Acromaster от Мультика
Олег всеж я грешу на эти акки
Знаете порой грех грешить, нужно точно вычислить. У нас на поле морковок не мало, и почти все двс(потеря сигнала, ну кто то глушит нас в подмосковье 2,4 и не возле домов), или ошибка пилота. Так что, дуалескай вроде сурьезная фирма!
Проверить и постараться вычислить, банки мерить, газовать на земле и смотреть что и как! Я пару раз видел что на полном газу ползут сервы, и не хило.
Проверить и постараться вычислить, банки мерить, газовать на земле и смотреть что и как! Я пару раз видел что на полном газу ползут сервы, и не хило.
Да в том то и дело на земле все ок, дома пробовал повисеть на акрике, нет проблем. А в воздухе после 3-4 минут полета ж…Да и жаль уже на акрике тестировать мутные акки, короче заказал в ХК проверенные Турниги, и Фулимаксы. Только что то с оплатой проблема у ХК не принмает Visa карту сайтик, в банке сказали - сервер в Москве накрылся, вроде чето делают.
По поводу глушилки у нас, это вряд ли, тестировал место полетов на пене мелколете, и не единожды все ок, все нормально летал.
банки мерить
Это тестером замерить каждую банку до полетов? Если после зарядки разбалансировка по напряжению у акка, значит ему хана? Чет потыкал тестером четыре контакта(те что в одну колодку собраны) - нет напряжения, а на основных контактах норма -11.89в
Это тестером замерить каждую банку до полетов?
до и после авиакатастрофы
Чет потыкал тестером четыре контакта(те что в одну колодку собраны) - нет напряжения
там общий минус, остальные плюс по баночно. минус обычно черный, вот и меряйте так, минус на черный, его там и держите, остальные проверяйте,только аккуратно не замкните вместе. минус так же можно взять с силового разъема, он так же черный.
Если после зарядки разбалансировка по напряжению у акка, значит ему хана?
Не совсем, есть допустимые погрешности, и когда акк новый такое бывает. Точно не скажу но + или - 0,2 думаю не смертельно.
Проверил ,картина такая у первого акка побаночно: 11.24в, 7.50в,3.75в у второго:11.10в,7.40в,3.70в,у третьего: 11.80в,7.91в,3.97в. Так получается все нормально? Или как? Первые два просто разряжены видимо.
11.24в, 7.50в,3.75в
Вспоминаем математику раз не получается по баночно померить, 7.50в-3.75в=3,75в.11,24в-7,50в=3,74в. у вас 11,24, в идеале 11,25. ( не критично)
Второй акк так же 7,91в-3,97=3,94в.11,80в-7,91в=3,89в.тоже не смертельно.
Вы учитывайте что они у вас новые, разбаланс возможен немного. Но банки целы, ниже 3-3,5 нет, мертвых нет.Ройте дальше, акки реабилитированы. Хотя…знаете тут недавно пообщался пишут что все акки идут 15С, все остальное врут (тут не знаю правда нет)
Надеюсь когда они у вас заряжены вольтметр показывает 12,6 вольт?
Бек на регуляторе. Не справился, мало А или серва погасила его. Порой производители врут кстати насчет А бека регулятора.
Проверьте вашу функцию как я писал, аппаратуру включайте, акк на модели, и вырубите пульт, винт лучше снять на всякий случай, посмотрите за реакцией.
Проверил ,картина такая у первого акка побаночно: 11.24в, 7.50в,3.75в
Надо измерять на ближних контактах, т.е. между 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4. Только аккуратно, щупы не замыкайте. По аккам вроде все ок, напряжение хранения в них. Можно попробовать разрядить зарядником, а потом зарядить и посмотреть, сколько мАч зальется.
Морда у акрика теперь в буквальном смысле в шрамах, не подскажите чем заменить этот клей, такой вот пойдет?
Что вы мучаетесь - в любом рекламном агентстве, где продают фолии и оргстекло всегда есть “COSMOPLAST 500” или “COSMO CA-500”.
потом зарядить и посмотреть, сколько мАч зальется.
И сразу выбросить , проще будет чем ковырять , перепаивать перемычки(дорогие) и поймать ещё разок отказ , опять отказ(ИМХО). Кому надо - отгружу тройку таких , перешедших в двухбаночные.
Не понял про что вы. Зачем перемычки перепаивать и почему они дорогие? Я летаю на миниквадрике как раз на акках, которые покупал для Акрика 3S 2200 40С. Акки прошли около 45 циклов. Летаю по телеметрии. Раньше, прилетал домой после того, как напряжение просаживалось ниже 10В. В акки заливалось 1300-1500мАч, без нагрузки было порядка 11В. Сейчас прилетаю при просадке ниже 9.6В (аларм на столько настроен), заливается побольше, около 1700мАч. Напряжение без нагрузки около 10.2-10.5В.
