Acromaster от Мультика
лучше увеличить диаметр винта?
Шаг или вольтаж уж точно придется увеличивать, а то при сильном ветре он заднюю скорость начнет включать:)
стоит ли поменять или лучше увеличить диаметр винта?
MPX пишет в инструкции - двигатель HiMax C 3516-1130. HiMax C 3516-840 - это штатный двигатель их ФанКаба. Для справки (по этому двигателю с винтом APC 13x4, 3s 2200, регуль Multiplex MULTIcont BL-30 S-BEC): тяга при полной батарее 1,55 кг. Ток 24 А. APC 12x6 - 1,55 kg, 30A, APC 15x4 - 2,15 kg, 36 A. Эти 2 последних варианта - с регулем HobbyKing Blue Series 40A SBEC (с ним обороты, тяга, токи процентов на 7 больше, чем с “родным”).
Инфа есть, выводы каждый делает сам.
ЗЫ. Мой пока лежит нескленный. И так до фига всего, нет места в доме для ещё одного. На своего скорее всего буду ставить Turnigy 3639 1100kv - 2,19 kg, 41 A c APC 13x4E, измеренный kv = 1010. Если окажется лёгкий (задняя центровка) - Hyperion HP-ZS3025-08 970kv. 2,3 kg, 46 A c APC 13x4E.
ЗЗЫ. Больше 13 дюймов считаю неправильным для этой самолётки.
Инструкции читали, а сами кирпичи ставите, Turnigy 3639 Brushless Motor 1100kv -вес мотора 136 грамм, HYPERION ZS-3025-08 970Kv-вес мотора 197 грамм! Жесть, в инструкции еще центровку посмотрите, пригодится. 100 граммовый с тягой 1-1 вполне достаточно, но не 2 и более кг. бр…
Двигатель Мультиплекс 3516 840 кв, регуль на 40 ампер Мультиплекс, винт АПС оригинал 13х4.
Я бы попробовал, тяги хватит, в центровку попадете.
Поделитесь у кого какой полетный вес получился?
Вес кило, чуть больше (после ремонта)
Акк 2200 в самый раз или тяжеловат будет?
В самый раз, если купите 1800 и 40С будет еще лучше, акрик перетяжелять не стоит, будет кирпич летающий, а не бабочка. Ставил 2500 удовольствия нет.
с двигателем HiMax C 3516-1130 кто то летает?
Какой винт на этот мотор рекомендуете?
Центровка с 2 200 сейчас в норме - вес вечером проверю.
Вечером заменю двигатель - винт оставлю тот же.
есть 12х6 стоит попробовать?
или 13х6?
с двигателем HiMax C 3516-1130 кто то летает? Какой винт на этот мотор рекомендуете? Центровка с 2 200 сейчас в норме - вес вечером проверю. Вечером заменю двигатель - винт оставлю тот же. есть 12х6 стоит попробовать? или 13х6?
Калькулятор “ругается” на сей сетап. ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
Инструкции читали, а сами кирпичи ставите
Чудак-человек. Я в дискуссии не ввязываюсь - мне оно ни к чему. На будущее - в игнор-лист.
“Кирпич” 3639? С какого дуба рухнули, сэр? А про Гиперион чётко написано - для центровки. Т.к. если сервы ставить в хвост, может понадобится. Короче, бессмысленно дискутировать с пользователями всяких “калков” (если что, имею два разных) тому, кто измеряет. Прощайте, Олег.
12х6 серый АРС - из всех перепробованных самый лучший. Конечно может на вкус и цвет, но не один акромастер у нас на взлетке и всем именно 12х6 любим.
Моторы “золотые Турниги” 3542 1000 об/в.
Из опыта 13х4 - не то, был еще 12х8 - вот прям огонь, да сломал быстро.
Крылья из за износа материала крепятся через П-образную проволоку и вклееные в крылья стержни от ручек+на торцах крыльев липучка - нет намека на разъезжание крыльев по прилету.
Аккумуляторы - 1850 - 2200 мА, если с ХК, то токоотдача от 35с (а лучше >50-90с)
Майларовые петли на элеронах прослужили ровно полный полетный год, (оборвал один элерон и надорвал петли второго вот аккурат вчера на блендере).
И самое главное - нормальные липучки на аккумуляторы приклеить и ответные ворсинки в фюзеляже, а то был печальный опыт отстрела аккумулятора в воздухе.
с двигателем HiMax C 3516-1130 кто то летает?
Какой винт на этот мотор рекомендуете?
Летаю с близким мотором, Дуалскай 3542 1180kv. 13х6 уже сильно много будет. 12х6 тоже с перегрузом, но если с перегазовками, летать то нормально. Пробовал с 11-ым, тоже кстати ничего себе. Нельзя сказать что хуже, просто по другому.
центровку как рекомендуете сделать? сколько от передней кромки?
за 11 винт скажу (есть вязанка обломанных 12х6 которые подрезаны до 11х6) - не хватает - от слова совсем. Центровка - не подскажу, у меня сильно задняя.
центровку как рекомендуете сделать? сколько от передней кромки?
110-120 мм по инструкции, у меня так и было.
planetahobby.ru/…/AcroMASTER_manual_rus.pdf
И самое главное - нормальные липучки на аккумуляторы приклеить и ответные ворсинки в фюзеляже, а то был печальный опыт отстрела аккумулятора в воздухе.
САША , КАК ЭТО УДАЛОСЬ?😃
Акк всяко лежит на площадке под углом и зажат фонарём.Фонарь слетал , но акк и при морковке оставался на месте . а бывало летал и без липучки.
Майларовые петли на элеронах прослужили ровно полный полетный год,
Так же было , благо летал невысоко и свиса плюхнулся в траву.
110-120 мм по инструкции, у меня так и было.
АкроМастер не критичен к ЦТ , да там и особо не разбежишься.
за 11 винт скажу (есть вязанка обломанных 12х6 которые подрезаны до 11х6) - не хватает - от слова совсем.
С моим kv по тяге нормально, да и акк не так просаживает.
Поставил винт 12х6 черный ЕMY по моему. Двигатель заменил на 3516 - 1130 кв. Хочу еще 11х7 попробовать APS.
Самолет ожил, аккум 2200 25С - вполне достаточно.
Вес не замерил еще - но по полету вполне хорошо, нож ровный - не уводит. прямой и в инверте тоже ровно.
Буду тренироваться.
Жэнтльмены, UHU-Por нормально подойдет для склейки сей модели?
UHU-Por нормально подойдет для склейки сей модели?
Почему все хотят идти сложными путями!?
Элапор не "потолочка:)
Все тупо клеится на СА, “резина” не дает ничего, только минусы.
Очень даже 😃 Желто-зеленый тюбик. Только им и клею.
Акрик на фото им склеен.
только минусы
Поподробней про минусы можно?
Очень даже
Склеить можно и на ПВА и на ЭПО, только объясните ЗАЧЕМ?
сколько ж ЦА на весь самолет уйдет?)))
только объясните ЗАЧЕМ
Вы мне про минусы расскажите а? нехорошо от ответа уходить. Расскажете и я Вам скажу
ЗАЧЕМ?
я хочу половинки фюза и крыльев собрать на уху. а кабаны, петли и прочие мелочи на ЦА. вот только не знаю чем лучше приклеить мотораму к фюзу…