена около 1.5 т.р. - примерно как за аналогичные 82mg от хайтека) ?
На станте родные мультиковские более мелкие сервочки вполне понравились.
И еще на суд общественности - на солиусе и 2.5м пульсаре я крепил моторы к мотораме не жестко , а через 1,5мм прокладки из резины. Вибрации убавилось. Предлагается не вместо усиления моторамы и балансировки, а в дополнение.

П.С. Насчет ремонта элапора нагревом остановился на варианте - чайник 1.8 литра до кипения, на 2 пальца добавляю холодной воды с крана и поливаю тонкой струйкой. При такой температуре уже восстанавливается, но не пузырится! Кипятком или паром пузыри идут почти сразу.

MiG77
tomtom:

мини Tiny-MG (UNI) (20гр, 2.8-3.2 кг, цена около 1.5 т.р.

Я бы не ставил. За те же деньги можно лучше и на Российском складе hobbyking.com/…/__60571__BMS_385DMAX_Digital_Servo…
У меня такие стоят.

tomtom:

Вибрации убавилось

Винт надо балансировать. Вибраций не должно быть.

priller_13

а в моём акрике во время обратного плоского штопора вырвало мотор - оторвались 2 штатных самореза крепящих мотораму. скажу сразу что винт арс был отбалансирован, вал и цанга ровные. было сделано около 50-ти полётов за 4 дня.

Нотан
priller_13:

вырвало мотор - оторвались 2 штатных самореза

priller_13:

около 50-ти полётов за 4 дня

И перед полётами Вы каждый раз всё проверяли ?
Штатное крепление ,конечно,не АЙС , но можно и добавить точки крепежа за место выкосных винтов.

tomtom

Тоже подумываю заменить выкосные винтики на дополнительные саморезы, а выкос регулировать прокладками. Пластиковые полоски крепления моторамы у меня сверху проклеены стеклотканью. А между ними наверно по местному совету засуну брусок из епп. А резинки предлагал как борьбу с резонансом (хз кого с чем? До этого с таким не сталкивался. )
Эти сервы собирался заказывать с московского multiplex-ru, до Питера 3-4 дня, вроде брендовые как ни как. Про bms просто ни разу не слышал, как они?

MiG77
tomtom:

как они

Крепкие и быстрые. В выключенном состоянии практически сложно за качалку сдвинуть. Посадочное место для качалки диаметром около 5 мм.

Нотан
tomtom:

а выкос регулировать прокладками.

Можете пробовать.и без выкоса летает достойно.

tomtom:

А резинки предлагал как борьбу с резонансом (хз кого с чем? До этого с таким не сталкивался. )

Когда мне нечего делать или погода нелётная меня так и тянет подразукрасить самолёты…баловство все эти резиночки на электричках такого размера.

11 days later
sfm771
jurijsl:

Сам буду ставить другой двигатель (SK3 3542-1185), но этот, как вариант, выглядит приемлимым (и даже получше широко рекламируемого D3542-1000. Этот у меня тоже есть, как и измеренные его характеристики). По важным параметрам (ток, мощность) в статике и динамике разница невелика.

Юрий, а у Вас есть данные по реальному Kv NTM 3542-1250 для 3S? (хотя про SK3 3542-1185 тоже интересно:))

Нотан
sfm771:

NTM 3542-1250 для 3S

Найдёте в Спорт и Хобби в Химках , да и разницу не заметите.
Летать уже пора , лето не балует погодой хорошей.

Летали два мастера вчера- ПаркМастер + АркМастер , не дожидаясь штиля вечернего.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Олег_1970
Нотан:

Летать уже пора , лето не балует погодой хорошей.

Для ветру я вот купил rcopen.com/files/55aabe3999707300775ee226
Вчера все и даже большие на поле не пошли, ветер, зато мы в сласть налетались! ))

jurijsl
sfm771:

Юрий, а у Вас есть данные по реальному Kv NTM 3542-1250 для 3S? (хотя про SK3 3542-1185 тоже интересно)

Такого NTM у меня нет, поэтому ничего сообщить не могу, кроме того, что у двух моих NTM (42-38 750kv и 42-48 650kv) реальный KV оказался чуток больше заявленного. У моего SK3 - 3542-1185kv реальный KV на 3S оказался 1203. APC Style 11x5,5E и не Style его сильно прегружает по току: 61,54А и 701,56W, тяга 2 кг “плюс-минус”. Но есть у меня чудо-винты E-flite VisionAire 12х4 (сама самолётка тоже есть). Макс. тяга 2,2 кг, макс ток 49А. И не перегружен будет движок, и Акрику тяги выше крыши.