Acromaster от Мультика
Видео с субботы))))
Ну да, когда все обычные граждане были допущены на выставку. Хорошо пилотировали, ветер сильный был.
Ну да, когда все обычные граждане были допущены на выставку
я был в воскресенье - обычные граждане так же были допущены))))ветер был сильный, если не сильней)))) наши ребята хорошо пилотируют - подтверждаю
Приезжайте в Зеленоград на полеты, познакомлю с нашими ребятами - полетаем.
что дали уши?
Прежде всего вес. ))) Субъективно, нож стал стабильнее и блендер выглядит по-другому ( более резкий, амплитудный ) . Но это пока эмоции. Необходимо полетать, пощупать дольше.
мне на другом самолете minifuntana X сказали что срывной получается, почему и возбудися. увы, сам проверить не могу, ибо ашипки при сборке. морква в первом полете изза разного диаметра тяг РВ с прошлой модели (0.8 и 1.5 мм, недокрутил) . восстановил, но пока летать негде
Прежде всего вес. )))
про вес можно поподробнее? Я стараюсь сделать полегче и летает так
У меня легче не получилось. 1250 с ушами. Но уши работают неплохо. Без них, на ноже, приходится постоянно ручками подрабатывать. А с ними, перевернул и как по рельсам.
Но главная фишка не в этом. Где-то в середине обсуждения увидел ссылку на карбоновые тяги.
Поставил и о чудо. Руль высоты и направления стал четко и стабильно возвращаться в ноль. На боуденах этого не было и в помине.
Я баловался карбоном на тягах, не понравилось, т.к. при ударах о землю рулевыми плоскостями не происходит амортизации. пара ударов и карбон слоится. Вернул стандартные тяги, но заламинировал их полоской 120мк. Этим ламинатом, я еще укрепил стабилизатор. Сухой соломой при посадке оторвало плоскость совсем. Теперь падения держит хорошо. Еще капот укрепил стеклотканью на ларите, добавило грам 20, но оно того стоило. 😒
Я видео добавил своих тренировок, акрик падал там пару раз.
Этим ламинатом, я еще укрепил стабилизатор. Сухой соломой при посадке оторвало плоскость совсем. Теперь падения держит хорошо. Еще капот укрепил стеклотканью на ларите, добавило грам 20, но оно того стоило.
Как не укрепляй - вес набегает ,а от удара о планету не спасает. Аккуратнее надо летать. У меня карбоновые тяги на РН и РВ стоят уже больше года и ничего не сломалось. Просто на концах их надо немного пошкурить и пропитать циакрином,а потом уж зажимать . А на элеронах стоят родные тяги. Вчера правда пламаска крепления шасси подвела ,лопнули боковые ребра и стойка шасси ушла в зад держась на задней защелке. Это видимо старение пластика,так как летал и зимой в мороз.
Как не укрепляй - вес набегает
Мой только сейчас дополз к 1200 гр.
а от удара о планету не спасает. Аккуратнее надо летать.
Этот способ спас и не раз. Аккуратно никак, увы. Мы еще учимся, процесс учебы напоминает бег по граблям.
Просто на концах их надо немного пошкурить и пропитать циакрином,а потом уж зажимать .
За совет спасибо, с карбоном мало работал. попробую на другом Акрике реализовать.
Приветствую!
принимайте нового Акромастеровода.
Достался мне с разбитой мордой - остальное все целое. Пара вечеров - модель готова к полету.
Двигатель Мультиплекс 3516 840 кв, регуль на 40 ампер Мультиплекс, винт АПС оригинал 13х4.
Есть мотор 3516 1130 кв - стоит ли поменять или лучше увеличить диаметр винта?
Поделитесь у кого какой полетный вес получился?
Какое расстояние до ЦТ рекомендуется для полета?
Как крепите крылья в фюзе - клеить не буду для удобства перевозки.
Акк 2200 в самый раз или тяжеловат будет?
Может еще какие рекомендации будут - заранее благодарен.
лучше увеличить диаметр винта?
Шаг или вольтаж уж точно придется увеличивать, а то при сильном ветре он заднюю скорость начнет включать:)
стоит ли поменять или лучше увеличить диаметр винта?
