Acromaster от Мультика
Дима а не великоват 12х6 для 3536, я попробовал АПС 12х6 на акрике, движек сильно греется. Вообще с таким движком летаю уже лет пять на 11х4 SF вполне приемлемо, а вот побольше винты чет греют его не слабо.
Олег попробовал как вы советовали: питание на радио, потом на борт, потом радио отключил и все нормально ничего не дергалось, движек молчал. Проведу наземные испытания(на удалении метров за 50 от самоля поработаю движком , сервами) , потом уж в небо.
Сам удивился. Винт складной и лопасти у него узкие и мягкие, середина у складных не участвует в потоке. Просто цанга у меня хорошая одна (аэронавт) и под складные винты. Еще пробовал 10 x6 карбононовый. Тяги хватало только чтоб висеть почти на полном.
Олег попробовал как вы советовали: питание на радио, потом на борт, потом радио отключил и все нормально ничего не дергалось, движек молчал. Проведу наземные испытания(на удалении метров за 50 от самоля поработаю движком , сервами) , потом уж в небо.
Евгений, я не помню какая у вас аппаратура, у нас на спектрумах 6 есть проверка дальности сигнала, когда зажимаешь кнопку тренер-ученик мощность падает в 2 раза.
Если таковой у вас нет, проверьте на земле, пусть кто то у самолета стоит, вы отходите, и проверяйте работу. Но подводный камень еще может быть в том что именно на определенном газу, и определенной работе сервами может это вылазить, так сказать под “нагрузкой” на бек.
В целом дуалскаевскими акками я вполне доволен.
~~~ Действительно классные DUALSK… 2200 3S 16C(покупал (16С из-за жадности), в своё время по 79Euro) года два бил-бил - сначало на Кальмато 1.4., а дальше на всём, но так и не убил, да так и подарил ребятам вполне рабочие. Это сейчас новые TURNIGY 1000 3S 25-35C на ParkMaster, на не на полном газу с родной электроникой MPX за пару полётов почти в шары превращаются.
Уважаемый Дмитрий Мордасов! А слабо приехать на газоны в Анино?
Я только ЗА. Еще недельку буду в командировке. С вечными авралами на службе никак не дособеру. Осталось сделать фиксацию крыльев (много страшилок про расползание), покрасить чутка и припаять бек на 6 в. Тягу проверял отпуская на пару секунд из рук в комнате.
А где находятся Анинские газоны, там поле или есть асфальтовая взлетка ?
Ну вот провел проверку на земле, приятель держал акрика в руках, я отходил метров на сто работал движком, сервами в течении пары минут, правда не на полном газу(рвется из рук) ну вроде все ок, отказов не было. Блин собрался в небо, тут циклончик подошел, теперь зарядит дня на три. Конечно гарантии на сто процентов нет, но всеж уже хоть что то. Кстати провел разбор весенних полетов, когда еще одна пилотага грохнулась, выяснилось- какая то помеха и видимо сильная, что даже гигагерцовй фрискаевский приемыш и тот не устоял- отказал, фрискаевский модуль при этом верещал предупреждая о потере приема.
Евгений, я не помню какая у вас аппаратура
У меня Оптик Спорт с Фрискаевским гигагерцовым модулем впаяным в схему передачика.
Близится осень, трава становится суровее.
Было такое, вклейте петли (и вообще я заметил их лучше проверять по чаще, есть такое что подсыхают) и проложите скотчем полоску, можно пластырь аптекарский.
неее, вклеил как было. Пусть лучше оторвет руль, чем весь хвост. Я это растение руками не смог выдернуть.
Близится осень, трава становится суровее.
Отрывает как правило из-за того что трава попадает между стабилизатором и РВ. У меня так было на другом самолете. Приклеил по передней кромке карбоновый пруток, закрывающий этот зазор. После этого отрывало только если цепляешь с большим отклонением РВ.
У меня в воскресенье у Акрика в полете отстрелилась кабина, найти в траве не удалось 😦, думаю, что делать, в Москве, на башне и lindinger линдингере в наличие нет. Сам из потолочки красиво сделать врятли смогу. Эх нужно было крепить на защелку.
у Акрика в полете отстрелилась кабина
есть такая болячка.
пробуйте от пластиковой бутылки с колхозить что то.
или на барахолке поищите видел кто то продавал тушку в хлам. колпак цел, себе хотел как раз купить, у меня под винт попала 😦
Сам из потолочки красиво сделать врятли смогу. Эх нужно было крепить на защелку.