Просто у вас хорошо акки держат ток! И не просаживаются почти до отсечки. Я проверяю акки на вшивость на своей зарядке - ставлю на разряд и смотрю на сколько банки просядут. Потом заряжаю и вижу например как плохая банка быстро начинает заряжаться ,как и в целом быстро поднимается общее напряжение. Такие акки у меня отсекали в самый неожиданный момент . А вот Генсы отдают ток до последнего ,потом просто отруб,даже не чувствуешь что тяги перед этим меньше стало.
В целом дуалскаевскими акками я вполне доволен. В стантмастере гоняю 400 3s 35с, еще есть в мелколете 250 2s. Эти я вообще 3 года заряжал 800 мА зарядником. Так им хоть хны. Для акрика взял такой же серии 1300 3s 35c. Посмотрю как поведут. Движек 35x36 990 кВ тоже дуалскишный. Ток в максимуме со складным мультиковским винтом от солиуса 12х6 33А.
Дима а не великоват 12х6 для 3536, я попробовал АПС 12х6 на акрике, движек сильно греется. Вообще с таким движком летаю уже лет пять на 11х4 SF вполне приемлемо, а вот побольше винты чет греют его не слабо.
Олег попробовал как вы советовали: питание на радио, потом на борт, потом радио отключил и все нормально ничего не дергалось, движек молчал. Проведу наземные испытания(на удалении метров за 50 от самоля поработаю движком , сервами) , потом уж в небо.
Сам удивился. Винт складной и лопасти у него узкие и мягкие, середина у складных не участвует в потоке. Просто цанга у меня хорошая одна (аэронавт) и под складные винты. Еще пробовал 10 x6 карбононовый. Тяги хватало только чтоб висеть почти на полном.
Олег попробовал как вы советовали: питание на радио, потом на борт, потом радио отключил и все нормально ничего не дергалось, движек молчал. Проведу наземные испытания(на удалении метров за 50 от самоля поработаю движком , сервами) , потом уж в небо.
Евгений, я не помню какая у вас аппаратура, у нас на спектрумах 6 есть проверка дальности сигнала, когда зажимаешь кнопку тренер-ученик мощность падает в 2 раза.
Если таковой у вас нет, проверьте на земле, пусть кто то у самолета стоит, вы отходите, и проверяйте работу. Но подводный камень еще может быть в том что именно на определенном газу, и определенной работе сервами может это вылазить, так сказать под “нагрузкой” на бек.
В целом дуалскаевскими акками я вполне доволен.
~~~ Действительно классные DUALSK… 2200 3S 16C(покупал (16С из-за жадности), в своё время по 79Euro) года два бил-бил - сначало на Кальмато 1.4., а дальше на всём, но так и не убил, да так и подарил ребятам вполне рабочие. Это сейчас новые TURNIGY 1000 3S 25-35C на ParkMaster, на не на полном газу с родной электроникой MPX за пару полётов почти в шары превращаются.
Уважаемый Дмитрий Мордасов! А слабо приехать на газоны в Анино?
Я только ЗА. Еще недельку буду в командировке. С вечными авралами на службе никак не дособеру. Осталось сделать фиксацию крыльев (много страшилок про расползание), покрасить чутка и припаять бек на 6 в. Тягу проверял отпуская на пару секунд из рук в комнате.
А где находятся Анинские газоны, там поле или есть асфальтовая взлетка ?
Ну вот провел проверку на земле, приятель держал акрика в руках, я отходил метров на сто работал движком, сервами в течении пары минут, правда не на полном газу(рвется из рук) ну вроде все ок, отказов не было. Блин собрался в небо, тут циклончик подошел, теперь зарядит дня на три. Конечно гарантии на сто процентов нет, но всеж уже хоть что то. Кстати провел разбор весенних полетов, когда еще одна пилотага грохнулась, выяснилось- какая то помеха и видимо сильная, что даже гигагерцовй фрискаевский приемыш и тот не устоял- отказал, фрискаевский модуль при этом верещал предупреждая о потере приема.
Евгений, я не помню какая у вас аппаратура
У меня Оптик Спорт с Фрискаевским гигагерцовым модулем впаяным в схему передачика.
Близится осень, трава становится суровее.
Было такое, вклейте петли (и вообще я заметил их лучше проверять по чаще, есть такое что подсыхают) и проложите скотчем полоску, можно пластырь аптекарский.
неее, вклеил как было. Пусть лучше оторвет руль, чем весь хвост. Я это растение руками не смог выдернуть.