Acromaster от Мультика

vladimka

Вы меня в краску вогнали.
Дело в том, что я изначально не планировал рекомендованный.
Ну а опыты с цангами уже прошол к тому времени.

ugh

Понятно. Ну, буду тогда с цангами, не мудрствуя лукаво… Мотораму ту я еще до сборки видел, но что-то как-то громоздко, т.ч. решил не делать.

slides

Я своему такого звереныша подарил aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6385 (который на 922 кв/об). 13х6 винтик, правда я батарейкой на 3300 подгрузил. ХОРОШО ! Никуда не крутит. Хотя при скручивании я раньше программный микс газ-элероны делал (на Фанджете с большим винтом, там это плохо)

horse427

Парни, подскажите чайнику, а что такое скручивание. Всё же Акси, и не наблюдал ни разу, ни на одном, было-есть 4шт сей конторы…как это физически наблюдается? Дал газу-пошёл крен?

Den_P

ну да! У меня в начале пришлось пару щелчков триммером сделать в право и в низ, потом через несколько вылетов добился вернуть тримеры в ноль, и ровного полета только регулировкой выкоса мотора. причем покрутил винтики, взлетел, и щелкаю триммер назад, так как уже тянет в другую сторону. Вообще я раньше так не загонялся а тут попробовал и понравилось

horse427
Den_P:

ну да!

Получается так, что вечно я с выкосом угадываю:) хотя ничё такого и не делаю от инструкции, шаг влево-вправо-на нах, и уже не то😂

Den_P

У меня с первой моей моделью, был случай:
Я начитавшись о влиянии крутящего момента, выкосил двигатель довольно сильно. В результате, модель взлетая уходила в правый крен, пока я ее правил кратковременно давая крен влево, модель летела. А как только мне удавалось оттримировать ее она теряла скорость и падала. На упавшей модели элероны были вывернуты довольно сильно. Вот и получалось что мотор тянет в одну сторону, а элероны в другую и скорость терялась до падения. Потом мне посоветовали забить на выкос и все полетело, пара щелчков тримером и все нормально. Но на акрике я с его регулируемой моторамой просто до конца понял что и куда надо крутить чтоб летело как по книжке.

vladimka

Я выкос вправо определяю так-
на полном газу, вертикально вверх (при выставленных рулях в ноль).
И смотрю куда ее уводит, если влево, то кошу еще вправо двигатель.
Если вправо то много перекосил. Должен лететь только вертикально.
Так же и центровка, под 45 в инверте. Должен лететь без ручек без уводов.

crafter

Люди, подскажите пожалуйста. Давно хотел мультика, стоит ли заказывать. Хотя ответ уже знаю, вопрос в другом. Здесь написано кит а не АРФ, стоит ли брать здесь? www.advantagehobby.com/product.php?productid=76294…

vladimka

А он так везде называется - КИТ.
И цена одинаковая.

ugh

Не знаю как дела в России, но до нас транспортировка из Штатов стоит столько-же, сколько и сам кит. Я заказал из Германии. Кит вышел 109 евро, транспорт 15 евро. Думаю, есть повод задуматься…

ugh

Например http://lipoly.de. Но гугл еще вариантов подскажет. Мультики немецкие, т.ч. там их полно, по магазинам…

crafter

все равно для России с advantage hobby вроде как дешевле.

ugh

Так я и не утверждаю ничего. Просто Башня хочет почти 150 баксов за доставку кита (посылают только ЕМС). Если есть более дешевые места, то это только радует… 😃

slides

hobbydirekt.de все хорохо, но доставка 24 дня последний раз была

ugh

Не мужики, магазины лучше в другой ветке обсудить… 😉

9 days later
Den_P

Всем привет!
Вчера затаранил бегуна-спортсмена 😃 Он сцука не пострадал, а нос второй раз оторвало 😦. Есть помятости. Отсюда вопрос: как выправляют элапор в кипящей воде? Опишите технологию кто знает.

slides

Не знаю как там кипящая вода (как допустим туда крыло запихать), я лечу просто - электрочайник кипит, жена держит выключатель, чтобы не отщелкнулся, я держу деталь и слежу, чтобы шарики элапора не пучились на пару. Так в несколько этапов: нагрел, остыл, нагрел, остыл. Все в струе пара…

Den_P

Восстановил мордашку тоже над чайником. Получилось не очень ровно, но шрамы украшают “реальных самолетов”. Сегодня вечерком облетал после краша. Все ок. Тепрерь надо бегунов долбанных изловить, и пинков для скорости надавать,а то гады бегают по взлетке, когда пилоты проходы делают на малой высоте 😃. а вообще чуваку очень повезло, что скорость была посадочная, а обороты минимально устойчивые.

slides

А я думаю, реально Вам повезло. Случись чего с челом - мало бы Вам не показалось. Советую почитать мою ветку- rcopen.com/forum/f58/topic143362. Будьте осторожнее. Предупреждайте других. Если стоит мощный двиг, человека покрошить может сильно. Удачи.