Acromaster от Мультика

Den_P

Конечно надо грузить! Там тяга наверно соизмерима с весом самолета. Для акро надо отношение тяги к весу 1,7-2 у меня на 3542 с винтом АРС 13*6 тяга 1850гр и ток 45А

vladimka

1850гр, это за глаза. А вот ток бы поменьше. Ну и проп бы 13*6 или 14*4.
Пробовать и мерять нужно. Особенно если ток скинуть под 30-35А будет самое то. У меня акки 3300 хватает на эбаут 8 мин. не спокойного полета, это при токе 40-42А и 12*6 АПС.

Den_P

Как говорится, “Запас жопу не е…т” 😃 Зато из любой раскоряки вытягивает влегкую! А летать можно и в 1/4газа, ведь акрик может пешком по небу ходить!

Den_P

Смотря что хотеть, если не для безобразий, то я с Вами соглашусь. А если 3D, то мера - это и есть соотношение 1.7-2 к весу. Да и больше 6-8 минут 3D не летают, иначе ето перегруз самолета аккумулятором.

slides
Den_P:

Смотря что хотеть, если не для безобразий, то я с Вами соглашусь. А если 3D, то мера - это и есть соотношение 1.7-2 к весу. Да и больше 6-8 минут 3D не летают, иначе ето перегруз самолета аккумулятором.

Слушайте, я конечно тоже любитель “с запасом”, но не боитесь, что морда улетит при такой тяге ?

vladimka

Безобразия, это не 3D. Это нечто хуже.
Это когда бочка в полу размахе от ВПП и длинной метров пятьдесят.
А лучше чтоб киль елозил по бетону и все это на брюхе и по все длине ВПП.
А висеть и дурак сможет.

slides

гы-гы-гы. Висеть с гирой классно - повесил и курить пошел !

Den_P
slides:

гы-гы-гы. Висеть с гирой классно - повесил и курить пошел !

Вы это серьезно? Мы тут баловались с гирами, и в висении я пользы неувидел… Понравилось когда на элеронах, при включении гиры ветер “выключается”

slides:

Слушайте, я конечно тоже любитель “с запасом”, но не боитесь, что морда улетит при такой тяге ?

Морда улетала только при таране лесополосы, а так пока держится 😃

slides
Den_P:

Вы это серьезно? Мы тут баловались с гирами, и в висении я пользы неувидел… Понравилось когда на элеронах, при включении гиры ветер “выключается”

Морда улетала только при таране лесополосы, а так пока держится 😃

Двуосевая футаба 352. Серьезно, в режиме холда, повесил и ушел;)

Den_P

А у меня просто вертолетные, они только вращение вокруг оси хорошо чуят, а провалы в стороны нет. Из за этого и на ноже нифига от них пользы небыло.

slides

только с холдом отключаемые, от простых толку мало

optimist

гира конечно обычная одноосевая) для висения надо 2 а лучше 3 оси систему ))

при желании гиру вешать на тумблер дабы отрубать её )

slides

Это и есть удерживающий гироскоп, видимо вы чувствительность до режима удерживания не докрутили (как правило активируется через передатчик)

Den_P

Гира висит на тумблере, с аппы регулируется. Но вот только как она должна работать я так недоконца понял. У меня стоит на хвосте, при движении в сторону серва отклоняется тудаже, тоесть пытается вернуть корпус на место, Что значит удержание?
И еще вопрос: при изменении чувствительности с аппы, серву уводит от нейтрали, из за этого при выкл гире плоскость в нуле, а когда включаю, приходится триммером в ноль плоскость выставлять. Причем чем больше значение, тем сильней отклонение. Как с этим боротся?

slides

В холде обычно пока не вернешь ось в исходную точку плоскость руля продолжает быть отклоненной - гира считает градусы, а не время поворота, в этом вся и фишка. Повидимому то что серву уводит - высокая чувствительность именно поэтому вертолетные гиры не очень работают на самолетах. Триммером регулировать гиру категорически нельзя.

Den_P

Спасибо! А то вопросов куча была. Завтра попробую помудрить заново.
А может триммером до включения гиры плоскость уводить? Чтобы при включении она попадала в нейтраль?

slides

если самолет зафиксирован, то включение гиры не должно приводить к движению плоскости. Если вы наклонете самолет в противоположную сторону плоскость должно уводить тоже в другую сторону

vladimka

Ё моё, а ручками то сложно что ли? Это ж просто висеть.

slides

Сложно, в голове никак не щелкнет, особенно когда летаешь 1-2 раза в месяц. Это как коробка автомат в машине, ручка вроде просто, только в Москве по пробкам дрочить… надоедает.