Acromaster от Мультика
Народ никто грузоподъемность акрика не проверял? Хочу фотик в небо поднять,а он 150г весит… Как думаете полетит?
Ну вот и понеслась… Еще одним маньяком в нашем стане больше. Для фотика акрик - пепелац исключительно быстрый и верткий. Изик, а еще лучше кулярис (мультиплекс все). Добро пожаловать в ветку полеты по камере
Ну я маньяк нетак чтоб очень… По камере летать вопросов еще больше чем ответов. Думал попробовать родную полянку на фотик запечатлеть, но вес фотика смущает. Обидно будет его разбить.
Для начала балласт поднимите и посмотрите как ведёт себя самолётик с допнагрузкой,потом и фотик можно в случае успеха испытаний,но мне так думается,что поднимет он фотоаппарат без проблем,главное с центровкой значительно не ошибиться.
Да уж, на акрике повисеть, вродь всё хорошо, и даже получаться стало(сервы в крыле правда не те), но всё на руках.
Катанку вверх, руки “отпустил”, всё…, висит. А тут про гиры какие-то. Ну понимаю, ради эксперимента.
Ручками всё надо делать, ручками!!!
А про вес, думаю, 200гр фотика да с твоей тягой легко;)
Простите за флуд, но хотел понять до конца как работает гира.
Короче попробовал я сегодня поигратся с гирой. Чет я всетаки ндогоняю. В настройках с передатчика есть два варианта настройки чувствительности.
- Листаем (проценты чувствительности в одну сторону от нуля) В этом случае гира кратковременно отрабатывает и возвращается в нейтраль. (так я и летаю)
- Листаем (проценты чувствительности в другую сторону от нуля) В этом случае гира при повороте отклоняет сервой плоскость и держит ее пока не вернеш корпус примерно в то положение от которого первоночально отклонил. Я так понимаю это и есть удержание. Но чем выше чувствительность, тем сельнее отворачивает плоскость от нуля. Если пробовать триммировать, то плоскость проскакивая через ноль уходит в другую сторону. В зависимисти от величины это происходит либо очень медленно, либо быстро. И почему то реагирует на стик по разному( на разный угол). Может в вертолетной гире ноль умышленно уплывает чтобы компенсировать крутящий момент несущего ротора?
Видел как такая гира работала на верте 450класса. А у моего знакомого, тоже стоит на самолете и ведет себя так же, из чего я сделал вывод что это не неисправность.
Вертолетные гиры нельзя триммировать. Вообще. Потому у вас всё и уползает.
При слишком высокой чувствительности гира начинает “самовозбуждаться” - начинают “уползать” сервы, или гира постоянно дергает серву туда-сюда.
В идеале, на вертолете, гира, в режиме удержания, перемещает серву до момента, когда модель не займет то же положение по оси (контролируемой гирой), которое было до начала увода хвоста. При этом гира не должна мешать вам (реагировать на ваши комманды противодействием).
По поводу “ноля” - гироскоп его ловит только в режиме нормал (без удержания).
По поводу режимов - вы правильно написали.
Я на самолете гирой не пользовался никогда. Но в других ветках это уже обсуждалось. Помоему, писали что удержание на посадке мешало человеку. Но у него гира в канале РВ стояла.
В ветке про полеты по камере народ с гирами на элеронах летает. Вроде довольны…
Ручками всё надо делать, ручками!!!
А про вес, думаю, 200гр фотика да с твоей тягой легко;)
Пофлудим… Итак были времена, когда для компенсации хвоста на вертах использовался микс revo и попытки поставить гиру обливались же такими помоями. Чего-то только я не пойму почему сейчас гира на хвосте это норма ???😵 А еще две гиры не хотите на автомат перекоса ? Вообще-то входит в практику.
Насчет ручек я писал - дело вкуса для тех у кого тонна времени, а не 2-3 вылета в месяц, так что кому и кобыла невеста.
