Acromaster от Мультика
Я поставил тяги из карбонового прутка и больше этот момент не беспокоит
Какие тяги, какой карбон!😁
Процессы абсолютно разные, в начале на пене появляется замятость, потом залом, а потом разрыв, и под конец … бабам и балка улетает!!!
Сервы у меня вынесены к рулям и боуденов нет;)
У тебя и других самолётов есть достаточно
Так то оно так, только на Акрике я могу делать почти по 20-30 вылетов в месяц, просто выйдя за околицу. Остальным ВПП подавай. Ловить в руку 2-4 кг совсем не с руки 😃 Мне до Белова, как до ближайшей жилой планеты. Пахать и пахать.
в начале на пене появляется замятость, потом залом, а потом разрыв,
Я знаю, такая история была со вторым акриком (который у меня в руке на аватарке). На третьем, я фюз до склейки эпоксидкой пропитал в проблемных местах. Помогает, я забыл, что такое оторванная морда. Когда Акрик вчера рухнул на землю, было покорежено все кроме фюза, только ссадины. Лопнул даже Граупнеровский винт, а он твердый до не могу. Я сначала подумал, что он для ДВС. Фоту вечером покажу.
кромки эпоксидкой решил пропитать.
проклейте карбоновые полосы 3х0,5
один оставлю для тебя и не надо заморачиваться с бальсой и крыльями
Да не выход. Если сняли с производства нужно как то приспосабливаться к тому что есть или самому аналог делать. А то вот я купил последний(не Акрик, но тоже понравился) так и лежит под кроватью. И полетать охота и вроде как последний, жалко…
Наберите в поисковике Google слова “Acromaster купить” и по первой сверху ссылке купите себе нового Акрика. (9 000 руб. Наличие: Есть в наличии)
так и лежит под кроватью. И полетать охота и вроде как последний, жалко…
ВладимИр , шутки шутить изволите .Загнали под кровать лучшего мультика -АкоМастера.
У Михаила на этом самолёте получается всё и летает он и в хвост и гриву ( поэтому и меняет их при необходимости).
У меня один морковился дважды остальные целёхонькие и я летаю на них по очереди с учётом погодных условий и др. потребностей.
по первой сверху ссылке купите себе нового Акрика. (9 000 руб. Наличие: Есть в наличии)
Далее продавцы прибавляет 1000 р.
не Акрик, но тоже понравился)
Что может быть лучше?? (Екстра, Браво??).
Приступили к исполнению,
Что то не пошло, утром от легкого щелчка карбон отделился от элерона, оставив идеально ровную поверхность из эпоксидки. Эпоксидкой карбон не клеится, странно.
Эпоксидкой карбон не клеится, странно
На фото ЭДП? На эту смолу также не клеится стеклотекстолит и стеклопластики. Даже зашкуренные перед приклейкой.
Циакрин эту пену ест? Если нет, то клейте на ЦА.
Михаил. ничего не клейте.
либо найдите более узкие, либо эти распустите.
чтоб насмерть, я обматываю карбон ниткой, а потом приклеиваю. хотя тут это будет лишним
На фото ЭДП?
Да не 😃 Это я в качестве пригруза. Клеил на американскую 30 минутку.
либо найдите более узкие,
Уже сбегал в магазин, купил 3х0.6 Попробую еще раз, только уже не на смолу.
Привет всем.То что время свое дело делает это точно. Акрику моему скоро два года и было всякое. Морда в трещинах, клею и опять ползет следующая. Последнее время в штопор валится,зимой хоть сугробы спасали. Вчера опять свалил,морда опять пострадала. И выкос и все проверял и все равно валится.Сейчас смотрел варианты ремонта морды. Пока не отвалилась,но потрескалась,видимо элапор устал от моего битья Акрика о планету. Может кто что посоветует.
Пока не отвалилась,но потрескалась,видимо элапор устал от моего битья Акрика о планету. Может кто что посоветует.
Привет, Виктор.
Покажи фотку и озвучь свои требования к внешнему виду .(плявать чаго,но чтоб красиво(с)).
Можно от бандажа плёнками и потолочкой , до кардинальных мер и перехода на плоский фюзеляж.
до кардинальных мер и перехода на плоский фюзеляж.
Это Вы как то совсем жестко. Думаю можно посмотреть сначала на обратную посадку мотора, потом на фанерную мотораму. Бандаж с пленками и потолочкой как то совсем не по модельному.
Покажи фотку и
Думаю можно посмотреть сначала на обратную посадку мотора, потом на фанерную мотораму.
Дерзай.
Дерзай.
Так а делал уже. Нормально летало пока не морковь. Но новый фюз тоже лежит в запасе.
Но новый фюз тоже лежит в запасе.
Поражаюсь на вас , буржуев.
Тогда по что клаву мучаешь.
Отдай MIG77 , а сам дальше заморачивайся.
Покажи фотку и озвучь свои требования
Здравствуй Борис,привет всем! Вот такая картина маслом. Неделю назад наклеил бальзу 1мм с двух сторон,вчера опять склеил трещины ПУРом,еще не шкурил. Требования просты: не до красоты,лишь бы жесткость была. По низу пущу или карбон или бамбук,но надо переделывать морду.Вот страшное фото:
вчера опять склеил трещины ПУРом,еще не шкурил. Требования просты: не до красоты,лишь бы жесткость была
Сделал . как сделал. По месту виднее .
Пошкурил , да пыльнул беленьким , а я клею на “ТИТАН” не проявляется жёлтыми пятнами …В какой вес ушёл и с какой ВМГ ?
лишь бы жесткость была.
Титан, Смола + ткань = можно было изначально проклеить , тогда бы морда или хвост отвалились при очередной морковке .
НЕ МОРКОВЬ!!!
не до красоты,лишь бы жесткость была.
На фига забор воздуха оставил (бальза).
Титан, Смола + ткань = можно было изначально проклеить
Изнутри?
На фига забор воздуха оставил (бальза).
Хотел чтобы красиво.
В какой вес ушёл и с какой ВМГ ?
Мотор SK3 3542/1000 ,винт 12Х6 рег. Turn. Trust 55A. Cоберу вес напишу.
НЕ МОРКОВЬ!!!
Стараюсь. Но я писал что в штолор валится. Сегодня вечером может полетаю. Он был надежный и адекватный как АКМ,погрузил,ак. вставил и полетел и на любой скорости управлялся хорошо,а с этим мотором класс!
Титан, Смола + ткань = можно было изначально проклеить
Изнутри?
Снаружи и конечно после очередной морковки.😃
я писал что в штолор валится. Сегодня вечером может полетаю.
Завалить Акрика оченно сложно. У меня один раз пытался свалится из-за резкой дачи газа , когда я эксперементировал с винтом 12х10".(скручивало).
Для этой ВМГ -12х6 и 13х4 отлично вписываются.
Cоберу вес напишу.
У соседа Акрик был перетяжелён на 250 гр подсветкой и т.д и ничего устойчиво летал , а повесив свинца на хвост и висеть стал.😁😁😁