Acromaster от Мультика

Нотан
Виктор_Ник:

вчера опять склеил трещины ПУРом,еще не шкурил. Требования просты: не до красоты,лишь бы жесткость была

Сделал . как сделал. По месту виднее .
Пошкурил , да пыльнул беленьким , а я клею на “ТИТАН” не проявляется жёлтыми пятнами …В какой вес ушёл и с какой ВМГ ?

Виктор_Ник:

лишь бы жесткость была.

Титан, Смола + ткань = можно было изначально проклеить , тогда бы морда или хвост отвалились при очередной морковке .
НЕ МОРКОВЬ!!!

Виктор_Ник:

не до красоты,лишь бы жесткость была.

На фига забор воздуха оставил (бальза).

Виктор_Ник
Нотан:

Титан, Смола + ткань = можно было изначально проклеить

Изнутри?

Нотан:

На фига забор воздуха оставил (бальза).

Хотел чтобы красиво.

Нотан:

В какой вес ушёл и с какой ВМГ ?

Мотор SK3 3542/1000 ,винт 12Х6 рег. Turn. Trust 55A. Cоберу вес напишу.

Нотан:

НЕ МОРКОВЬ!!!

Стараюсь. Но я писал что в штолор валится. Сегодня вечером может полетаю. Он был надежный и адекватный как АКМ,погрузил,ак. вставил и полетел и на любой скорости управлялся хорошо,а с этим мотором класс!

Нотан
Нотан:

Титан, Смола + ткань = можно было изначально проклеить

Виктор_Ник:

Изнутри?

Снаружи и конечно после очередной морковки.😃

Виктор_Ник:

я писал что в штолор валится. Сегодня вечером может полетаю.

Завалить Акрика оченно сложно. У меня один раз пытался свалится из-за резкой дачи газа , когда я эксперементировал с винтом 12х10".(скручивало).
Для этой ВМГ -12х6 и 13х4 отлично вписываются.

Виктор_Ник:

Cоберу вес напишу.

У соседа Акрик был перетяжелён на 250 гр подсветкой и т.д и ничего устойчиво летал , а повесив свинца на хвост и висеть стал.😁😁😁

Виктор_Ник
Нотан:

Завалить Акрика оченно сложно.

Да Борис,согласен,сам пробовал.Мысли есть почему валится,проверю. Одна сторона моторамы гуляла немного. Спасибо за совет,но морковить не хочу (а как получится не знаю). Прикипел я к нему,это мой самолет. Начал я с Цессны из потолочки летом 2014г. Много самолетов попеременял,а этот мой.

Нотан
Виктор_Ник:

Начал я с Цессны из потолочки летом 2014г. Много самолетов попеременял,а этот мой.

Разве это много ?
Вот хотел АкроМастер с разборным крылом и нашёл . До этого как-то всё вклеивал крылья (ДЛЯ ЖЁСТКОСТИ…)
Я тебя давно опередил и порой скучаю без облёта новой модели самолёта в надежде , что она сама полетит и выполнит все мои задумки , так и пополняется парк Б/У + новыми моделями. У меня +2+2 .
Сам давно уже ничего не собираю , но редкий ремонт заставляет вспомнить как это делается. Зато в раскраске никогда себе не отказываю и самолёт в воздухе лучше читается . Это не касается АкроМастера здесь нечего добавить кроме пяточков на капоте под пальчики(ИМХО).

Виктор_Ник:

Мысли есть почему валится,проверю. Одна сторона моторамы гуляла немного.

И как она может гулять немного , будучи завязанной жёстко за на второй стороне , а все твои трещины к этому отношения не имеют.(ИМХО).

Удачных полётов.Про вес не забудь.Надеюсь акк у тебя не на 3300Мач.

Виктор_Ник
Нотан:

Удачных полётов.Про вес не забудь.Надеюсь акк у тебя не на 3300Мач.

Акки 3S 2200мач. Спасибо!

Нотан:

Разве это много ?

Мало конечно.

Виктор_Ник
Нотан:

Вот бальзоаые рейки 4х4 мм летят только так.

