Acromaster от Мультика

slides

Маньяки-экстремалы ? А приложить не жалко ?

horse427

Точно отстал, Володь… Но катанку в ветер 5-6метров более приятно притирать к ВПП( про СУ молчу, всёж она могучая)
Блин, ну приходишь, вродь как в носу ковыряя😆 полетать, сигаретка, коллеги, рядом проезжающие коляски с мамами😲…Условия не те. Вот и начинаешь стрематься, не за себя, а за того парня:P

Как появятся тушки, куплю. Собирать уже буду медленно и по понятиям. Мотораму как у тебя буду делать, и буду красить. Володь, скажи, под акрилл шкурить надо? или что лучше сделать? Красить буду точно
Вообщем, тушки нет пока, а вопросов уйма:)
И попытаюсь в кило уложиться, мечты, мечты…

vladimka
slides:

Маньяки-экстремалы ? А приложить не жалко ?

А зачем? Летает все нормально, просто пальчиками шевелить быстрее и больше приходится. Садить правда трудней, не хочет, но все получается. Условие только одно, против ветра самоль лететь должен.

Саша, я не красил. Но думаю шкурить не обязательно. Я фонярь просто задул и до сих пор все О.К.
Кстати опробовал новый мотор, мне определенно понравился. Будем шукать пропы на 13 и 14 дюймов.

Irafas

Привет,
я тоже заказал для Акрика этот мотор - жёлтый 3542 D 1000kV. Питание - 3S акк. Самолёт пока ещё только в стадии сборки, не летал на нём.

Вопрос к Владимке (патрону 😃) - с большим по диаметру винтом Вы не заметили большего скручивания по крену?
Хотя, это можно компенсировать триммером, но тогда с большим винтом станет заметней разница по крену на малых и максимальных оборотах.

Вот этот момент меня настораживает слегка:
да, тяга и обдув вырастут, и это соблазняет. Но! - рекомендуемый винт 11" при 1130kV. Если ставить 13-14" при 1000kV, то диаметр винта уже будет треть от размаха крыла. Не начнёт ли короткокрылый Акромастер сам крутиться в обратную пропеллеру сторону??, и будет сложно настроить оптимальное положение триммера в зависимости от оборотов мотора, чтобы удержать в горизонтали крен крыла при перегазовках…
Или придётся бороться с этим моментом дополнительным выкосом в бок…?

vladimka

Привет.
С 12*6 и 13*4 точно не скручивает (у моего выкос около 3гр.). Но… этот моторчик всего на 35А и я уже думаю надо ли 13*6. С 12*6 он прибавил 4 минуты полета. А 14*4 нужно попробовать. Моторчик этот(золотистый) слабей чем черный, но огромное преимущество-экономичный.

Den_P

У меня тоже 3542D золотой, мне нравятся винты 13*6, 11 вообще не пробовал, так как сразу ставил 12*6 и с ним тяги хватает но нет “подхвата” пробовал и 14*6 подхват зверский, но садить надо очень нежно, а то за взлетку цепляет. Никаких скручиваний я незаметил, тримерами не пользовался, все скомпенсировал выкосом, крутит самолет при висении(но это вроде как нормально). Токи у меня на полном газу 45А, но я негоняю в полный газ, акрику полгаза на все хватает, но кратковременные “выстрелы” вертикально, или вытащить самолет из какой раскоряки, с такими винтами удобней. Иногда птиц гоняю,но вроде дым не идет. После посадки двигатель около 50градусов. Но пока терпит 😃 Единственно что мне не нравится в этом моторе, это вал 4мм Я согнул 2 и сломал1. Причем родной вал согнулся в воздухе сам по себе за пару минут до посадки (правда винт на 14 был). Очень понравилось поведение с деревянными винтами, но первый опыт был неудачный, древесина была рыхлая и винт раскололся при пробежке по земле, подхвотив маленькую веточку. А вот щас купил вот такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…_ так им реално сноса нет! Я валы ломаю, а винты живы даже сколов нет! И землю цеплял и траву косил…
Щас вот думаю не купить ли движочек TR 42-40B 900kv, у него вал 5мм и вес меньше при той же мощности.

