Acromaster от Мультика
Нагрузка на крыло и подъемная сила, а не тяга играет тут роль.
Ну так для создания большей подъемной силы при неизменных параметрах планера нужна бОльшая скорость,а скорость от чего зависит?Правильно,от тяги.Или я что-то напутал?
Пофлудим… Итак были времена, когда для компенсации хвоста на вертах использовался микс revo и попытки поставить гиру обливались же такими помоями. Чего-то только я не пойму почему сейчас гира на хвосте это норма ???😵 А еще две гиры не хотите на автомат перекоса ? Вообще-то входит в практику.
Насчет ручек я писал - дело вкуса для тех у кого тонна времени, а не 2-3 вылета в месяц, так что кому и кобыла невеста.
Потом второе причем тяга акрика и дополнительная масса ???😃 Он же не вертикально летает с фото ! Нагрузка на крыло и подъемная сила, а не тяга играет тут роль. Изик между прочим около 1 кг весит со всем видеонаворотом, а летает с тягой в 400 грамм.😈
Мужик, начнём с того, а причём тут вертолёты…а? Мы тут про самоли, заметил??
При наличии неналичия времени как раз так и пытаюсь научиться чему-нибудь, и заметь, руками!!! И кобыла никакой роли по отношению к невесте не играет…
Про тягу, если у чела самоль сам по себе уже перетяжелён, потому он и спрашивает, а если я ему ещё припендюрю грамм 150, тут уже тяга к массе роли не играет? Ты чего тут Изик приплетаешь?😂
Вот мля, пойду на перетяжелённой катане полетаю, и нафуй никакие гиры не упёрлись, ручки, вот они. С гирами не спорю, кайфово, наверное, по-моему, это называется сиськомяние!!!
Ну вы даете…
Вертолетные гиры нельзя триммировать. Вообще. Потому у вас всё и уползает.
Если без удержания то отклоняется совсем чуть чуть 3-5градуса и триммером правится без проблемм.
А вот с удержанием проблемма, гира либо неработает, либо сразу уползает градусов на 30! Чет стремно мне ее включать,а то как зарулит вбок 😃
И как с ней поступают, если нельзя триммировать? Короче темный лес!
К томуже я так понимаю, что при изменении курса например элеронами, она может мне мешать хвостом? Чет похоже удержание это не для самолетов.
Вот на элеронах она работала четко, правда на зумке (там одна серва), на хвосте с акромастером висеть не помогает вообще, на ноже тоже толку ноль. На посадке и взлете вроде придерживает на узкой взлетке. Замечал что если просто колбасится, например на вертикали убрать тягу, и не мешать самолету остановится и начать падать, то в момент опрокидывания самолета гира противодействует развороту, и акрик дольше падает в раскоряку. А без нее он как дротик сразу нос опускает.
Вот я и удивился что оказывается бывают гиры, с которыми самолет может висеть.
Вертолетные точно нельзя триммировать. На сколько знаю, есть футабьи самолетные гиры, специальные.
Вобщем полетал я сегодня с гироскопом в разных режимах… Настройку вывел не на тумблер, а на крутилочку под указат.палец как на JR. Чтобы была возможность включать разные режимы и менять чувствительность во время полета. Гира стоит на хвосте. на пробежках без удержания эффект незначительный, с удержанием забавный, с боковым ветром по впп самолет едет как по рельсам.
Взлет с удерживанием, и тут началось, я его в вираж, а он на нож и летит! Сам на ноже! но в вираж незагониш! Чтобы совершить поворот, надо практически развернуть перпендикулярно земле элеронами потом летя на ноже рулем высоты повернуть куда надо. Без удержания присутствия гироскопа практически неощущается. Висеть с удержанием действительно может! Но летать невозможно! Ну просто жутко мешает. Остается применять не все время , а только в определленых режимах. Например на взлете, но акрик с 2х метров свечёй уходит! Нафиг ему курс на взлете? На посадке, хрен довернеш креном, а рулить хвостом как то непривычно. Летать вообще не айс. Короче надо еще на других каналах попробовать.
На курс в основном на реактивные ставят…
У приятеля на руле высоты стоит, на мой взгляд тоже неинтересно. Мне больше всего понравилось на прежней модели, когда гира стояла на элеронах. Но на акрике машинок 2, через Y кабель сервы неохота цеплять, а вот как поведет себя самолет с двумя независимыми гирами на одной оси, мне представить сложно.
