Acromaster от Мультика
Вертолетные точно нельзя триммировать. На сколько знаю, есть футабьи самолетные гиры, специальные.
Вобщем полетал я сегодня с гироскопом в разных режимах… Настройку вывел не на тумблер, а на крутилочку под указат.палец как на JR. Чтобы была возможность включать разные режимы и менять чувствительность во время полета. Гира стоит на хвосте. на пробежках без удержания эффект незначительный, с удержанием забавный, с боковым ветром по впп самолет едет как по рельсам.
Взлет с удерживанием, и тут началось, я его в вираж, а он на нож и летит! Сам на ноже! но в вираж незагониш! Чтобы совершить поворот, надо практически развернуть перпендикулярно земле элеронами потом летя на ноже рулем высоты повернуть куда надо. Без удержания присутствия гироскопа практически неощущается. Висеть с удержанием действительно может! Но летать невозможно! Ну просто жутко мешает. Остается применять не все время , а только в определленых режимах. Например на взлете, но акрик с 2х метров свечёй уходит! Нафиг ему курс на взлете? На посадке, хрен довернеш креном, а рулить хвостом как то непривычно. Летать вообще не айс. Короче надо еще на других каналах попробовать.
На курс в основном на реактивные ставят…
У приятеля на руле высоты стоит, на мой взгляд тоже неинтересно. Мне больше всего понравилось на прежней модели, когда гира стояла на элеронах. Но на акрике машинок 2, через Y кабель сервы неохота цеплять, а вот как поведет себя самолет с двумя независимыми гирами на одной оси, мне представить сложно.
А почему на У-кабель неохота - чай сильно флапперонами балуетесь ? 2 гиры ставить нельзя - гора пенопласта будет точно. Тут два мягких варианта: или У-кабель на элероны и 352 футаба (элероны и элеватор) или 350 (351?) на элероны флаппероны (там два канала) и отдельный на элеватор. Или не заморачиваться как писал уважаемый Лошадь427 (пардон, может Конь427). Но без гиры да на пилотажке фоток нормальных Вы не сделаете. ИМХО.
Вообще споры по поводу “излишней” электроники гнилые. Тут нету правых и… “левых” каждый летает как хочет. Мне нравится наблюдать за самолетом, как он выполняет пилотаж, а не дрочить ручки чтобы удержать вертикальное положение на винте. Другие любят, чтобы все чистенько, руками. Кому как нравится, я не преследую мысль убедить форумчан, что без гиры жить нельзя. Просто есть вещи предназначенные для определенных целей: вилка чтобы кушать, штаны чтобы их носить и т.д. а гироскоп В РЯДЕ СЛУЧАЕВ обойти нудные этапы самосовершенствования. Тут вот “пуристы” вонь развели, что мол ради исскуства моделизма нервюры ножом резать надо ??? Я на ЧПУ весь фюз и крылья порезал меньше чем за час. И чего ? Хуже летает ? Отнюдь.
Правильно сказал, а Акромастер для того, чтобы…всё в названии самоля. И далее ну не мни сиськи, не умеешь удержать самоль в вертикальном положении, не лохмать бабулю, втыкай на каналы по 352 гире и отдыхай!!!
Ну какой спор. Тут самоль вродь обсуждается, и заметь, именно тот, который умеет “тусануться”. Не хочешь-не умеешь----не готовь. Блинчики они тоже в хозяйстве нужны. Делов-то ёптыть.
А конь-лошадь-мне пофиг. Но на личности я не переходил, имей ввиду
Тут вот “пуристы” вонь развели, что мол ради исскуства моделизма нервюры ножом резать надо ??? Я на ЧПУ весь фюз и крылья порезал меньше чем за час. И чего ? Хуже летает ? Отнюдь.
Пирожок не забудь, взять знаешь где
Да причем тут личности… Чел про гиры спросил, я ответил. А мультиплексовские машинки и без гиры отлично летают… Вопрос в задачах-результатах.
Вот и я обакромастерился. Пока нравится, а там посмотрим. Хорошо, что обтянул нос арм.скотчем. А то, при посадке на пузо, воздухозаборнику бы не поздоровилось…
Вот и я обакромастерился. Пока нравится, а там посмотрим. Хорошо, что обтянул нос арм.скотчем. А то, при посадке на пузо, воздухозаборнику бы не поздоровилось…
Поздравляю, думаю не пожалеете о приобретении ни на минуту…
Пользую аппарат с января - впечатление только положительное. Арм. скотчем затянул и переднюю кромку крыла - для посадок на травку-за это время как новое. Сервы заменил на металл. шестерни - проблемы с транспортировкой и жесткими посадками куда попало пропали. Но лучше всего взлет и посадка на нормальный асфальт при соответствующем укреплении стоек шасси-за 15-20 посадок родное становится слишком жидким.
Угу, читал и про укрепление шасси и про сервы с мет. редкутором. При случае и то и другое сделаю обязательно.
Вот и я обакромастерился.
У меня при том же винтомоторном сетапе, ну никак не получается 31А в статике,
только замерял 42 А и хоть вой. Тот же чёренький моторчик и Кв1000.
У меня не черный, а золотистый. Замерял приблудой Watt’sUp, которая до этого не подводила.
Возможно у вас тайминг высокий настроен? Я пока поставил средний.
Все понял, есть у меня и такой. Попробую переставить и замерять.
А тайминг я не менял, как был изначально так и остался, посмотрю.
А мотокальком не пробовали ? Тахометр и мотокальк, больше и не надо ничего… Как-то обходился.
А кулькулятор то причем?
Просто моторчики в принципе одинаковые, по 1000. А токи разные.
Я для этого ибрал два, но разных модификаций. Вот нам и получилось сравнить.
А сейчас поставлю как у ugh и погляжу разницу в полете. Просто так ток меньше не бывает.
Тахометр и мотокальк, больше и не надо ничего…
При условии, что китайцы правильно характеристики написали…
Ну ток это еще не показатель. ИМХО безмен вещь хорошая. По логгеру пробовал и винты и моторы, бывали случаи, когда ток меньше, а тяга больше…
Поставил, но не облетывал. Действительно ток 31А.
Посмотрим в воздухе, но с 12*6 обороты на слух поменьше.
Сегодня как раз дует 8 порывами 10, вот и сравним без безмена.
Сегодня как раз дует 8 порывами 10
Ну как можно от таких условий полёта кайфовать, а?
Полёты, иль борьба с ветром? Володь, ну не понимаю. Его ж долбит туды-сюды, вверх-вниз, сдвиги ветра, все дела:)
Отстал от житухи авиамодельной, или уже привык вечерком, под ветерочек 2-3метра😊
А у меня новая комплетуха под акрик, жду появления в маге новых тушек.
Запчасти имеются…😁
Всёж-таки катанка не для ентого поля, маловатое оно. Акромастеру респект
ВАУ!!!.., кто к нам пришол!!!
Саша, а ты попробуй в ветерок хороший, понравится. Зато руки и голова работают на все сто. Правда запас по тяге должен быть не маленький. После этого в штиль, как по маслу.
Щас поеду облетаю. Ну ооочень интересно.
Маньяки-экстремалы ? А приложить не жалко ?