Acromaster от Мультика
Близится осень, трава становится суровее.
Было такое, вклейте петли (и вообще я заметил их лучше проверять по чаще, есть такое что подсыхают) и проложите скотчем полоску, можно пластырь аптекарский.
неее, вклеил как было. Пусть лучше оторвет руль, чем весь хвост. Я это растение руками не смог выдернуть.
Близится осень, трава становится суровее.
Отрывает как правило из-за того что трава попадает между стабилизатором и РВ. У меня так было на другом самолете. Приклеил по передней кромке карбоновый пруток, закрывающий этот зазор. После этого отрывало только если цепляешь с большим отклонением РВ.
У меня в воскресенье у Акрика в полете отстрелилась кабина, найти в траве не удалось 😦, думаю, что делать, в Москве, на башне и lindinger линдингере в наличие нет. Сам из потолочки красиво сделать врятли смогу. Эх нужно было крепить на защелку.
у Акрика в полете отстрелилась кабина
есть такая болячка.
пробуйте от пластиковой бутылки с колхозить что то.
или на барахолке поищите видел кто то продавал тушку в хлам. колпак цел, себе хотел как раз купить, у меня под винт попала 😦
Сам из потолочки красиво сделать врятли смогу. Эх нужно было крепить на защелку.
Делай из пенопласта 5-10 см. веса не наберёшь , но будет красиво.
Я дублировал защёлки липучкой на торце фонаря + грота , больше не теряется.
В очередной раз планета оказалась ближе , чем я предполагал …😵
думаю, что делать,
Как вариант, вырезать болванку, а дальше уже варианты, можно выдавить из пластика, можно выклеить из стеклоткани. Под стеклоткань, кстати можно вообще болванку из пенопласта вырезать и зашпаклевать. А можно из утеплителя вырезать и покрыть шпаклевочкой для пенопласта и покрасить.
А так конечно есть такая проблема, с потерей зап частей. У меня всё из разряда “быстросъемное” дополнительно привязано шнурочком.
Вот и я закончил сборку своего акрика. С мотором дуалски 35х36 и аккумулятором 1300 3s 35с вес ровно 900 г с шаськами 50мм. Рег тоже дуалски 30а. Максимальный ток в статике со складным винтом 12-6 32а. На всякий случай стоит 7 граммовый БЕК на 3а. Боудены заменены угольными 2мм прутками с 2мя промежуточными креплениями из родной белой трубки. Мордочка изнутри усилена стеклом поверх брусков моторамы и вдоль нижнего воздухозаборника. Помогло когда достаточно жестко ткнул в траву под углом градусов 30 (хотел погасить скорость задрав нос но перестарался и скапотировал) мордочка цела.
Центровка 115мм. Полетом остался доволен, после стантмастера чувствуется большая “взрослость” полета. Даже жене понравилось 😉.
Крылья скрепил вклеенной в одно крыло трубкой а в другое пластиковой пластиной. В нижний торец трубки вклеена гайка от велосипедной спицы, а скрепляется куском спицы с вклеенной сверху ручкой -крутилкой. Общий вес фиксирующего узла 3г. Гайка в пластине чтобы не разбивалась дырка в мягком пластике.
Кабину красил нитрокраской Тамиа с аэрографа, через сутки нитролаком кисточкой. Полоски с низу крыльев тоже нитрой. Ничего не разъедается и не пузырится!! Клеил на ухупор. В передний край стабилизатора перед щелью с РВ по совету вклеил 2мм угольный пруток.
А кабина отстреливается когда входит в резонанс с вибрацией мотора. На одном планерке у меня пару раз отрывалась в воздухе. Оказалось погнулся вал и кабина буквально отпрыгивала когда я держал планер в руке и дал полный газ.
Хотя на акрике еще возможно большой канал для забора воздуха, а выходной частично перекрыт приемником с пучком проводов. Вот её и выдавливает.
7 граммовый БЕК на 3а
А можно на него ссылку? тоже думаю внешний БЕК поставить.
Да без проблем. С откушенными разъемами 7 г весит.
planetahobby.ru/…/dualsky-regulyator-napryazheniya…
Бек я использую потому то регулятор на пределе и сервы на 6 вольтах быстрей ворочаются.
аккумулятором 1300 3s 35с
Дмитрий, акк не пухнет от нагрузок? Я летал на 2200-2500, с 2500 кирпич конечно, вес большой чувствуется. 2200 нормально,чувствуется легкость, Константин на 1800-40с летает. А у вас как?
Спасибо.
Пока рано выводы делать, по два вылета на каждом. Больше 20 сек на максимальном газе (32а) регулятор не дает, начинает подергиваться, но быстро приходит в себя . Это в наземном тесте, в полете не отсекался.
По моему опыту на этой же серии акков (35с дуалски, упаси Бог не реклама)
На стантмастере 400мА, токи в максимуме под 16, время в полете около 5 мин, сезон весна-лето , не вспухли.
Акки 250мА, 2 года средней эксплуатации, токи под 6, не вспухли.
Одна из моделей под них -импеллерник, на нем рабочий ток 6 почти весь полет.
Акк 1700, 5 лет в шуруповерте. Токи доходят до 40-50 а. Годе на третьем вспух, но до сих пор в строю.
Еще очень нравятся Traxxas, уже лет 5 неторопливой эксплуатации в машинках и они же в катере, ни намека на вспухание. С режимом хранения не заморачивался, но в холодильнике. Ценник КОНСКИЙ.
Илья, стукнитесь про канопу в личку, если еще не нашли: у меня лишняя валялась вроде.
А кто пробовал заменить канопу на формовочную бутылочную, как она по весу относительно штатной?
Попробовал в замен утерянного фонаря сделать его из потолчки, не понравилось, плюнул и купил на барахолке.
Я летал на 2200-2500
Олег,здравствуйте. На сколько вам хватает ак-ка 2200 с 3542?
Олег,здравствуйте. На сколько вам хватает ак-ка 2200 с 3542?
я не Олег, но рекомендую выбирать акки на 5-7 минут интенсивного полёта. Иначе на пилотажках спина мокрая и реакция притупляется. на этом размере достаточно 1,8 А.
кста, на плавном полете по коробочке его хватит минут на 10 и более.
На сколько вам хватает ак-ка 2200 с 3542?
все верно как написал Sergey77.давно не гонюсь за временем. чем легче акк тем самолет меньше похож на кирпич.2500 перебор для него.
все верно как написал Sergey77
Спасибо. Я летаю пока на дв. Turn3530 1700kv ак. 2200,да хватает на 10мин. есть сейчас 3542 и Turn,и NTM. Думаю поставить,вроде созрел.
чем легче акк тем самолет меньше похож на кирпич
С каждым годом начиная с 2010 года, мой Акрик помаленьку превращается в “нехо” - оторвало морду(это происходит у всех) пжсто сделал сам, сдохли 3s, будет 2450 4s с 3542-800 и 12х6, умерли стойки карбон, будет люминий и будет он выглядеть на зиму 2015-2016 так: …google.com/…/AF1QipMHSoUPqjs6z3UAk5ZN1JqSUyKJwpbC…