Acromaster от Мультика
У приятеля на руле высоты стоит, на мой взгляд тоже неинтересно. Мне больше всего понравилось на прежней модели, когда гира стояла на элеронах. Но на акрике машинок 2, через Y кабель сервы неохота цеплять, а вот как поведет себя самолет с двумя независимыми гирами на одной оси, мне представить сложно.
А почему на У-кабель неохота - чай сильно флапперонами балуетесь ? 2 гиры ставить нельзя - гора пенопласта будет точно. Тут два мягких варианта: или У-кабель на элероны и 352 футаба (элероны и элеватор) или 350 (351?) на элероны флаппероны (там два канала) и отдельный на элеватор. Или не заморачиваться как писал уважаемый Лошадь427 (пардон, может Конь427). Но без гиры да на пилотажке фоток нормальных Вы не сделаете. ИМХО.
Вообще споры по поводу “излишней” электроники гнилые. Тут нету правых и… “левых” каждый летает как хочет. Мне нравится наблюдать за самолетом, как он выполняет пилотаж, а не дрочить ручки чтобы удержать вертикальное положение на винте. Другие любят, чтобы все чистенько, руками. Кому как нравится, я не преследую мысль убедить форумчан, что без гиры жить нельзя. Просто есть вещи предназначенные для определенных целей: вилка чтобы кушать, штаны чтобы их носить и т.д. а гироскоп В РЯДЕ СЛУЧАЕВ обойти нудные этапы самосовершенствования. Тут вот “пуристы” вонь развели, что мол ради исскуства моделизма нервюры ножом резать надо ??? Я на ЧПУ весь фюз и крылья порезал меньше чем за час. И чего ? Хуже летает ? Отнюдь.
Правильно сказал, а Акромастер для того, чтобы…всё в названии самоля. И далее ну не мни сиськи, не умеешь удержать самоль в вертикальном положении, не лохмать бабулю, втыкай на каналы по 352 гире и отдыхай!!!
Ну какой спор. Тут самоль вродь обсуждается, и заметь, именно тот, который умеет “тусануться”. Не хочешь-не умеешь----не готовь. Блинчики они тоже в хозяйстве нужны. Делов-то ёптыть.
А конь-лошадь-мне пофиг. Но на личности я не переходил, имей ввиду
Тут вот “пуристы” вонь развели, что мол ради исскуства моделизма нервюры ножом резать надо ??? Я на ЧПУ весь фюз и крылья порезал меньше чем за час. И чего ? Хуже летает ? Отнюдь.
Пирожок не забудь, взять знаешь где
Да причем тут личности… Чел про гиры спросил, я ответил. А мультиплексовские машинки и без гиры отлично летают… Вопрос в задачах-результатах.
Вот и я обакромастерился. Пока нравится, а там посмотрим. Хорошо, что обтянул нос арм.скотчем. А то, при посадке на пузо, воздухозаборнику бы не поздоровилось…
Вот и я обакромастерился. Пока нравится, а там посмотрим. Хорошо, что обтянул нос арм.скотчем. А то, при посадке на пузо, воздухозаборнику бы не поздоровилось…
Поздравляю, думаю не пожалеете о приобретении ни на минуту…
Пользую аппарат с января - впечатление только положительное. Арм. скотчем затянул и переднюю кромку крыла - для посадок на травку-за это время как новое. Сервы заменил на металл. шестерни - проблемы с транспортировкой и жесткими посадками куда попало пропали. Но лучше всего взлет и посадка на нормальный асфальт при соответствующем укреплении стоек шасси-за 15-20 посадок родное становится слишком жидким.
Угу, читал и про укрепление шасси и про сервы с мет. редкутором. При случае и то и другое сделаю обязательно.
Вот и я обакромастерился.
У меня при том же винтомоторном сетапе, ну никак не получается 31А в статике,
только замерял 42 А и хоть вой. Тот же чёренький моторчик и Кв1000.
У меня не черный, а золотистый. Замерял приблудой Watt’sUp, которая до этого не подводила.
Возможно у вас тайминг высокий настроен? Я пока поставил средний.
Все понял, есть у меня и такой. Попробую переставить и замерять.