Летят,потверждаю. Вариант замены морды Акрика:

дмитрий482
Виктор_Ник:

Вариант замены морды Акрика:

Какой из?😃
Да и не 2-ом фото не более чем силовой каркас.

Виктор_Ник
дмитрий482:

не более чем силовой каркас.

Да,вы правы. Я пересмотрел много фото замены и ремонта морды и думаю что все это не то. Это будет уже не Акрик. Думаю что лучше разориться И купить новый фюзеляж,пока еще продают.Но это мое мнение.

дмитрий482
Виктор_Ник:

Да,вы правы

Нет, это вы не правы, переделанная носовая часть ни чего не меняет и покупать новый по этой причине ни чего уж точно не стоит.
По указанной технологии были переделаны несколько экземпляров которые более чем активно эксплуатируются в настоящее время.
А показанный на фото экземпляр является моим и в настоящее время живее всех живых хотя и периодически разваливается от старости в воздухе:)

MiG77

Не совсем понятно как капот крепится? Или он не нужен 😃

Свою проблему решил, ухупор наше все.

21 days later
Виктор_Ник

С бальзой полетал немного,снова начал “рычать” даже на средних оборотах и даже с деревянным винтом. Сделал как советовали: стеклоткань на смоле +углеволокно. Сейчас гонял со всякими винтами-вибрации НЕТ ,пошкурю и покрашу и в небо.Большое спасибо за советы!!!

22 days later
Igor_517

Уважаемые AcroMaster’оводы.
Осилил все страницы данной ветки. Вопрос по мотору.
“Золотой” турниги D3542/6 1000KV, я так понял, что удачный вариант для винта 12х6, но на нем надо вал переворачивать.
Подскажите, а можно ли его разобрать и с передней части просверлить отверстия и нарезать резьбу, чтобы вал не переворачивать.
Или это проблематично ?

Igor_517
Igor_517:

Уважаемые AcroMaster’оводы.
Осилил все страницы данной ветки. Вопрос по мотору.
“Золотой” турниги D3542/6 1000KV, я так понял, что удачный вариант для винта 12х6, но на нем надо вал переворачивать.
Подскажите, а можно ли его разобрать и с передней части просверлить отверстия и нарезать резьбу, чтобы вал не переворачивать.
Или это проблематично ?

Уже и сам понял, что глупость, он же аутраннер…

Нотан
Виктор_Ник:

Возьмите лучше этот: hobbyking.com/en_us/turnigy-...ner-motor.html на порядок лучше,

Виктор, приветствую.Этот точно лучше , но это для тех кто прочувствовал разницу , а так лучшим является тот , который лежит в ящике или , который достался дадом…😁😁😁: и конечно вес собранной модели задаёт и СЕТАП.
Многие умудряются облегчится и летают на 35-36
У меня один самолёт так и укомплектован , на двух сразу не летал , поэтому пока дохожу до дома , разницу ужо и не чувствую.😃

gregb

Вал переворачивается за 5 минут, главное чтобы стопорный винт прилежные китайцы с красным фиксатором резьбы не закрутили.
Но на золотых турнигах такого не встречал. Вал можно ставить тот же, стопорная шайба не нужна. На будущее можно закупить комплект валов на том же ХК.

Виктор_Ник
Нотан:

Этот точно лучше

Борис ,привет. Я начинал с “золотых” ,хорошего о них нечего не скажу.Выписывал 2 одинаковых 3542/1000. У одного макс ток 43А, у другого 36А.Ставил на Скай ФПВ,долго не проходили,так как сделаны из плохого металла.И подшипники плохие. Взял SK3 небо и земля,немного дороже,но …вещь.(посоветовали). Да,вал перевернуть 3мин. 3536 тоже пробовал те и те. Саша из Зеленограда на нем летал,писал норм. но kv больше 1000 был.

Igor_517

А на SK3 - 3542-1000kv вал не надо переворачивать ?

gregb
Igor_517:

А на SK3 - 3542-1000kv вал не надо переворачивать ?

нет