Acromaster от Мультика
Ну вот провел проверку на земле, приятель держал акрика в руках, я отходил метров на сто работал движком, сервами в течении пары минут, правда не на полном газу(рвется из рук) ну вроде все ок, отказов не было. Блин собрался в небо, тут циклончик подошел, теперь зарядит дня на три. Конечно гарантии на сто процентов нет, но всеж уже хоть что то. Кстати провел разбор весенних полетов, когда еще одна пилотага грохнулась, выяснилось- какая то помеха и видимо сильная, что даже гигагерцовй фрискаевский приемыш и тот не устоял- отказал, фрискаевский модуль при этом верещал предупреждая о потере приема.
Евгений, я не помню какая у вас аппаратура
У меня Оптик Спорт с Фрискаевским гигагерцовым модулем впаяным в схему передачика.
Близится осень, трава становится суровее.
Было такое, вклейте петли (и вообще я заметил их лучше проверять по чаще, есть такое что подсыхают) и проложите скотчем полоску, можно пластырь аптекарский.
неее, вклеил как было. Пусть лучше оторвет руль, чем весь хвост. Я это растение руками не смог выдернуть.
Близится осень, трава становится суровее.
Отрывает как правило из-за того что трава попадает между стабилизатором и РВ. У меня так было на другом самолете. Приклеил по передней кромке карбоновый пруток, закрывающий этот зазор. После этого отрывало только если цепляешь с большим отклонением РВ.
У меня в воскресенье у Акрика в полете отстрелилась кабина, найти в траве не удалось 😦, думаю, что делать, в Москве, на башне и lindinger линдингере в наличие нет. Сам из потолочки красиво сделать врятли смогу. Эх нужно было крепить на защелку.
у Акрика в полете отстрелилась кабина
есть такая болячка.
пробуйте от пластиковой бутылки с колхозить что то.
или на барахолке поищите видел кто то продавал тушку в хлам. колпак цел, себе хотел как раз купить, у меня под винт попала 😦
Сам из потолочки красиво сделать врятли смогу. Эх нужно было крепить на защелку.
Делай из пенопласта 5-10 см. веса не наберёшь , но будет красиво.
Я дублировал защёлки липучкой на торце фонаря + грота , больше не теряется.
В очередной раз планета оказалась ближе , чем я предполагал …😵
думаю, что делать,
Как вариант, вырезать болванку, а дальше уже варианты, можно выдавить из пластика, можно выклеить из стеклоткани. Под стеклоткань, кстати можно вообще болванку из пенопласта вырезать и зашпаклевать. А можно из утеплителя вырезать и покрыть шпаклевочкой для пенопласта и покрасить.
А так конечно есть такая проблема, с потерей зап частей. У меня всё из разряда “быстросъемное” дополнительно привязано шнурочком.
Вот и я закончил сборку своего акрика. С мотором дуалски 35х36 и аккумулятором 1300 3s 35с вес ровно 900 г с шаськами 50мм. Рег тоже дуалски 30а. Максимальный ток в статике со складным винтом 12-6 32а. На всякий случай стоит 7 граммовый БЕК на 3а. Боудены заменены угольными 2мм прутками с 2мя промежуточными креплениями из родной белой трубки. Мордочка изнутри усилена стеклом поверх брусков моторамы и вдоль нижнего воздухозаборника. Помогло когда достаточно жестко ткнул в траву под углом градусов 30 (хотел погасить скорость задрав нос но перестарался и скапотировал) мордочка цела.
Центровка 115мм. Полетом остался доволен, после стантмастера чувствуется большая “взрослость” полета. Даже жене понравилось 😉.
Крылья скрепил вклеенной в одно крыло трубкой а в другое пластиковой пластиной. В нижний торец трубки вклеена гайка от велосипедной спицы, а скрепляется куском спицы с вклеенной сверху ручкой -крутилкой. Общий вес фиксирующего узла 3г. Гайка в пластине чтобы не разбивалась дырка в мягком пластике.
Кабину красил нитрокраской Тамиа с аэрографа, через сутки нитролаком кисточкой. Полоски с низу крыльев тоже нитрой. Ничего не разъедается и не пузырится!! Клеил на ухупор. В передний край стабилизатора перед щелью с РВ по совету вклеил 2мм угольный пруток.
А кабина отстреливается когда входит в резонанс с вибрацией мотора. На одном планерке у меня пару раз отрывалась в воздухе. Оказалось погнулся вал и кабина буквально отпрыгивала когда я держал планер в руке и дал полный газ.
Хотя на акрике еще возможно большой канал для забора воздуха, а выходной частично перекрыт приемником с пучком проводов. Вот её и выдавливает.
7 граммовый БЕК на 3а
А можно на него ссылку? тоже думаю внешний БЕК поставить.
Да без проблем. С откушенными разъемами 7 г весит.
planetahobby.ru/…/dualsky-regulyator-napryazheniya…
Бек я использую потому то регулятор на пределе и сервы на 6 вольтах быстрей ворочаются.
аккумулятором 1300 3s 35с
Дмитрий, акк не пухнет от нагрузок? Я летал на 2200-2500, с 2500 кирпич конечно, вес большой чувствуется. 2200 нормально,чувствуется легкость, Константин на 1800-40с летает. А у вас как?
Спасибо.
Пока рано выводы делать, по два вылета на каждом. Больше 20 сек на максимальном газе (32а) регулятор не дает, начинает подергиваться, но быстро приходит в себя . Это в наземном тесте, в полете не отсекался.
По моему опыту на этой же серии акков (35с дуалски, упаси Бог не реклама)
На стантмастере 400мА, токи в максимуме под 16, время в полете около 5 мин, сезон весна-лето , не вспухли.
Акки 250мА, 2 года средней эксплуатации, токи под 6, не вспухли.
Одна из моделей под них -импеллерник, на нем рабочий ток 6 почти весь полет.
Акк 1700, 5 лет в шуруповерте. Токи доходят до 40-50 а. Годе на третьем вспух, но до сих пор в строю.
Еще очень нравятся Traxxas, уже лет 5 неторопливой эксплуатации в машинках и они же в катере, ни намека на вспухание. С режимом хранения не заморачивался, но в холодильнике. Ценник КОНСКИЙ.
Илья, стукнитесь про канопу в личку, если еще не нашли: у меня лишняя валялась вроде.
А кто пробовал заменить канопу на формовочную бутылочную, как она по весу относительно штатной?
Попробовал в замен утерянного фонаря сделать его из потолчки, не понравилось, плюнул и купил на барахолке.
Я летал на 2200-2500
Олег,здравствуйте. На сколько вам хватает ак-ка 2200 с 3542?
Олег,здравствуйте. На сколько вам хватает ак-ка 2200 с 3542?
я не Олег, но рекомендую выбирать акки на 5-7 минут интенсивного полёта. Иначе на пилотажках спина мокрая и реакция притупляется. на этом размере достаточно 1,8 А.
кста, на плавном полете по коробочке его хватит минут на 10 и более.
На сколько вам хватает ак-ка 2200 с 3542?
все верно как написал Sergey77.давно не гонюсь за временем. чем легче акк тем самолет меньше похож на кирпич.2500 перебор для него.
все верно как написал Sergey77
Спасибо. Я летаю пока на дв. Turn3530 1700kv ак. 2200,да хватает на 10мин. есть сейчас 3542 и Turn,и NTM. Думаю поставить,вроде созрел.