Acromaster от Мультика
Если можно, чем именно понравился. А токи с пропами замерять нечем?
Это конечно мое субъективное мнение.
Использую штатную мотораму, усиленную с боков 1.5 мм фанерой.
Крепится мотор на 4 винта без переделок, вал 5 мм, цанга садиться на 17 мм.
Выкос регулирую шайбами, т.к. использую для крепления по 3 винта с каждой стороны. Несмотря на больший диаметр мотора - запас по сторонам 3 мм.
Отлетал на этом моторе пока 7 полетов, SK3542 чуть резвее, как мне показалось.
Но по моему стилю, летать на нем мне более комфортно, если можно так выразиться.
Что касаемо характеристик. Вес мотора 131г.
Ток мерял только один раз на винте APC 12х6Е - 27,5 А (3S).
Правда после уже поменял настройки регулятора при полетах.
В выходные сниму характеристики ( ток и обороты) с обоих винтов. Раньше к сожалению я до него не доеду.
А вот ток 27А уже интересен. Можно и подгрузить винтом.
Конечно надо грузить! Там тяга наверно соизмерима с весом самолета. Для акро надо отношение тяги к весу 1,7-2 у меня на 3542 с винтом АРС 13*6 тяга 1850гр и ток 45А
1850гр, это за глаза. А вот ток бы поменьше. Ну и проп бы 13*6 или 14*4.
Пробовать и мерять нужно. Особенно если ток скинуть под 30-35А будет самое то. У меня акки 3300 хватает на эбаут 8 мин. не спокойного полета, это при токе 40-42А и 12*6 АПС.
Как говорится, “Запас жопу не е…т” 😃 Зато из любой раскоряки вытягивает влегкую! А летать можно и в 1/4газа, ведь акрик может пешком по небу ходить!
Все должно быть в меру.
Смотря что хотеть, если не для безобразий, то я с Вами соглашусь. А если 3D, то мера - это и есть соотношение 1.7-2 к весу. Да и больше 6-8 минут 3D не летают, иначе ето перегруз самолета аккумулятором.
Смотря что хотеть, если не для безобразий, то я с Вами соглашусь. А если 3D, то мера - это и есть соотношение 1.7-2 к весу. Да и больше 6-8 минут 3D не летают, иначе ето перегруз самолета аккумулятором.
Слушайте, я конечно тоже любитель “с запасом”, но не боитесь, что морда улетит при такой тяге ?
Безобразия, это не 3D. Это нечто хуже.
Это когда бочка в полу размахе от ВПП и длинной метров пятьдесят.
А лучше чтоб киль елозил по бетону и все это на брюхе и по все длине ВПП.
А висеть и дурак сможет.
гы-гы-гы. Висеть с гирой классно - повесил и курить пошел !
гы-гы-гы. Висеть с гирой классно - повесил и курить пошел !
Вы это серьезно? Мы тут баловались с гирами, и в висении я пользы неувидел… Понравилось когда на элеронах, при включении гиры ветер “выключается”
Слушайте, я конечно тоже любитель “с запасом”, но не боитесь, что морда улетит при такой тяге ?
Морда улетала только при таране лесополосы, а так пока держится 😃
Вы это серьезно? Мы тут баловались с гирами, и в висении я пользы неувидел… Понравилось когда на элеронах, при включении гиры ветер “выключается”
Морда улетала только при таране лесополосы, а так пока держится 😃
Двуосевая футаба 352. Серьезно, в режиме холда, повесил и ушел;)
А у меня просто вертолетные, они только вращение вокруг оси хорошо чуят, а провалы в стороны нет. Из за этого и на ноже нифига от них пользы небыло.
только с холдом отключаемые, от простых толку мало
можно чуть подробней? что за холд?
я пробовал такие : www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
А то может все так невпечатлило из за неправильного выбора?
гира конечно обычная одноосевая) для висения надо 2 а лучше 3 оси систему ))
при желании гиру вешать на тумблер дабы отрубать её )
Это и есть удерживающий гироскоп, видимо вы чувствительность до режима удерживания не докрутили (как правило активируется через передатчик)
Гира висит на тумблере, с аппы регулируется. Но вот только как она должна работать я так недоконца понял. У меня стоит на хвосте, при движении в сторону серва отклоняется тудаже, тоесть пытается вернуть корпус на место, Что значит удержание?
И еще вопрос: при изменении чувствительности с аппы, серву уводит от нейтрали, из за этого при выкл гире плоскость в нуле, а когда включаю, приходится триммером в ноль плоскость выставлять. Причем чем больше значение, тем сильней отклонение. Как с этим боротся?
В холде обычно пока не вернешь ось в исходную точку плоскость руля продолжает быть отклоненной - гира считает градусы, а не время поворота, в этом вся и фишка. Повидимому то что серву уводит - высокая чувствительность именно поэтому вертолетные гиры не очень работают на самолетах. Триммером регулировать гиру категорически нельзя.
Спасибо! А то вопросов куча была. Завтра попробую помудрить заново.
А может триммером до включения гиры плоскость уводить? Чтобы при включении она попадала в нейтраль?
если самолет зафиксирован, то включение гиры не должно приводить к движению плоскости. Если вы наклонете самолет в противоположную сторону плоскость должно уводить тоже в другую сторону