Потом второе причем тяга акрика и дополнительная масса ???😃 Он же не вертикально летает с фото ! Нагрузка на крыло и подъемная сила, а не тяга играет тут роль. Изик между прочим около 1 кг весит со всем видеонаворотом, а летает с тягой в 400 грамм.😈
Нагрузка на крыло и подъемная сила, а не тяга играет тут роль.
Ну так для создания большей подъемной силы при неизменных параметрах планера нужна бОльшая скорость,а скорость от чего зависит?Правильно,от тяги.Или я что-то напутал?
Пофлудим… Итак были времена, когда для компенсации хвоста на вертах использовался микс revo и попытки поставить гиру обливались же такими помоями. Чего-то только я не пойму почему сейчас гира на хвосте это норма ???😵 А еще две гиры не хотите на автомат перекоса ? Вообще-то входит в практику.
Насчет ручек я писал - дело вкуса для тех у кого тонна времени, а не 2-3 вылета в месяц, так что кому и кобыла невеста.
Потом второе причем тяга акрика и дополнительная масса ???😃 Он же не вертикально летает с фото ! Нагрузка на крыло и подъемная сила, а не тяга играет тут роль. Изик между прочим около 1 кг весит со всем видеонаворотом, а летает с тягой в 400 грамм.😈
Мужик, начнём с того, а причём тут вертолёты…а? Мы тут про самоли, заметил??
При наличии неналичия времени как раз так и пытаюсь научиться чему-нибудь, и заметь, руками!!! И кобыла никакой роли по отношению к невесте не играет…
Про тягу, если у чела самоль сам по себе уже перетяжелён, потому он и спрашивает, а если я ему ещё припендюрю грамм 150, тут уже тяга к массе роли не играет? Ты чего тут Изик приплетаешь?😂
Вот мля, пойду на перетяжелённой катане полетаю, и нафуй никакие гиры не упёрлись, ручки, вот они. С гирами не спорю, кайфово, наверное, по-моему, это называется сиськомяние!!!
Ну вы даете…
Вертолетные гиры нельзя триммировать. Вообще. Потому у вас всё и уползает.
Если без удержания то отклоняется совсем чуть чуть 3-5градуса и триммером правится без проблемм.
А вот с удержанием проблемма, гира либо неработает, либо сразу уползает градусов на 30! Чет стремно мне ее включать,а то как зарулит вбок 😃
И как с ней поступают, если нельзя триммировать? Короче темный лес!
К томуже я так понимаю, что при изменении курса например элеронами, она может мне мешать хвостом? Чет похоже удержание это не для самолетов.
Вот на элеронах она работала четко, правда на зумке (там одна серва), на хвосте с акромастером висеть не помогает вообще, на ноже тоже толку ноль. На посадке и взлете вроде придерживает на узкой взлетке. Замечал что если просто колбасится, например на вертикали убрать тягу, и не мешать самолету остановится и начать падать, то в момент опрокидывания самолета гира противодействует развороту, и акрик дольше падает в раскоряку. А без нее он как дротик сразу нос опускает.
Вот я и удивился что оказывается бывают гиры, с которыми самолет может висеть.
Вертолетные точно нельзя триммировать. На сколько знаю, есть футабьи самолетные гиры, специальные.
Вобщем полетал я сегодня с гироскопом в разных режимах… Настройку вывел не на тумблер, а на крутилочку под указат.палец как на JR. Чтобы была возможность включать разные режимы и менять чувствительность во время полета. Гира стоит на хвосте. на пробежках без удержания эффект незначительный, с удержанием забавный, с боковым ветром по впп самолет едет как по рельсам.
Взлет с удерживанием, и тут началось, я его в вираж, а он на нож и летит! Сам на ноже! но в вираж незагониш! Чтобы совершить поворот, надо практически развернуть перпендикулярно земле элеронами потом летя на ноже рулем высоты повернуть куда надо. Без удержания присутствия гироскопа практически неощущается. Висеть с удержанием действительно может! Но летать невозможно! Ну просто жутко мешает. Остается применять не все время , а только в определленых режимах. Например на взлете, но акрик с 2х метров свечёй уходит! Нафиг ему курс на взлете? На посадке, хрен довернеш креном, а рулить хвостом как то непривычно. Летать вообще не айс. Короче надо еще на других каналах попробовать.
