Acromaster от Мультика
Это и есть удерживающий гироскоп, видимо вы чувствительность до режима удерживания не докрутили (как правило активируется через передатчик)
Гира висит на тумблере, с аппы регулируется. Но вот только как она должна работать я так недоконца понял. У меня стоит на хвосте, при движении в сторону серва отклоняется тудаже, тоесть пытается вернуть корпус на место, Что значит удержание?
И еще вопрос: при изменении чувствительности с аппы, серву уводит от нейтрали, из за этого при выкл гире плоскость в нуле, а когда включаю, приходится триммером в ноль плоскость выставлять. Причем чем больше значение, тем сильней отклонение. Как с этим боротся?
В холде обычно пока не вернешь ось в исходную точку плоскость руля продолжает быть отклоненной - гира считает градусы, а не время поворота, в этом вся и фишка. Повидимому то что серву уводит - высокая чувствительность именно поэтому вертолетные гиры не очень работают на самолетах. Триммером регулировать гиру категорически нельзя.
Спасибо! А то вопросов куча была. Завтра попробую помудрить заново.
А может триммером до включения гиры плоскость уводить? Чтобы при включении она попадала в нейтраль?
если самолет зафиксирован, то включение гиры не должно приводить к движению плоскости. Если вы наклонете самолет в противоположную сторону плоскость должно уводить тоже в другую сторону
Ё моё, а ручками то сложно что ли? Это ж просто висеть.
Сложно, в голове никак не щелкнет, особенно когда летаешь 1-2 раза в месяц. Это как коробка автомат в машине, ручка вроде просто, только в Москве по пробкам дрочить… надоедает.
Так гиру туда!!!
Да и с гирами поэксперементировать охота, а то инфы мало. В основном люди делились на тех кто гиры не признает, и тех кто еще не пробовал но хочет посмотреть как это. Я например подходил к вертолетчикам с такой же гирой как у меня, мне так и необъяснили как ее регулировать, только потому что я такая сволочь купил ее(гиру) не у них в магазине за 3т.руб. а у китайцев за 30баксов.
Так гиру туда!!!
Я и говорю - автомат !
Да и с гирами поэксперементировать охота, а то инфы мало. В основном люди делились на тех кто гиры не признает, и тех кто еще не пробовал но хочет посмотреть как это. Я например подходил к вертолетчикам с такой же гирой как у меня, мне так и необъяснили как ее регулировать, только потому что я такая сволочь купил ее(гиру) не у них в магазине за 3т.руб. а у китайцев за 30баксов.
Я такие вещи только за бугром беру - наши оборзели вдрызг и 1,5-2 счетчика крутят
Мальчики, все это фуфель. Только ручками, это ж как пользительно.
Я тут давиче петлю на ноже разучивал, так такое впечатление, что пальцы потели. А как приятно. Эх Сани на Вас нет, Катанщиком заделался.
А я летаю не ради мастерства, так ради полета и вообще акрика осваиваю не с целью пилотаж крутить, а хочу на него камеру поставить, полет по камере на планере вещь занудная, адреналину хоцца
Интересно, а можно взять 2гиры на разные каналы и включить их через Y кабель, с целью настройки чувствительности одновременно на обеих.
Можно, так обычно и делают
Народ никто грузоподъемность акрика не проверял? Хочу фотик в небо поднять,а он 150г весит… Как думаете полетит?
Ну вот и понеслась… Еще одним маньяком в нашем стане больше. Для фотика акрик - пепелац исключительно быстрый и верткий. Изик, а еще лучше кулярис (мультиплекс все). Добро пожаловать в ветку полеты по камере
Ну я маньяк нетак чтоб очень… По камере летать вопросов еще больше чем ответов. Думал попробовать родную полянку на фотик запечатлеть, но вес фотика смущает. Обидно будет его разбить.
Для начала балласт поднимите и посмотрите как ведёт себя самолётик с допнагрузкой,потом и фотик можно в случае успеха испытаний,но мне так думается,что поднимет он фотоаппарат без проблем,главное с центровкой значительно не ошибиться.
Да уж, на акрике повисеть, вродь всё хорошо, и даже получаться стало(сервы в крыле правда не те), но всё на руках.
Катанку вверх, руки “отпустил”, всё…, висит. А тут про гиры какие-то. Ну понимаю, ради эксперимента.
Ручками всё надо делать, ручками!!!
А про вес, думаю, 200гр фотика да с твоей тягой легко;)
Простите за флуд, но хотел понять до конца как работает гира.
Короче попробовал я сегодня поигратся с гирой. Чет я всетаки ндогоняю. В настройках с передатчика есть два варианта настройки чувствительности.
- Листаем (проценты чувствительности в одну сторону от нуля) В этом случае гира кратковременно отрабатывает и возвращается в нейтраль. (так я и летаю)
- Листаем (проценты чувствительности в другую сторону от нуля) В этом случае гира при повороте отклоняет сервой плоскость и держит ее пока не вернеш корпус примерно в то положение от которого первоночально отклонил. Я так понимаю это и есть удержание. Но чем выше чувствительность, тем сельнее отворачивает плоскость от нуля. Если пробовать триммировать, то плоскость проскакивая через ноль уходит в другую сторону. В зависимисти от величины это происходит либо очень медленно, либо быстро. И почему то реагирует на стик по разному( на разный угол). Может в вертолетной гире ноль умышленно уплывает чтобы компенсировать крутящий момент несущего ротора?
Видел как такая гира работала на верте 450класса. А у моего знакомого, тоже стоит на самолете и ведет себя так же, из чего я сделал вывод что это не неисправность.
Вертолетные гиры нельзя триммировать. Вообще. Потому у вас всё и уползает.
При слишком высокой чувствительности гира начинает “самовозбуждаться” - начинают “уползать” сервы, или гира постоянно дергает серву туда-сюда.
В идеале, на вертолете, гира, в режиме удержания, перемещает серву до момента, когда модель не займет то же положение по оси (контролируемой гирой), которое было до начала увода хвоста. При этом гира не должна мешать вам (реагировать на ваши комманды противодействием).
По поводу “ноля” - гироскоп его ловит только в режиме нормал (без удержания).
По поводу режимов - вы правильно написали.
Я на самолете гирой не пользовался никогда. Но в других ветках это уже обсуждалось. Помоему, писали что удержание на посадке мешало человеку. Но у него гира в канале РВ стояла.
В ветке про полеты по камере народ с гирами на элеронах летает. Вроде довольны…