Acromaster от Мультика
интересно а на 42-40 этом под родную мотораму отверстия моторе сверлить не придётся ?
Заказал и получил недели 3 назад.
Все становиться как родное на все 4 винта.
Мне он даже больше понравился чем SK Series 35-42 1000Kv и 35-42 был отдан товарищу на Gemini.
спасибо. вопрос решён 😃 - заказываю его себе. просто 35-42 по слухам ставить ток на 2 винта. а сверлить и переделывать не хотелось.
Room, с какими винтиляторами Вам больше всего понравился акрик с этим движком ? 12 на 6 хватить ему ?
Именно 12х6 - то что надо! Иногда ставлю 13х4, но это когда ветер слабый или полетать спокойно.
Если нет хорошей цанги под 5 мм возьмите эту www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… очень хорошо выполнена, остальные там неважного качества.
Мне он даже больше понравился чем SK Series 35-42 1000Kv и 35-42 был отдан товарищу на Gemini.
Если можно, чем именно понравился. А токи с пропами замерять нечем?
Если можно, чем именно понравился. А токи с пропами замерять нечем?
Это конечно мое субъективное мнение.
Использую штатную мотораму, усиленную с боков 1.5 мм фанерой.
Крепится мотор на 4 винта без переделок, вал 5 мм, цанга садиться на 17 мм.
Выкос регулирую шайбами, т.к. использую для крепления по 3 винта с каждой стороны. Несмотря на больший диаметр мотора - запас по сторонам 3 мм.
Отлетал на этом моторе пока 7 полетов, SK3542 чуть резвее, как мне показалось.
Но по моему стилю, летать на нем мне более комфортно, если можно так выразиться.
Что касаемо характеристик. Вес мотора 131г.
Ток мерял только один раз на винте APC 12х6Е - 27,5 А (3S).
Правда после уже поменял настройки регулятора при полетах.
В выходные сниму характеристики ( ток и обороты) с обоих винтов. Раньше к сожалению я до него не доеду.
А вот ток 27А уже интересен. Можно и подгрузить винтом.
Конечно надо грузить! Там тяга наверно соизмерима с весом самолета. Для акро надо отношение тяги к весу 1,7-2 у меня на 3542 с винтом АРС 13*6 тяга 1850гр и ток 45А
1850гр, это за глаза. А вот ток бы поменьше. Ну и проп бы 13*6 или 14*4.
Пробовать и мерять нужно. Особенно если ток скинуть под 30-35А будет самое то. У меня акки 3300 хватает на эбаут 8 мин. не спокойного полета, это при токе 40-42А и 12*6 АПС.
Как говорится, “Запас жопу не е…т” 😃 Зато из любой раскоряки вытягивает влегкую! А летать можно и в 1/4газа, ведь акрик может пешком по небу ходить!
Все должно быть в меру.
Смотря что хотеть, если не для безобразий, то я с Вами соглашусь. А если 3D, то мера - это и есть соотношение 1.7-2 к весу. Да и больше 6-8 минут 3D не летают, иначе ето перегруз самолета аккумулятором.
Смотря что хотеть, если не для безобразий, то я с Вами соглашусь. А если 3D, то мера - это и есть соотношение 1.7-2 к весу. Да и больше 6-8 минут 3D не летают, иначе ето перегруз самолета аккумулятором.
Слушайте, я конечно тоже любитель “с запасом”, но не боитесь, что морда улетит при такой тяге ?
Безобразия, это не 3D. Это нечто хуже.
Это когда бочка в полу размахе от ВПП и длинной метров пятьдесят.
А лучше чтоб киль елозил по бетону и все это на брюхе и по все длине ВПП.
А висеть и дурак сможет.
гы-гы-гы. Висеть с гирой классно - повесил и курить пошел !
гы-гы-гы. Висеть с гирой классно - повесил и курить пошел !
Вы это серьезно? Мы тут баловались с гирами, и в висении я пользы неувидел… Понравилось когда на элеронах, при включении гиры ветер “выключается”
Слушайте, я конечно тоже любитель “с запасом”, но не боитесь, что морда улетит при такой тяге ?
Морда улетала только при таране лесополосы, а так пока держится 😃
Вы это серьезно? Мы тут баловались с гирами, и в висении я пользы неувидел… Понравилось когда на элеронах, при включении гиры ветер “выключается”
Морда улетала только при таране лесополосы, а так пока держится 😃
Двуосевая футаба 352. Серьезно, в режиме холда, повесил и ушел;)
А у меня просто вертолетные, они только вращение вокруг оси хорошо чуят, а провалы в стороны нет. Из за этого и на ноже нифига от них пользы небыло.
только с холдом отключаемые, от простых толку мало
можно чуть подробней? что за холд?
я пробовал такие : www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
А то может все так невпечатлило из за неправильного выбора?
гира конечно обычная одноосевая) для висения надо 2 а лучше 3 оси систему ))
при желании гиру вешать на тумблер дабы отрубать её )
Это и есть удерживающий гироскоп, видимо вы чувствительность до режима удерживания не докрутили (как правило активируется через передатчик)