MPX пишет в инструкции - двигатель HiMax C 3516-1130. HiMax C 3516-840 - это штатный двигатель их ФанКаба. Для справки (по этому двигателю с винтом APC 13x4, 3s 2200, регуль Multiplex MULTIcont BL-30 S-BEC): тяга при полной батарее 1,55 кг. Ток 24 А. APC 12x6 - 1,55 kg, 30A, APC 15x4 - 2,15 kg, 36 A. Эти 2 последних варианта - с регулем HobbyKing Blue Series 40A SBEC (с ним обороты, тяга, токи процентов на 7 больше, чем с “родным”).
Инфа есть, выводы каждый делает сам.
ЗЫ. Мой пока лежит нескленный. И так до фига всего, нет места в доме для ещё одного. На своего скорее всего буду ставить Turnigy 3639 1100kv - 2,19 kg, 41 A c APC 13x4E, измеренный kv = 1010. Если окажется лёгкий (задняя центровка) - Hyperion HP-ZS3025-08 970kv. 2,3 kg, 46 A c APC 13x4E.
ЗЗЫ. Больше 13 дюймов считаю неправильным для этой самолётки.
Инструкции читали, а сами кирпичи ставите, Turnigy 3639 Brushless Motor 1100kv -вес мотора 136 грамм, HYPERION ZS-3025-08 970Kv-вес мотора 197 грамм! Жесть, в инструкции еще центровку посмотрите, пригодится. 100 граммовый с тягой 1-1 вполне достаточно, но не 2 и более кг. бр…
Двигатель Мультиплекс 3516 840 кв, регуль на 40 ампер Мультиплекс, винт АПС оригинал 13х4.
Я бы попробовал, тяги хватит, в центровку попадете.
Поделитесь у кого какой полетный вес получился?
Вес кило, чуть больше (после ремонта)
Акк 2200 в самый раз или тяжеловат будет?
В самый раз, если купите 1800 и 40С будет еще лучше, акрик перетяжелять не стоит, будет кирпич летающий, а не бабочка. Ставил 2500 удовольствия нет.
с двигателем HiMax C 3516-1130 кто то летает?
Какой винт на этот мотор рекомендуете?
Центровка с 2 200 сейчас в норме - вес вечером проверю.
Вечером заменю двигатель - винт оставлю тот же.
есть 12х6 стоит попробовать?
или 13х6?
с двигателем HiMax C 3516-1130 кто то летает? Какой винт на этот мотор рекомендуете? Центровка с 2 200 сейчас в норме - вес вечером проверю. Вечером заменю двигатель - винт оставлю тот же. есть 12х6 стоит попробовать? или 13х6?
Калькулятор “ругается” на сей сетап. ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
Инструкции читали, а сами кирпичи ставите
Чудак-человек. Я в дискуссии не ввязываюсь - мне оно ни к чему. На будущее - в игнор-лист.
“Кирпич” 3639? С какого дуба рухнули, сэр? А про Гиперион чётко написано - для центровки. Т.к. если сервы ставить в хвост, может понадобится. Короче, бессмысленно дискутировать с пользователями всяких “калков” (если что, имею два разных) тому, кто измеряет. Прощайте, Олег.
12х6 серый АРС - из всех перепробованных самый лучший. Конечно может на вкус и цвет, но не один акромастер у нас на взлетке и всем именно 12х6 любим.
Моторы “золотые Турниги” 3542 1000 об/в.
Из опыта 13х4 - не то, был еще 12х8 - вот прям огонь, да сломал быстро.
Крылья из за износа материала крепятся через П-образную проволоку и вклееные в крылья стержни от ручек+на торцах крыльев липучка - нет намека на разъезжание крыльев по прилету.
Аккумуляторы - 1850 - 2200 мА, если с ХК, то токоотдача от 35с (а лучше >50-90с)
Майларовые петли на элеронах прослужили ровно полный полетный год, (оборвал один элерон и надорвал петли второго вот аккурат вчера на блендере).
И самое главное - нормальные липучки на аккумуляторы приклеить и ответные ворсинки в фюзеляже, а то был печальный опыт отстрела аккумулятора в воздухе.
с двигателем HiMax C 3516-1130 кто то летает?
Какой винт на этот мотор рекомендуете?
Летаю с близким мотором, Дуалскай 3542 1180kv. 13х6 уже сильно много будет. 12х6 тоже с перегрузом, но если с перегазовками, летать то нормально. Пробовал с 11-ым, тоже кстати ничего себе. Нельзя сказать что хуже, просто по другому.