Делай из пенопласта 5-10 см. веса не наберёшь , но будет красиво.
Я дублировал защёлки липучкой на торце фонаря + грота , больше не теряется.
В очередной раз планета оказалась ближе , чем я предполагал …😵
думаю, что делать,
Как вариант, вырезать болванку, а дальше уже варианты, можно выдавить из пластика, можно выклеить из стеклоткани. Под стеклоткань, кстати можно вообще болванку из пенопласта вырезать и зашпаклевать. А можно из утеплителя вырезать и покрыть шпаклевочкой для пенопласта и покрасить.
А так конечно есть такая проблема, с потерей зап частей. У меня всё из разряда “быстросъемное” дополнительно привязано шнурочком.
Вот и я закончил сборку своего акрика. С мотором дуалски 35х36 и аккумулятором 1300 3s 35с вес ровно 900 г с шаськами 50мм. Рег тоже дуалски 30а. Максимальный ток в статике со складным винтом 12-6 32а. На всякий случай стоит 7 граммовый БЕК на 3а. Боудены заменены угольными 2мм прутками с 2мя промежуточными креплениями из родной белой трубки. Мордочка изнутри усилена стеклом поверх брусков моторамы и вдоль нижнего воздухозаборника. Помогло когда достаточно жестко ткнул в траву под углом градусов 30 (хотел погасить скорость задрав нос но перестарался и скапотировал) мордочка цела.
Центровка 115мм. Полетом остался доволен, после стантмастера чувствуется большая “взрослость” полета. Даже жене понравилось 😉.
Крылья скрепил вклеенной в одно крыло трубкой а в другое пластиковой пластиной. В нижний торец трубки вклеена гайка от велосипедной спицы, а скрепляется куском спицы с вклеенной сверху ручкой -крутилкой. Общий вес фиксирующего узла 3г. Гайка в пластине чтобы не разбивалась дырка в мягком пластике.
Кабину красил нитрокраской Тамиа с аэрографа, через сутки нитролаком кисточкой. Полоски с низу крыльев тоже нитрой. Ничего не разъедается и не пузырится!! Клеил на ухупор. В передний край стабилизатора перед щелью с РВ по совету вклеил 2мм угольный пруток.
А кабина отстреливается когда входит в резонанс с вибрацией мотора. На одном планерке у меня пару раз отрывалась в воздухе. Оказалось погнулся вал и кабина буквально отпрыгивала когда я держал планер в руке и дал полный газ.
Хотя на акрике еще возможно большой канал для забора воздуха, а выходной частично перекрыт приемником с пучком проводов. Вот её и выдавливает.
7 граммовый БЕК на 3а
А можно на него ссылку? тоже думаю внешний БЕК поставить.
Да без проблем. С откушенными разъемами 7 г весит.
planetahobby.ru/…/dualsky-regulyator-napryazheniya…
Бек я использую потому то регулятор на пределе и сервы на 6 вольтах быстрей ворочаются.
аккумулятором 1300 3s 35с
Дмитрий, акк не пухнет от нагрузок? Я летал на 2200-2500, с 2500 кирпич конечно, вес большой чувствуется. 2200 нормально,чувствуется легкость, Константин на 1800-40с летает. А у вас как?
Спасибо.
Пока рано выводы делать, по два вылета на каждом. Больше 20 сек на максимальном газе (32а) регулятор не дает, начинает подергиваться, но быстро приходит в себя . Это в наземном тесте, в полете не отсекался.
По моему опыту на этой же серии акков (35с дуалски, упаси Бог не реклама)
На стантмастере 400мА, токи в максимуме под 16, время в полете около 5 мин, сезон весна-лето , не вспухли.
Акки 250мА, 2 года средней эксплуатации, токи под 6, не вспухли.
Одна из моделей под них -импеллерник, на нем рабочий ток 6 почти весь полет.
Акк 1700, 5 лет в шуруповерте. Токи доходят до 40-50 а. Годе на третьем вспух, но до сих пор в строю.
Еще очень нравятся Traxxas, уже лет 5 неторопливой эксплуатации в машинках и они же в катере, ни намека на вспухание. С режимом хранения не заморачивался, но в холодильнике. Ценник КОНСКИЙ.
Илья, стукнитесь про канопу в личку, если еще не нашли: у меня лишняя валялась вроде.