А тайминг я не менял, как был изначально так и остался, посмотрю.
А мотокальком не пробовали ? Тахометр и мотокальк, больше и не надо ничего… Как-то обходился.
А кулькулятор то причем?
Просто моторчики в принципе одинаковые, по 1000. А токи разные.
Я для этого ибрал два, но разных модификаций. Вот нам и получилось сравнить.
А сейчас поставлю как у ugh и погляжу разницу в полете. Просто так ток меньше не бывает.
Тахометр и мотокальк, больше и не надо ничего…
При условии, что китайцы правильно характеристики написали…
Ну ток это еще не показатель. ИМХО безмен вещь хорошая. По логгеру пробовал и винты и моторы, бывали случаи, когда ток меньше, а тяга больше…
Поставил, но не облетывал. Действительно ток 31А.
Посмотрим в воздухе, но с 12*6 обороты на слух поменьше.
Сегодня как раз дует 8 порывами 10, вот и сравним без безмена.
Сегодня как раз дует 8 порывами 10
Ну как можно от таких условий полёта кайфовать, а?
Полёты, иль борьба с ветром? Володь, ну не понимаю. Его ж долбит туды-сюды, вверх-вниз, сдвиги ветра, все дела:)
Отстал от житухи авиамодельной, или уже привык вечерком, под ветерочек 2-3метра😊
А у меня новая комплетуха под акрик, жду появления в маге новых тушек.
Запчасти имеются…😁
Всёж-таки катанка не для ентого поля, маловатое оно. Акромастеру респект
ВАУ!!!.., кто к нам пришол!!!
Саша, а ты попробуй в ветерок хороший, понравится. Зато руки и голова работают на все сто. Правда запас по тяге должен быть не маленький. После этого в штиль, как по маслу.
Щас поеду облетаю. Ну ооочень интересно.
Маньяки-экстремалы ? А приложить не жалко ?
Точно отстал, Володь… Но катанку в ветер 5-6метров более приятно притирать к ВПП( про СУ молчу, всёж она могучая)
Блин, ну приходишь, вродь как в носу ковыряя😆 полетать, сигаретка, коллеги, рядом проезжающие коляски с мамами😲…Условия не те. Вот и начинаешь стрематься, не за себя, а за того парня:P
Как появятся тушки, куплю. Собирать уже буду медленно и по понятиям. Мотораму как у тебя буду делать, и буду красить. Володь, скажи, под акрилл шкурить надо? или что лучше сделать? Красить буду точно
Вообщем, тушки нет пока, а вопросов уйма:)
И попытаюсь в кило уложиться, мечты, мечты…
Маньяки-экстремалы ? А приложить не жалко ?
А зачем? Летает все нормально, просто пальчиками шевелить быстрее и больше приходится. Садить правда трудней, не хочет, но все получается. Условие только одно, против ветра самоль лететь должен.
Саша, я не красил. Но думаю шкурить не обязательно. Я фонярь просто задул и до сих пор все О.К.
Кстати опробовал новый мотор, мне определенно понравился. Будем шукать пропы на 13 и 14 дюймов.
Привет,
я тоже заказал для Акрика этот мотор - жёлтый 3542 D 1000kV. Питание - 3S акк. Самолёт пока ещё только в стадии сборки, не летал на нём.
Вопрос к Владимке (патрону 😃) - с большим по диаметру винтом Вы не заметили большего скручивания по крену?
Хотя, это можно компенсировать триммером, но тогда с большим винтом станет заметней разница по крену на малых и максимальных оборотах.
Вот этот момент меня настораживает слегка:
да, тяга и обдув вырастут, и это соблазняет. Но! - рекомендуемый винт 11" при 1130kV. Если ставить 13-14" при 1000kV, то диаметр винта уже будет треть от размаха крыла. Не начнёт ли короткокрылый Акромастер сам крутиться в обратную пропеллеру сторону??, и будет сложно настроить оптимальное положение триммера в зависимости от оборотов мотора, чтобы удержать в горизонтали крен крыла при перегазовках…
Или придётся бороться с этим моментом дополнительным выкосом в бок…?