Acromaster от Мультика
Так гиру туда!!!
Да и с гирами поэксперементировать охота, а то инфы мало. В основном люди делились на тех кто гиры не признает, и тех кто еще не пробовал но хочет посмотреть как это. Я например подходил к вертолетчикам с такой же гирой как у меня, мне так и необъяснили как ее регулировать, только потому что я такая сволочь купил ее(гиру) не у них в магазине за 3т.руб. а у китайцев за 30баксов.
Так гиру туда!!!
Я и говорю - автомат !
Да и с гирами поэксперементировать охота, а то инфы мало. В основном люди делились на тех кто гиры не признает, и тех кто еще не пробовал но хочет посмотреть как это. Я например подходил к вертолетчикам с такой же гирой как у меня, мне так и необъяснили как ее регулировать, только потому что я такая сволочь купил ее(гиру) не у них в магазине за 3т.руб. а у китайцев за 30баксов.
Я такие вещи только за бугром беру - наши оборзели вдрызг и 1,5-2 счетчика крутят
Мальчики, все это фуфель. Только ручками, это ж как пользительно.
Я тут давиче петлю на ноже разучивал, так такое впечатление, что пальцы потели. А как приятно. Эх Сани на Вас нет, Катанщиком заделался.
А я летаю не ради мастерства, так ради полета и вообще акрика осваиваю не с целью пилотаж крутить, а хочу на него камеру поставить, полет по камере на планере вещь занудная, адреналину хоцца
Интересно, а можно взять 2гиры на разные каналы и включить их через Y кабель, с целью настройки чувствительности одновременно на обеих.
Можно, так обычно и делают
Народ никто грузоподъемность акрика не проверял? Хочу фотик в небо поднять,а он 150г весит… Как думаете полетит?
Ну вот и понеслась… Еще одним маньяком в нашем стане больше. Для фотика акрик - пепелац исключительно быстрый и верткий. Изик, а еще лучше кулярис (мультиплекс все). Добро пожаловать в ветку полеты по камере
Ну я маньяк нетак чтоб очень… По камере летать вопросов еще больше чем ответов. Думал попробовать родную полянку на фотик запечатлеть, но вес фотика смущает. Обидно будет его разбить.
Для начала балласт поднимите и посмотрите как ведёт себя самолётик с допнагрузкой,потом и фотик можно в случае успеха испытаний,но мне так думается,что поднимет он фотоаппарат без проблем,главное с центровкой значительно не ошибиться.
Да уж, на акрике повисеть, вродь всё хорошо, и даже получаться стало(сервы в крыле правда не те), но всё на руках.
Катанку вверх, руки “отпустил”, всё…, висит. А тут про гиры какие-то. Ну понимаю, ради эксперимента.
Ручками всё надо делать, ручками!!!
А про вес, думаю, 200гр фотика да с твоей тягой легко;)
Простите за флуд, но хотел понять до конца как работает гира.
Короче попробовал я сегодня поигратся с гирой. Чет я всетаки ндогоняю. В настройках с передатчика есть два варианта настройки чувствительности.
- Листаем (проценты чувствительности в одну сторону от нуля) В этом случае гира кратковременно отрабатывает и возвращается в нейтраль. (так я и летаю)
- Листаем (проценты чувствительности в другую сторону от нуля) В этом случае гира при повороте отклоняет сервой плоскость и держит ее пока не вернеш корпус примерно в то положение от которого первоночально отклонил. Я так понимаю это и есть удержание. Но чем выше чувствительность, тем сельнее отворачивает плоскость от нуля. Если пробовать триммировать, то плоскость проскакивая через ноль уходит в другую сторону. В зависимисти от величины это происходит либо очень медленно, либо быстро. И почему то реагирует на стик по разному( на разный угол). Может в вертолетной гире ноль умышленно уплывает чтобы компенсировать крутящий момент несущего ротора?
Видел как такая гира работала на верте 450класса. А у моего знакомого, тоже стоит на самолете и ведет себя так же, из чего я сделал вывод что это не неисправность.
Вертолетные гиры нельзя триммировать. Вообще. Потому у вас всё и уползает.
При слишком высокой чувствительности гира начинает “самовозбуждаться” - начинают “уползать” сервы, или гира постоянно дергает серву туда-сюда.
В идеале, на вертолете, гира, в режиме удержания, перемещает серву до момента, когда модель не займет то же положение по оси (контролируемой гирой), которое было до начала увода хвоста. При этом гира не должна мешать вам (реагировать на ваши комманды противодействием).
По поводу “ноля” - гироскоп его ловит только в режиме нормал (без удержания).
По поводу режимов - вы правильно написали.
Я на самолете гирой не пользовался никогда. Но в других ветках это уже обсуждалось. Помоему, писали что удержание на посадке мешало человеку. Но у него гира в канале РВ стояла.
В ветке про полеты по камере народ с гирами на элеронах летает. Вроде довольны…
Ручками всё надо делать, ручками!!!
