Acromaster от Мультика
до кардинальных мер и перехода на плоский фюзеляж.
Это Вы как то совсем жестко. Думаю можно посмотреть сначала на обратную посадку мотора, потом на фанерную мотораму. Бандаж с пленками и потолочкой как то совсем не по модельному.
Покажи фотку и
Думаю можно посмотреть сначала на обратную посадку мотора, потом на фанерную мотораму.
Дерзай.
Дерзай.
Так а делал уже. Нормально летало пока не морковь. Но новый фюз тоже лежит в запасе.
Но новый фюз тоже лежит в запасе.
Поражаюсь на вас , буржуев.
Тогда по что клаву мучаешь.
Отдай MIG77 , а сам дальше заморачивайся.
Покажи фотку и озвучь свои требования
Здравствуй Борис,привет всем! Вот такая картина маслом. Неделю назад наклеил бальзу 1мм с двух сторон,вчера опять склеил трещины ПУРом,еще не шкурил. Требования просты: не до красоты,лишь бы жесткость была. По низу пущу или карбон или бамбук,но надо переделывать морду.Вот страшное фото:
вчера опять склеил трещины ПУРом,еще не шкурил. Требования просты: не до красоты,лишь бы жесткость была
Сделал . как сделал. По месту виднее .
Пошкурил , да пыльнул беленьким , а я клею на “ТИТАН” не проявляется жёлтыми пятнами …В какой вес ушёл и с какой ВМГ ?
лишь бы жесткость была.
Титан, Смола + ткань = можно было изначально проклеить , тогда бы морда или хвост отвалились при очередной морковке .
НЕ МОРКОВЬ!!!
не до красоты,лишь бы жесткость была.
На фига забор воздуха оставил (бальза).
Титан, Смола + ткань = можно было изначально проклеить
Изнутри?
На фига забор воздуха оставил (бальза).
Хотел чтобы красиво.
В какой вес ушёл и с какой ВМГ ?
Мотор SK3 3542/1000 ,винт 12Х6 рег. Turn. Trust 55A. Cоберу вес напишу.
НЕ МОРКОВЬ!!!
Стараюсь. Но я писал что в штолор валится. Сегодня вечером может полетаю. Он был надежный и адекватный как АКМ,погрузил,ак. вставил и полетел и на любой скорости управлялся хорошо,а с этим мотором класс!
Титан, Смола + ткань = можно было изначально проклеить
Изнутри?
Снаружи и конечно после очередной морковки.😃
я писал что в штолор валится. Сегодня вечером может полетаю.
Завалить Акрика оченно сложно. У меня один раз пытался свалится из-за резкой дачи газа , когда я эксперементировал с винтом 12х10".(скручивало).
Для этой ВМГ -12х6 и 13х4 отлично вписываются.
Cоберу вес напишу.
У соседа Акрик был перетяжелён на 250 гр подсветкой и т.д и ничего устойчиво летал , а повесив свинца на хвост и висеть стал.😁😁😁
Завалить Акрика оченно сложно.
Да Борис,согласен,сам пробовал.Мысли есть почему валится,проверю. Одна сторона моторамы гуляла немного. Спасибо за совет,но морковить не хочу (а как получится не знаю). Прикипел я к нему,это мой самолет. Начал я с Цессны из потолочки летом 2014г. Много самолетов попеременял,а этот мой.
Начал я с Цессны из потолочки летом 2014г. Много самолетов попеременял,а этот мой.
Разве это много ?
Вот хотел АкроМастер с разборным крылом и нашёл . До этого как-то всё вклеивал крылья (ДЛЯ ЖЁСТКОСТИ…)
Я тебя давно опередил и порой скучаю без облёта новой модели самолёта в надежде , что она сама полетит и выполнит все мои задумки , так и пополняется парк Б/У + новыми моделями. У меня +2+2 .
Сам давно уже ничего не собираю , но редкий ремонт заставляет вспомнить как это делается. Зато в раскраске никогда себе не отказываю и самолёт в воздухе лучше читается . Это не касается АкроМастера здесь нечего добавить кроме пяточков на капоте под пальчики(ИМХО).
Мысли есть почему валится,проверю. Одна сторона моторамы гуляла немного.
И как она может гулять немного , будучи завязанной жёстко за на второй стороне , а все твои трещины к этому отношения не имеют.(ИМХО).
Удачных полётов.Про вес не забудь.Надеюсь акк у тебя не на 3300Мач.
Удачных полётов.Про вес не забудь.Надеюсь акк у тебя не на 3300Мач.
Акки 3S 2200мач. Спасибо!
Разве это много ?
Мало конечно.
Вот бальзоаые рейки 4х4 мм летят только так.
Летят,потверждаю. Вариант замены морды Акрика:
Вариант замены морды Акрика:
Какой из?😃
Да и не 2-ом фото не более чем силовой каркас.
не более чем силовой каркас.
Да,вы правы. Я пересмотрел много фото замены и ремонта морды и думаю что все это не то. Это будет уже не Акрик. Думаю что лучше разориться И купить новый фюзеляж,пока еще продают.Но это мое мнение.
Да,вы правы
Нет, это вы не правы, переделанная носовая часть ни чего не меняет и покупать новый по этой причине ни чего уж точно не стоит.
По указанной технологии были переделаны несколько экземпляров которые более чем активно эксплуатируются в настоящее время.
А показанный на фото экземпляр является моим и в настоящее время живее всех живых хотя и периодически разваливается от старости в воздухе:)
Не совсем понятно как капот крепится?
Клеится поскольку крепление мотора стандартное
rcopen.com/forum/f22/topic332900/1299
С бальзой полетал немного,снова начал “рычать” даже на средних оборотах и даже с деревянным винтом. Сделал как советовали: стеклоткань на смоле +углеволокно. Сейчас гонял со всякими винтами-вибрации НЕТ ,пошкурю и покрашу и в небо.Большое спасибо за советы!!!
Уважаемые AcroMaster’оводы.
Осилил все страницы данной ветки. Вопрос по мотору.
“Золотой” турниги D3542/6 1000KV, я так понял, что удачный вариант для винта 12х6, но на нем надо вал переворачивать.
Подскажите, а можно ли его разобрать и с передней части просверлить отверстия и нарезать резьбу, чтобы вал не переворачивать.
Или это проблематично ?
Уважаемые AcroMaster’оводы.
Осилил все страницы данной ветки. Вопрос по мотору.
“Золотой” турниги D3542/6 1000KV, я так понял, что удачный вариант для винта 12х6, но на нем надо вал переворачивать.
Подскажите, а можно ли его разобрать и с передней части просверлить отверстия и нарезать резьбу, чтобы вал не переворачивать.
Или это проблематично ?
Уже и сам понял, что глупость, он же аутраннер…
“Золотой” турниги D3542/6 1000KV
Возьмите лучше этот: hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-3542-1000kv-… на порядок лучше,а “золотые” турниги не лучшие моторы.