Acromaster от Мультика

vladimka

Я выкос вправо определяю так-
на полном газу, вертикально вверх (при выставленных рулях в ноль).
И смотрю куда ее уводит, если влево, то кошу еще вправо двигатель.
Если вправо то много перекосил. Должен лететь только вертикально.
Так же и центровка, под 45 в инверте. Должен лететь без ручек без уводов.

crafter

Люди, подскажите пожалуйста. Давно хотел мультика, стоит ли заказывать. Хотя ответ уже знаю, вопрос в другом. Здесь написано кит а не АРФ, стоит ли брать здесь? www.advantagehobby.com/product.php?productid=76294…

vladimka

А он так везде называется - КИТ.
И цена одинаковая.

ugh

Не знаю как дела в России, но до нас транспортировка из Штатов стоит столько-же, сколько и сам кит. Я заказал из Германии. Кит вышел 109 евро, транспорт 15 евро. Думаю, есть повод задуматься…

ugh

Например http://lipoly.de. Но гугл еще вариантов подскажет. Мультики немецкие, т.ч. там их полно, по магазинам…

crafter

все равно для России с advantage hobby вроде как дешевле.

ugh

Так я и не утверждаю ничего. Просто Башня хочет почти 150 баксов за доставку кита (посылают только ЕМС). Если есть более дешевые места, то это только радует… 😃

slides

hobbydirekt.de все хорохо, но доставка 24 дня последний раз была

ugh

Не мужики, магазины лучше в другой ветке обсудить… 😉

9 days later
Den_P

Всем привет!
Вчера затаранил бегуна-спортсмена 😃 Он сцука не пострадал, а нос второй раз оторвало 😦. Есть помятости. Отсюда вопрос: как выправляют элапор в кипящей воде? Опишите технологию кто знает.

slides

Не знаю как там кипящая вода (как допустим туда крыло запихать), я лечу просто - электрочайник кипит, жена держит выключатель, чтобы не отщелкнулся, я держу деталь и слежу, чтобы шарики элапора не пучились на пару. Так в несколько этапов: нагрел, остыл, нагрел, остыл. Все в струе пара…

Den_P

Восстановил мордашку тоже над чайником. Получилось не очень ровно, но шрамы украшают “реальных самолетов”. Сегодня вечерком облетал после краша. Все ок. Тепрерь надо бегунов долбанных изловить, и пинков для скорости надавать,а то гады бегают по взлетке, когда пилоты проходы делают на малой высоте 😃. а вообще чуваку очень повезло, что скорость была посадочная, а обороты минимально устойчивые.

slides

А я думаю, реально Вам повезло. Случись чего с челом - мало бы Вам не показалось. Советую почитать мою ветку- rcopen.com/forum/f58/topic143362. Будьте осторожнее. Предупреждайте других. Если стоит мощный двиг, человека покрошить может сильно. Удачи.

Den_P

Ды это я пошутил, на самом деле представляю себе что может натворить такая модель, сделал соответствующие выводы и не только я но все кто летает в нашей компании. Теперь народ постоянно смотрит по сторонам разгоняя зевак на безопасное расстояние. А то что и Я и Бегун отделались легким испугом, это точно…

Den_P

Ды не до шуток было… очко прям упало…

Den_P

Сегодня пересмотрели тактику полетов. Те кто не в небе, следили чтобы небыло зрителей в зоне полетов. Встретил того самого спортцмена, поговорил на предмет его здоровья, все хорошо, он тоже хрен куда смотрел, да еще и в наушниках бегает. Короче кончилось все хорошо.

19 days later
optimist

в общем поделюсь тем что накатал )

1 летал с рекомендованным движком Himax HC3516-1130 - почти сразу захотелось его снять. слабоват, но отлетал пару тройку недель

2 поставил TR 42-40B 900kv - на мелких винтах типа 11на5.5 не очень, но летать можно. дошёл до винта 13на7 - 😒 класс! отлетал месяца полтора. воткнулся - вал погнул…

3 сегодня поставил TR 35-42C 1100kv и винт 11на5.5 - летать не смог. вернее смог, но без комфорта как-то 😃😃 на холостых ну совсем не рулится и висит похуже да и вообще не летает. скорость посадки конечно тоже сравнительно пешеходная, но было лучше. завтра буду пробовать 13на7 с этим двигом и 12на6, если не покатит - закажу ещё один TR 42-40B 900kv и винтов деревяшек 13на8

а вот и вопрос 😃😃 - так и не смог добиться на мультике перевёрнутого полёта без подруливания. всё пытается в землю лететь 😃 что посоветуете - только выкос мучать ?

Den_P

у меня тоже на спине проваливается, хотя с выкосом на мой взгляд попал. (кстати в симе он один в один себя ведет) мне показалось что дело не в выкосе, так как самолет при наборе скорости сам приберает в верх даже с выключеным двигателем(кабрирует). причем если триммировать, то клюет в низ. Мне удалось значительно уменьшить этот эффект выставив “0” элеронов на 3-5мм в верх.
По движку, у меня TR 42-40B 900kv и винты деревяшки 13на8 “Мастеровские” . Винты супер! вес как АРС тогоже размера, отлично отбалансированны, очень прочные (до этого был печальный опыт с другими деревяшками). НО! с ними валы гнутся только в путь! ЗАКАЗЫВАЙ валы!!! вместе с мотором! я одним винтом 3 вала убил, а винту непочем.
Кстати вчера поставил личный рекорд длительности! с батареей турнижи 2.6мач удалось пролетать блинчиком 28минут!