А про вес, думаю, 200гр фотика да с твоей тягой легко;)
Пофлудим… Итак были времена, когда для компенсации хвоста на вертах использовался микс revo и попытки поставить гиру обливались же такими помоями. Чего-то только я не пойму почему сейчас гира на хвосте это норма ???😵 А еще две гиры не хотите на автомат перекоса ? Вообще-то входит в практику.
Насчет ручек я писал - дело вкуса для тех у кого тонна времени, а не 2-3 вылета в месяц, так что кому и кобыла невеста.
Потом второе причем тяга акрика и дополнительная масса ???😃 Он же не вертикально летает с фото ! Нагрузка на крыло и подъемная сила, а не тяга играет тут роль. Изик между прочим около 1 кг весит со всем видеонаворотом, а летает с тягой в 400 грамм.😈
Нагрузка на крыло и подъемная сила, а не тяга играет тут роль.
Ну так для создания большей подъемной силы при неизменных параметрах планера нужна бОльшая скорость,а скорость от чего зависит?Правильно,от тяги.Или я что-то напутал?
Пофлудим… Итак были времена, когда для компенсации хвоста на вертах использовался микс revo и попытки поставить гиру обливались же такими помоями. Чего-то только я не пойму почему сейчас гира на хвосте это норма ???😵 А еще две гиры не хотите на автомат перекоса ? Вообще-то входит в практику.
Насчет ручек я писал - дело вкуса для тех у кого тонна времени, а не 2-3 вылета в месяц, так что кому и кобыла невеста.
Потом второе причем тяга акрика и дополнительная масса ???😃 Он же не вертикально летает с фото ! Нагрузка на крыло и подъемная сила, а не тяга играет тут роль. Изик между прочим около 1 кг весит со всем видеонаворотом, а летает с тягой в 400 грамм.😈
Мужик, начнём с того, а причём тут вертолёты…а? Мы тут про самоли, заметил??
При наличии неналичия времени как раз так и пытаюсь научиться чему-нибудь, и заметь, руками!!! И кобыла никакой роли по отношению к невесте не играет…
Про тягу, если у чела самоль сам по себе уже перетяжелён, потому он и спрашивает, а если я ему ещё припендюрю грамм 150, тут уже тяга к массе роли не играет? Ты чего тут Изик приплетаешь?😂
Вот мля, пойду на перетяжелённой катане полетаю, и нафуй никакие гиры не упёрлись, ручки, вот они. С гирами не спорю, кайфово, наверное, по-моему, это называется сиськомяние!!!
Ну вы даете…
Вертолетные гиры нельзя триммировать. Вообще. Потому у вас всё и уползает.
Если без удержания то отклоняется совсем чуть чуть 3-5градуса и триммером правится без проблемм.
А вот с удержанием проблемма, гира либо неработает, либо сразу уползает градусов на 30! Чет стремно мне ее включать,а то как зарулит вбок 😃
И как с ней поступают, если нельзя триммировать? Короче темный лес!
К томуже я так понимаю, что при изменении курса например элеронами, она может мне мешать хвостом? Чет похоже удержание это не для самолетов.
Вот на элеронах она работала четко, правда на зумке (там одна серва), на хвосте с акромастером висеть не помогает вообще, на ноже тоже толку ноль. На посадке и взлете вроде придерживает на узкой взлетке. Замечал что если просто колбасится, например на вертикали убрать тягу, и не мешать самолету остановится и начать падать, то в момент опрокидывания самолета гира противодействует развороту, и акрик дольше падает в раскоряку. А без нее он как дротик сразу нос опускает.
Вот я и удивился что оказывается бывают гиры, с которыми самолет может висеть.
Вертолетные точно нельзя триммировать. На сколько знаю, есть футабьи самолетные гиры, специальные.
Вобщем полетал я сегодня с гироскопом в разных режимах… Настройку вывел не на тумблер, а на крутилочку под указат.палец как на JR. Чтобы была возможность включать разные режимы и менять чувствительность во время полета. Гира стоит на хвосте. на пробежках без удержания эффект незначительный, с удержанием забавный, с боковым ветром по впп самолет едет как по рельсам.
Взлет с удерживанием, и тут началось, я его в вираж, а он на нож и летит! Сам на ноже! но в вираж незагониш! Чтобы совершить поворот, надо практически развернуть перпендикулярно земле элеронами потом летя на ноже рулем высоты повернуть куда надо. Без удержания присутствия гироскопа практически неощущается. Висеть с удержанием действительно может! Но летать невозможно! Ну просто жутко мешает. Остается применять не все время , а только в определленых режимах. Например на взлете, но акрик с 2х метров свечёй уходит! Нафиг ему курс на взлете? На посадке, хрен довернеш креном, а рулить хвостом как то непривычно. Летать вообще не айс. Короче надо еще на других каналах попробовать.
На курс в основном на реактивные ставят…