А почему на У-кабель неохота - чай сильно флапперонами балуетесь ? 2 гиры ставить нельзя - гора пенопласта будет точно. Тут два мягких варианта: или У-кабель на элероны и 352 футаба (элероны и элеватор) или 350 (351?) на элероны флаппероны (там два канала) и отдельный на элеватор. Или не заморачиваться как писал уважаемый Лошадь427 (пардон, может Конь427). Но без гиры да на пилотажке фоток нормальных Вы не сделаете. ИМХО.
Вообще споры по поводу “излишней” электроники гнилые. Тут нету правых и… “левых” каждый летает как хочет. Мне нравится наблюдать за самолетом, как он выполняет пилотаж, а не дрочить ручки чтобы удержать вертикальное положение на винте. Другие любят, чтобы все чистенько, руками. Кому как нравится, я не преследую мысль убедить форумчан, что без гиры жить нельзя. Просто есть вещи предназначенные для определенных целей: вилка чтобы кушать, штаны чтобы их носить и т.д. а гироскоп В РЯДЕ СЛУЧАЕВ обойти нудные этапы самосовершенствования. Тут вот “пуристы” вонь развели, что мол ради исскуства моделизма нервюры ножом резать надо ??? Я на ЧПУ весь фюз и крылья порезал меньше чем за час. И чего ? Хуже летает ? Отнюдь.
Правильно сказал, а Акромастер для того, чтобы…всё в названии самоля. И далее ну не мни сиськи, не умеешь удержать самоль в вертикальном положении, не лохмать бабулю, втыкай на каналы по 352 гире и отдыхай!!!
Ну какой спор. Тут самоль вродь обсуждается, и заметь, именно тот, который умеет “тусануться”. Не хочешь-не умеешь----не готовь. Блинчики они тоже в хозяйстве нужны. Делов-то ёптыть.
А конь-лошадь-мне пофиг. Но на личности я не переходил, имей ввиду
Тут вот “пуристы” вонь развели, что мол ради исскуства моделизма нервюры ножом резать надо ??? Я на ЧПУ весь фюз и крылья порезал меньше чем за час. И чего ? Хуже летает ? Отнюдь.
Пирожок не забудь, взять знаешь где
Да причем тут личности… Чел про гиры спросил, я ответил. А мультиплексовские машинки и без гиры отлично летают… Вопрос в задачах-результатах.
Вот и я обакромастерился. Пока нравится, а там посмотрим. Хорошо, что обтянул нос арм.скотчем. А то, при посадке на пузо, воздухозаборнику бы не поздоровилось…
Вот и я обакромастерился. Пока нравится, а там посмотрим. Хорошо, что обтянул нос арм.скотчем. А то, при посадке на пузо, воздухозаборнику бы не поздоровилось…
Поздравляю, думаю не пожалеете о приобретении ни на минуту…
Пользую аппарат с января - впечатление только положительное. Арм. скотчем затянул и переднюю кромку крыла - для посадок на травку-за это время как новое. Сервы заменил на металл. шестерни - проблемы с транспортировкой и жесткими посадками куда попало пропали. Но лучше всего взлет и посадка на нормальный асфальт при соответствующем укреплении стоек шасси-за 15-20 посадок родное становится слишком жидким.
Угу, читал и про укрепление шасси и про сервы с мет. редкутором. При случае и то и другое сделаю обязательно.
Вот и я обакромастерился.
У меня при том же винтомоторном сетапе, ну никак не получается 31А в статике,
только замерял 42 А и хоть вой. Тот же чёренький моторчик и Кв1000.
У меня не черный, а золотистый. Замерял приблудой Watt’sUp, которая до этого не подводила.
Возможно у вас тайминг высокий настроен? Я пока поставил средний.
Все понял, есть у меня и такой. Попробую переставить и замерять.
А тайминг я не менял, как был изначально так и остался, посмотрю.
А мотокальком не пробовали ? Тахометр и мотокальк, больше и не надо ничего… Как-то обходился.
А кулькулятор то причем?
Просто моторчики в принципе одинаковые, по 1000. А токи разные.
Я для этого ибрал два, но разных модификаций. Вот нам и получилось сравнить.
А сейчас поставлю как у ugh и погляжу разницу в полете. Просто так ток меньше не бывает.
Тахометр и мотокальк, больше и не надо ничего…
При условии, что китайцы правильно характеристики написали…
Ну ток это еще не показатель. ИМХО безмен вещь хорошая. По логгеру пробовал и винты и моторы, бывали случаи, когда ток меньше, а тяга больше…
Поставил, но не облетывал. Действительно ток 31А.
Посмотрим в воздухе, но с 12*6 обороты на слух поменьше.
Сегодня как раз дует 8 порывами 10, вот и сравним без безмена.