Acromaster от Мультика
что дали уши?
Прежде всего вес. ))) Субъективно, нож стал стабильнее и блендер выглядит по-другому ( более резкий, амплитудный ) . Но это пока эмоции. Необходимо полетать, пощупать дольше.
мне на другом самолете minifuntana X сказали что срывной получается, почему и возбудися. увы, сам проверить не могу, ибо ашипки при сборке. морква в первом полете изза разного диаметра тяг РВ с прошлой модели (0.8 и 1.5 мм, недокрутил) . восстановил, но пока летать негде
Прежде всего вес. )))
про вес можно поподробнее? Я стараюсь сделать полегче и летает так
У меня легче не получилось. 1250 с ушами. Но уши работают неплохо. Без них, на ноже, приходится постоянно ручками подрабатывать. А с ними, перевернул и как по рельсам.
Но главная фишка не в этом. Где-то в середине обсуждения увидел ссылку на карбоновые тяги.
Поставил и о чудо. Руль высоты и направления стал четко и стабильно возвращаться в ноль. На боуденах этого не было и в помине.
Я баловался карбоном на тягах, не понравилось, т.к. при ударах о землю рулевыми плоскостями не происходит амортизации. пара ударов и карбон слоится. Вернул стандартные тяги, но заламинировал их полоской 120мк. Этим ламинатом, я еще укрепил стабилизатор. Сухой соломой при посадке оторвало плоскость совсем. Теперь падения держит хорошо. Еще капот укрепил стеклотканью на ларите, добавило грам 20, но оно того стоило. 😒
Я видео добавил своих тренировок, акрик падал там пару раз.
Этим ламинатом, я еще укрепил стабилизатор. Сухой соломой при посадке оторвало плоскость совсем. Теперь падения держит хорошо. Еще капот укрепил стеклотканью на ларите, добавило грам 20, но оно того стоило.
Как не укрепляй - вес набегает ,а от удара о планету не спасает. Аккуратнее надо летать. У меня карбоновые тяги на РН и РВ стоят уже больше года и ничего не сломалось. Просто на концах их надо немного пошкурить и пропитать циакрином,а потом уж зажимать . А на элеронах стоят родные тяги. Вчера правда пламаска крепления шасси подвела ,лопнули боковые ребра и стойка шасси ушла в зад держась на задней защелке. Это видимо старение пластика,так как летал и зимой в мороз.
Как не укрепляй - вес набегает
Мой только сейчас дополз к 1200 гр.
а от удара о планету не спасает. Аккуратнее надо летать.
Этот способ спас и не раз. Аккуратно никак, увы. Мы еще учимся, процесс учебы напоминает бег по граблям.
Просто на концах их надо немного пошкурить и пропитать циакрином,а потом уж зажимать .
За совет спасибо, с карбоном мало работал. попробую на другом Акрике реализовать.
Приветствую!
принимайте нового Акромастеровода.
Достался мне с разбитой мордой - остальное все целое. Пара вечеров - модель готова к полету.
Двигатель Мультиплекс 3516 840 кв, регуль на 40 ампер Мультиплекс, винт АПС оригинал 13х4.
Есть мотор 3516 1130 кв - стоит ли поменять или лучше увеличить диаметр винта?
Поделитесь у кого какой полетный вес получился?
Какое расстояние до ЦТ рекомендуется для полета?
Как крепите крылья в фюзе - клеить не буду для удобства перевозки.
Акк 2200 в самый раз или тяжеловат будет?
Может еще какие рекомендации будут - заранее благодарен.
лучше увеличить диаметр винта?
Шаг или вольтаж уж точно придется увеличивать, а то при сильном ветре он заднюю скорость начнет включать:)
стоит ли поменять или лучше увеличить диаметр винта?
MPX пишет в инструкции - двигатель HiMax C 3516-1130. HiMax C 3516-840 - это штатный двигатель их ФанКаба. Для справки (по этому двигателю с винтом APC 13x4, 3s 2200, регуль Multiplex MULTIcont BL-30 S-BEC): тяга при полной батарее 1,55 кг. Ток 24 А. APC 12x6 - 1,55 kg, 30A, APC 15x4 - 2,15 kg, 36 A. Эти 2 последних варианта - с регулем HobbyKing Blue Series 40A SBEC (с ним обороты, тяга, токи процентов на 7 больше, чем с “родным”).
