Acromaster от Мультика
У меня трубка в трубке ходит - не склеивал. Регулятор находится в батарейном отсеке - сбоку приклеен.
Их склеивать надо?
Нет, это боуден и так задумано.
Если центровка позволяет то боудены на помойку, сервы (которые в круг у меня как раз вклеены на UHU) в хвост и жесткие тяги.
Регулятор находится в батарейном отсеке - сбоку приклеен.
На “новом” ставится именно так, справа или слева от акка, как Вам удобнее.
Нет, это боуден и так задумано.
Боуден - это любая тяга в рубашке. Я говорю про то, что в этом случае две рубашки и, если честно, я не понимаю зачем так сделано.можно же было канавку в фюзе сделать уже и всё… Нет вопросов 😉
две рубашки
Для увеличения жесткости и уменьшения веса, из соседского опыта если склеить то со временем боуден начинает закусывать
- Если не трудно, покажите как вы разместили регулятор. Есть опасение, что в моем случае провода от мотора до рега получатся коротковаты и неудобно будет цеплять акк…
У меня длины проводов хватало , чтобы разместить регулятор на плоской площадке под фонарём , а дальше = приёмник.
Мне показалось , что Ухопор желтеет , а тот , что ты взял оченно тягучий и соплей много , поэтому я клеился на Титан , а мотораму на ЭД 20 или любую эпоксидку .
Моторама хлипенькая и бывало флатерила на полном газу . пришлось запенить.
С прибавлением в рядах АкроМастеров.😃
что в этом случае две рубашки и, если честно, я не понимаю зачем так сделано.можно же было канавку в фюзе сделать уже и всё…
Зато за время эксплуатации ни разу не менял серво РН и РВ.
Машинки в посадочные места входят очень плотно. В инструкции написано зафиксировать машинки термоклеем. Как их в случае чего выковыривать оттуда? Вообще есть необходимость вклеивать машинки?
С прибавлением в рядах АкроМастеров.
Борис, спасибо!
Машинки в посадочные места входят очень плотно. В инструкции написано зафиксировать машинки термоклеем. Как их в случае чего выковыривать оттуда? Вообще есть необходимость вклеивать машинки?
Обязательно именно фиксировать. Т.е. вставляете на место и потом немного клея на стык ушек крепления машинки и корпусом акрика. При необходимости демонтажа я просто прорезаю этот стык горячим лезвием резака.
Как их в случае чего выковыривать оттуда?
От доступного оборудования зависит. Дополнительно к описанному. Термоклей размягчается примерно начиная с + 60 градусов Цельсия. Не то, чтобы совсем, но уже не такой крепкий. При + 85-90 на Элапоре (как и на ЕПО) появляются пупырышки. Задача - прогреть без пупырышек. Я спецом под подобные задачи (включая, к примеру, сварку АБС-пластика) купил фен с регулировкой температуры (от 50 до 650 градусов через 10) и кучу насадок-сопел. Можно приноровиться простым строительным феном, отдаляя сопло и наблюдая “есть-нет” пупырышки. А уж когда термоклей размягчается (довольно быстро), то проблем с разделением никаких нет. Были у меня крыльевые сервы, приклееные термоклеем (снизу по плоскости - боковая поверхность сервы-крыло - и сверху как бы “по шву”). к “нижней” поверхности доступа вообще нет. Так вот за пару минут я нагревал серву и с не очень большим сопротивлением выковыривыл. Крыло не страдало.
Акрик на лидингере подешевел, 75 евро стал, дешевле паркмастера 😃
вляпался таки… подарил себе на ДР. а ведь не хотел, ибо на стенках более 10 моделей, а летать негде.
rcopen.com/files/568025db9970730077d6a483
Есть такое чувство, что я где то ошибся… То ли в выборе краски, то ли в подготовке поверхности под окраску. Дело в том, что я, ничего не шкуря, покрасил фонарь акриловой краской DECOLA за сто рублей баночка. А когда отдирал скотч с окантовки, я снял кусок краски вместе со скотчем. Такое чувство, что если подковырнуть уголок и потянуть за него, сто вся краска снимется плёночкой…
вся краска снимется плёночкой
так и есть, элапор совсем не держит краску. Постоянно облезает.Шкурить не надо совсем, начнет растворяться под действием краски.
Может тогда маркером зафигачить?😁 Перманентным! На века!😁
Надо подбирать краску. Например, у меня эмаль NEW TON производство Украина держалась очень хорошо, а Престиж - облуплялась.
Может тогда маркером зафигачить?
Крашу акрилом “Ладога” из тюбика, дешево и сердито:)
Красил автомобильной из баллончика (предварительно по пробовав на кабине, на внутренней стороне) Держалась на ура.
А когда отдирал скотч с окантовки, я снял кусок краски вместе со скотчем.
Надеюсь скотч был для малярных работ = бумажный ?
Его надо снимать , как только краска чуточку подсохнет , тогда всё будет в порядке.
покрасил фонарь акриловой краской DECOLA за сто рублей баночка.
Покажи уже.
Его надо снимать , как только краска чуточку подсохнет
Нет. Я красил кистью в четыре слоя. Поэтому снимал скотч после высыхания четвертого слоя. У меня к сожалению не так много свободного времени, как хотелось бы. Поэтому крашу после работы = перед сном и утром = перед уходом на работу.
Покажи уже.
Вечером покажу.
Я красил кистью в четыре слоя
У нее, что такая низкая укрывистось?
Она очень плохо ложится на поверхность. Скорее всего она не предназначена для работы с таким материалом. В “модельном ряду” этих красок есть акрил для стекла. Надо было его попробовать…
Хотя с другой стороны я красил кок такой же краской только желтого цвета. Мне показалось что она легла гораздо лучше. Одного слоя хватило. хотя я толком не разглядывал. вечером выложу все фотки.
Есть такое чувство, что я где то ошибся… То ли в выборе краски, то ли в подготовке поверхности под окраску. Дело в том, что я, ничего не шкуря, покрасил фонарь акриловой краской DECOLA за сто рублей баночка. А когда отдирал скотч с окантовки, я снял кусок краски вместе со скотчем. Такое чувство, что если подковырнуть уголок и потянуть за него, сто вся краска снимется плёночкой…
Про краску уже было: rcopen.com/forum/f81/topic98868/3254