vladimka

Сегодня все таки обкатал при ветерке в 8 м.с. А ничего моторчик, летит против ветра и еще как. Даже комплекс отлетал кое как, сдувает. Батарейка чуть теплая, раньше грелась. Ну ооочень доволен.
А чтоб валы не ломать, мотор перевернуть нуна и балансировать проп. Цанга с такими размерами пропа не катит.

ugh

А с креплением к корпусу, мотор разве на стандартную мотораму можно прицепить?

horse427

Володя хитрую мотораму ещё до склейки тушки замутил, 82 пост;) Дальновидный мужик, однакаB-)

vladimka

Вы меня в краску вогнали.
Дело в том, что я изначально не планировал рекомендованный.
Ну а опыты с цангами уже прошол к тому времени.

ugh

Понятно. Ну, буду тогда с цангами, не мудрствуя лукаво… Мотораму ту я еще до сборки видел, но что-то как-то громоздко, т.ч. решил не делать.

slides

Я своему такого звереныша подарил aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6385 (который на 922 кв/об). 13х6 винтик, правда я батарейкой на 3300 подгрузил. ХОРОШО ! Никуда не крутит. Хотя при скручивании я раньше программный микс газ-элероны делал (на Фанджете с большим винтом, там это плохо)

horse427

Парни, подскажите чайнику, а что такое скручивание. Всё же Акси, и не наблюдал ни разу, ни на одном, было-есть 4шт сей конторы…как это физически наблюдается? Дал газу-пошёл крен?

Den_P

ну да! У меня в начале пришлось пару щелчков триммером сделать в право и в низ, потом через несколько вылетов добился вернуть тримеры в ноль, и ровного полета только регулировкой выкоса мотора. причем покрутил винтики, взлетел, и щелкаю триммер назад, так как уже тянет в другую сторону. Вообще я раньше так не загонялся а тут попробовал и понравилось

horse427
Den_P:

ну да!

Получается так, что вечно я с выкосом угадываю:) хотя ничё такого и не делаю от инструкции, шаг влево-вправо-на нах, и уже не то😂

Den_P

У меня с первой моей моделью, был случай:
Я начитавшись о влиянии крутящего момента, выкосил двигатель довольно сильно. В результате, модель взлетая уходила в правый крен, пока я ее правил кратковременно давая крен влево, модель летела. А как только мне удавалось оттримировать ее она теряла скорость и падала. На упавшей модели элероны были вывернуты довольно сильно. Вот и получалось что мотор тянет в одну сторону, а элероны в другую и скорость терялась до падения. Потом мне посоветовали забить на выкос и все полетело, пара щелчков тримером и все нормально. Но на акрике я с его регулируемой моторамой просто до конца понял что и куда надо крутить чтоб летело как по книжке.

vladimka

Я выкос вправо определяю так-
на полном газу, вертикально вверх (при выставленных рулях в ноль).
И смотрю куда ее уводит, если влево, то кошу еще вправо двигатель.
Если вправо то много перекосил. Должен лететь только вертикально.
Так же и центровка, под 45 в инверте. Должен лететь без ручек без уводов.

crafter

Люди, подскажите пожалуйста. Давно хотел мультика, стоит ли заказывать. Хотя ответ уже знаю, вопрос в другом. Здесь написано кит а не АРФ, стоит ли брать здесь? www.advantagehobby.com/product.php?productid=76294…

vladimka

А он так везде называется - КИТ.
И цена одинаковая.

ugh

Не знаю как дела в России, но до нас транспортировка из Штатов стоит столько-же, сколько и сам кит. Я заказал из Германии. Кит вышел 109 евро, транспорт 15 евро. Думаю, есть повод задуматься…