Acromaster от Мультика
Титан, Смола + ткань = можно было изначально проклеить
Изнутри?
Снаружи и конечно после очередной морковки.😃
я писал что в штолор валится. Сегодня вечером может полетаю.
Завалить Акрика оченно сложно. У меня один раз пытался свалится из-за резкой дачи газа , когда я эксперементировал с винтом 12х10".(скручивало).
Для этой ВМГ -12х6 и 13х4 отлично вписываются.
Cоберу вес напишу.
У соседа Акрик был перетяжелён на 250 гр подсветкой и т.д и ничего устойчиво летал , а повесив свинца на хвост и висеть стал.😁😁😁
Завалить Акрика оченно сложно.
Да Борис,согласен,сам пробовал.Мысли есть почему валится,проверю. Одна сторона моторамы гуляла немного. Спасибо за совет,но морковить не хочу (а как получится не знаю). Прикипел я к нему,это мой самолет. Начал я с Цессны из потолочки летом 2014г. Много самолетов попеременял,а этот мой.
Начал я с Цессны из потолочки летом 2014г. Много самолетов попеременял,а этот мой.
Разве это много ?
Вот хотел АкроМастер с разборным крылом и нашёл . До этого как-то всё вклеивал крылья (ДЛЯ ЖЁСТКОСТИ…)
Я тебя давно опередил и порой скучаю без облёта новой модели самолёта в надежде , что она сама полетит и выполнит все мои задумки , так и пополняется парк Б/У + новыми моделями. У меня +2+2 .
Сам давно уже ничего не собираю , но редкий ремонт заставляет вспомнить как это делается. Зато в раскраске никогда себе не отказываю и самолёт в воздухе лучше читается . Это не касается АкроМастера здесь нечего добавить кроме пяточков на капоте под пальчики(ИМХО).
Мысли есть почему валится,проверю. Одна сторона моторамы гуляла немного.
И как она может гулять немного , будучи завязанной жёстко за на второй стороне , а все твои трещины к этому отношения не имеют.(ИМХО).
Удачных полётов.Про вес не забудь.Надеюсь акк у тебя не на 3300Мач.
Удачных полётов.Про вес не забудь.Надеюсь акк у тебя не на 3300Мач.
Акки 3S 2200мач. Спасибо!
Разве это много ?
Мало конечно.
Вот бальзоаые рейки 4х4 мм летят только так.
Летят,потверждаю. Вариант замены морды Акрика:
Вариант замены морды Акрика:
Какой из?😃
Да и не 2-ом фото не более чем силовой каркас.
не более чем силовой каркас.
Да,вы правы. Я пересмотрел много фото замены и ремонта морды и думаю что все это не то. Это будет уже не Акрик. Думаю что лучше разориться И купить новый фюзеляж,пока еще продают.Но это мое мнение.
Да,вы правы
Нет, это вы не правы, переделанная носовая часть ни чего не меняет и покупать новый по этой причине ни чего уж точно не стоит.
По указанной технологии были переделаны несколько экземпляров которые более чем активно эксплуатируются в настоящее время.
А показанный на фото экземпляр является моим и в настоящее время живее всех живых хотя и периодически разваливается от старости в воздухе:)
Не совсем понятно как капот крепится?
Клеится поскольку крепление мотора стандартное
rcopen.com/forum/f22/topic332900/1299
С бальзой полетал немного,снова начал “рычать” даже на средних оборотах и даже с деревянным винтом. Сделал как советовали: стеклоткань на смоле +углеволокно. Сейчас гонял со всякими винтами-вибрации НЕТ ,пошкурю и покрашу и в небо.Большое спасибо за советы!!!
Уважаемые AcroMaster’оводы.
Осилил все страницы данной ветки. Вопрос по мотору.
“Золотой” турниги D3542/6 1000KV, я так понял, что удачный вариант для винта 12х6, но на нем надо вал переворачивать.
Подскажите, а можно ли его разобрать и с передней части просверлить отверстия и нарезать резьбу, чтобы вал не переворачивать.
Или это проблематично ?
Уважаемые AcroMaster’оводы.
Осилил все страницы данной ветки. Вопрос по мотору.
“Золотой” турниги D3542/6 1000KV, я так понял, что удачный вариант для винта 12х6, но на нем надо вал переворачивать.
Подскажите, а можно ли его разобрать и с передней части просверлить отверстия и нарезать резьбу, чтобы вал не переворачивать.
Или это проблематично ?
Уже и сам понял, что глупость, он же аутраннер…
“Золотой” турниги D3542/6 1000KV
Возьмите лучше этот: hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-3542-1000kv-… на порядок лучше,а “золотые” турниги не лучшие моторы.
Возьмите лучше этот: hobbyking.com/en_us/turnigy-...ner-motor.html на порядок лучше,
Виктор, приветствую.Этот точно лучше , но это для тех кто прочувствовал разницу , а так лучшим является тот , который лежит в ящике или , который достался дадом…😁😁😁: и конечно вес собранной модели задаёт и СЕТАП.
Многие умудряются облегчится и летают на 35-36
У меня один самолёт так и укомплектован , на двух сразу не летал , поэтому пока дохожу до дома , разницу ужо и не чувствую.😃
Вал переворачивается за 5 минут, главное чтобы стопорный винт прилежные китайцы с красным фиксатором резьбы не закрутили.
Но на золотых турнигах такого не встречал. Вал можно ставить тот же, стопорная шайба не нужна. На будущее можно закупить комплект валов на том же ХК.
Этот точно лучше
Борис ,привет. Я начинал с “золотых” ,хорошего о них нечего не скажу.Выписывал 2 одинаковых 3542/1000. У одного макс ток 43А, у другого 36А.Ставил на Скай ФПВ,долго не проходили,так как сделаны из плохого металла.И подшипники плохие. Взял SK3 небо и земля,немного дороже,но …вещь.(посоветовали). Да,вал перевернуть 3мин. 3536 тоже пробовал те и те. Саша из Зеленограда на нем летал,писал норм. но kv больше 1000 был.
А на SK3 - 3542-1000kv вал не надо переворачивать ?
А на SK3 - 3542-1000kv вал не надо переворачивать ?
нет
И снова про клей для акрика. Писали много, но можно ли кратко подвести итог, чем же лучше клеить;
- Фирменный клей от мультиплекса Zacki ELAPOR;
- Просто циакрин средней вязкости (с активатором или без оного);
- UHU POR;
- «Волшебный» клей от ХК (не реклама) _https://hobbyking.com/ru_ru/clear-foam-glue-medium-cure-large-100ml.html;
- «еще волшебный» клей от ХК (тоже не реклама) _https://hobbyking.com/en_us/foam-cure-epp-and-epo-foam-glue-4-oz.html
- ПВА
По большинству отзывов пришел к выводу, что UHU POR хорошо элапор клеит. Два минуса: невозможно корректировать после соединения деталей и со временем желтеет.
Ваше мнение или еще что можно посоветовать. Или не париться и купить п.1. раз он мультиплексом специально рекомендуется ?
Мы легких путей не ищем? Может начать с чтения инструкции по сборке? Там четко написано что чем клеить.