Инфа есть, выводы каждый делает сам.
ЗЫ. Мой пока лежит нескленный. И так до фига всего, нет места в доме для ещё одного. На своего скорее всего буду ставить Turnigy 3639 1100kv - 2,19 kg, 41 A c APC 13x4E, измеренный kv = 1010. Если окажется лёгкий (задняя центровка) - Hyperion HP-ZS3025-08 970kv. 2,3 kg, 46 A c APC 13x4E.
ЗЗЫ. Больше 13 дюймов считаю неправильным для этой самолётки.
Инструкции читали, а сами кирпичи ставите, Turnigy 3639 Brushless Motor 1100kv -вес мотора 136 грамм, HYPERION ZS-3025-08 970Kv-вес мотора 197 грамм! Жесть, в инструкции еще центровку посмотрите, пригодится. 100 граммовый с тягой 1-1 вполне достаточно, но не 2 и более кг. бр…
Двигатель Мультиплекс 3516 840 кв, регуль на 40 ампер Мультиплекс, винт АПС оригинал 13х4.
Я бы попробовал, тяги хватит, в центровку попадете.
Поделитесь у кого какой полетный вес получился?
Вес кило, чуть больше (после ремонта)
Акк 2200 в самый раз или тяжеловат будет?
В самый раз, если купите 1800 и 40С будет еще лучше, акрик перетяжелять не стоит, будет кирпич летающий, а не бабочка. Ставил 2500 удовольствия нет.
с двигателем HiMax C 3516-1130 кто то летает?
Какой винт на этот мотор рекомендуете?
Центровка с 2 200 сейчас в норме - вес вечером проверю.
Вечером заменю двигатель - винт оставлю тот же.
есть 12х6 стоит попробовать?
или 13х6?
с двигателем HiMax C 3516-1130 кто то летает? Какой винт на этот мотор рекомендуете? Центровка с 2 200 сейчас в норме - вес вечером проверю. Вечером заменю двигатель - винт оставлю тот же. есть 12х6 стоит попробовать? или 13х6?
Калькулятор “ругается” на сей сетап. ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
Инструкции читали, а сами кирпичи ставите
Чудак-человек. Я в дискуссии не ввязываюсь - мне оно ни к чему. На будущее - в игнор-лист.
“Кирпич” 3639? С какого дуба рухнули, сэр? А про Гиперион чётко написано - для центровки. Т.к. если сервы ставить в хвост, может понадобится. Короче, бессмысленно дискутировать с пользователями всяких “калков” (если что, имею два разных) тому, кто измеряет. Прощайте, Олег.
12х6 серый АРС - из всех перепробованных самый лучший. Конечно может на вкус и цвет, но не один акромастер у нас на взлетке и всем именно 12х6 любим.
Моторы “золотые Турниги” 3542 1000 об/в.
Из опыта 13х4 - не то, был еще 12х8 - вот прям огонь, да сломал быстро.
Крылья из за износа материала крепятся через П-образную проволоку и вклееные в крылья стержни от ручек+на торцах крыльев липучка - нет намека на разъезжание крыльев по прилету.
Аккумуляторы - 1850 - 2200 мА, если с ХК, то токоотдача от 35с (а лучше >50-90с)
Майларовые петли на элеронах прослужили ровно полный полетный год, (оборвал один элерон и надорвал петли второго вот аккурат вчера на блендере).
И самое главное - нормальные липучки на аккумуляторы приклеить и ответные ворсинки в фюзеляже, а то был печальный опыт отстрела аккумулятора в воздухе.
с двигателем HiMax C 3516-1130 кто то летает?
Какой винт на этот мотор рекомендуете?
Летаю с близким мотором, Дуалскай 3542 1180kv. 13х6 уже сильно много будет. 12х6 тоже с перегрузом, но если с перегазовками, летать то нормально. Пробовал с 11-ым, тоже кстати ничего себе. Нельзя сказать что хуже, просто по другому.
центровку как рекомендуете сделать? сколько от передней кромки?
за 11 винт скажу (есть вязанка обломанных 12х6 которые подрезаны до 11х6) - не хватает - от слова совсем. Центровка - не подскажу, у меня сильно задняя.