На курс в основном на реактивные ставят…
У приятеля на руле высоты стоит, на мой взгляд тоже неинтересно. Мне больше всего понравилось на прежней модели, когда гира стояла на элеронах. Но на акрике машинок 2, через Y кабель сервы неохота цеплять, а вот как поведет себя самолет с двумя независимыми гирами на одной оси, мне представить сложно.
А почему на У-кабель неохота - чай сильно флапперонами балуетесь ? 2 гиры ставить нельзя - гора пенопласта будет точно. Тут два мягких варианта: или У-кабель на элероны и 352 футаба (элероны и элеватор) или 350 (351?) на элероны флаппероны (там два канала) и отдельный на элеватор. Или не заморачиваться как писал уважаемый Лошадь427 (пардон, может Конь427). Но без гиры да на пилотажке фоток нормальных Вы не сделаете. ИМХО.
Вообще споры по поводу “излишней” электроники гнилые. Тут нету правых и… “левых” каждый летает как хочет. Мне нравится наблюдать за самолетом, как он выполняет пилотаж, а не дрочить ручки чтобы удержать вертикальное положение на винте. Другие любят, чтобы все чистенько, руками. Кому как нравится, я не преследую мысль убедить форумчан, что без гиры жить нельзя. Просто есть вещи предназначенные для определенных целей: вилка чтобы кушать, штаны чтобы их носить и т.д. а гироскоп В РЯДЕ СЛУЧАЕВ обойти нудные этапы самосовершенствования. Тут вот “пуристы” вонь развели, что мол ради исскуства моделизма нервюры ножом резать надо ??? Я на ЧПУ весь фюз и крылья порезал меньше чем за час. И чего ? Хуже летает ? Отнюдь.
Правильно сказал, а Акромастер для того, чтобы…всё в названии самоля. И далее ну не мни сиськи, не умеешь удержать самоль в вертикальном положении, не лохмать бабулю, втыкай на каналы по 352 гире и отдыхай!!!
Ну какой спор. Тут самоль вродь обсуждается, и заметь, именно тот, который умеет “тусануться”. Не хочешь-не умеешь----не готовь. Блинчики они тоже в хозяйстве нужны. Делов-то ёптыть.
А конь-лошадь-мне пофиг. Но на личности я не переходил, имей ввиду
Тут вот “пуристы” вонь развели, что мол ради исскуства моделизма нервюры ножом резать надо ??? Я на ЧПУ весь фюз и крылья порезал меньше чем за час. И чего ? Хуже летает ? Отнюдь.
Пирожок не забудь, взять знаешь где
Да причем тут личности… Чел про гиры спросил, я ответил. А мультиплексовские машинки и без гиры отлично летают… Вопрос в задачах-результатах.
Вот и я обакромастерился. Пока нравится, а там посмотрим. Хорошо, что обтянул нос арм.скотчем. А то, при посадке на пузо, воздухозаборнику бы не поздоровилось…
Вот и я обакромастерился. Пока нравится, а там посмотрим. Хорошо, что обтянул нос арм.скотчем. А то, при посадке на пузо, воздухозаборнику бы не поздоровилось…
Поздравляю, думаю не пожалеете о приобретении ни на минуту…
Пользую аппарат с января - впечатление только положительное. Арм. скотчем затянул и переднюю кромку крыла - для посадок на травку-за это время как новое. Сервы заменил на металл. шестерни - проблемы с транспортировкой и жесткими посадками куда попало пропали. Но лучше всего взлет и посадка на нормальный асфальт при соответствующем укреплении стоек шасси-за 15-20 посадок родное становится слишком жидким.
Угу, читал и про укрепление шасси и про сервы с мет. редкутором. При случае и то и другое сделаю обязательно.